Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Дюпелёк сказал:

какой пробег?

Извиняюсь, не уточнил. Пробег 44000км.

Ссылка на сообщение

marsel2442 залей то же самое и не парься,если хочешь эксперементов залей атф свт у меня свт ща залито всё шикарно

Ссылка на сообщение

marsel2442 , менять заводское рановато. Но если сильно хочется - можно обратить внимание на ZIC GFT 75W-85 (или G-FF).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, marsel2442 сказал:

По мануалу GL-4, 75W-85,75W-90

 

Собрался сменить масло в КПП

     Тоже считаю, что менять рано. Тысяч 100 можно откатать на заводской заливке. А вот проконтролировать уровень будет не лишним. Вдруг недолили? 

 А если уж менять, так на синтетическое GL-4 75W-85. Можно и отечественное, если такое найдете. Из импорта -  ZIC GFT 75W-85 очень хороший вариант по цене/качество.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, любопытный сказал:

     Тоже считаю, что менять рано. Тысяч 100 можно откатать на заводской заливке. А вот проконтролировать уровень будет не лишним. Вдруг недолили? 

 А если уж менять, так на синтетическое GL-4 75W-85. Можно и отечественное, если такое найдете. Из импорта -  ZIC GFT 75W-85 очень хороший вариант по цене/качество.

у меня на заводской заливке после 6000 начались проблемы с синхронизаторами, после замены "чудо жижы с завода" - как рукой сняло....так что масло первой заводской заливки в коробке думаю менять тоже надо до 10000 первый раз...так как притирка и т.д. и .т.п.......

Ссылка на сообщение

Заводская заливка - это на совести производителя, у иных свыше 100 ткм ходит, у других раньше к замене просится

Не по авто - в известном российском культиваторе с завода  в червячный редуктор было залито моторное масло (может, и иное какое-то, но не трансмиссионное точно), да ещё и визуально довольно жидкое - соответственно, глянув туда через малое время использования, на всякий случай, для страховки-проверки - обнаружил довольно заметно съеденные зубья бронзовой шестерни (червяк чугунный или стальной) и, соответственно, масло с бронзовой "пылью"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Xraw сказал:

у меня на заводской заливке после 6000 начались проблемы с синхронизаторами, после замены "чудо жижы с завода" - как рукой сняло....так что масло первой заводской заливки в коробке думаю менять тоже надо до 10000 первый раз...так как притирка и т.д. и .т.п.......

Менял после 42т.к
Сейчас на весте 15 ил 14тк и тоже полет нормальный!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _=Nick=_ сказал:

Менял после 42т.к
Сейчас на весте 15 ил 14тк и тоже полет нормальный!

а я, если бы знал что у меня будут такие проблемы на таком смешном пробеге, поменял бы масло в коробке через 1000км и ещё пробку магнитную вкрутил бы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xraw сказал:

а я, если бы знал что у меня будут такие проблемы на таком смешном пробеге, поменял бы масло в коробке через 1000км и ещё пробку магнитную вкрутил бы

 

Там по-любому должен быть магнит - либо внутри  на днище, либо сами пробки магнитные

Необязательно на пробке должен магнит торчать, как на тех, что в движки народ покупает

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Там по-любому должен быть магнит - либо внутри  на днище, либо сами пробки магнитные

Необязательно на пробке должен магнит торчать, как на тех, что в движки народ покупает

я хз установлен ли в самой коробке магнит, но пробка по ходу там кажется такая как в картере и без магнита....

Ссылка на сообщение

Всем привет, машина Форд Фокус², коробка mtx75. Был залит оригинал форд 75W FE(gl-4), но случился нюанс, пробил коробку масло вытекло через дыру.

Отремонтировал, промыл, но у паренька у которого беру масло не оказалось 2 литра оригинала.В общем взял и залил 2 литра самого дешманского Газпром 80/90 gl-4.

Спросить хотел, как оно по качеству? Можно поездить немного иди как можно быстрее заливать оригинал?)) спасибо. 

1603629289665.jpg

1604412935353.jpg

IMG_20201103_131026.jpg

Ссылка на сообщение

Xraw вот как выглядит магнит на моей коробке, кругляш как с динамиков. Должен быть и у тебя, 

1604413275023.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

но у паренька у которого беру масло не оказалось 2 литра оригинала.

Так до этого надо было запас иметь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

Всем привет, машина Форд Фокус², коробка mtx75. Был залит оригинал форд 75W FE(gl-4), но случился нюанс, пробил коробку масло вытекло через дыру.

Отремонтировал, промыл, но у паренька у которого беру масло не оказалось 2 литра оригинала.В общем взял и залил 2 литра самого дешманского Газпром 80/90 gl-4.

Спросить хотел, как оно по качеству? Можно поездить немного иди как можно быстрее заливать оригинал?)) спасибо. 

1603629289665.jpg

1604412935353.jpg

IMG_20201103_131026.jpg

Лучше слей,залей что положено 75W

Ссылка на сообщение

Barmaley литр есть, второй достанет дак заберу. Ну не получилось. kep спасибо, принял к сведению) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...