Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

??????????????:blink:

 

Не понял

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

А OFM ?

Что OFM (кому не понятно это органический модификатор трения)? Куда его "кладут" в трансмиссионки Вы хотели спросить? Я не знаю, его ICP не видит, простым анализом не определить.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Абенt сказал:

не пооблезали, а "зубы" блокирующих колец  крошиться начали

 

Уж прямо крошиться? слой слезает

 

5 часов назад, Лыжник сказал:

Октябрь уж на дворе. У путных хозяев все овощи давно в погребах.

 

Не все - поздняя капуста, например - не вызрела, да и заморозки ещё нескоро

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Резюме - ATF официально заливалось в обычные механические КПП, никто из т.н. "оппонентов" не привел ни одного довода против ATF,  не показал ни одной сломанной по причине использования ATF коробки.

Кроме "пык-мык, присадки, нагрузка, лукашенко" ничего не увидели.

Ну и как обычно, стандартная манера ведения диалога - много слов ни о чём, много "умных" слов, много намёков, завуалированных оскорблений ...в очередной раз задам вопрос - зачем они здесь ?

Ссылка на сообщение

Normet , ты я смотрю Дартаньян...ответь на вполне логичный и прямой вопрос:

04.10.2020 в 21:34, Paulson сказал:

Встречный вопрос

Почему тогда в МКПП производители не льют с завода и не рекомедуют напрямую АТФ, раз она такая замечательная?

Или опять начнешь "вот фото, когда умрет, езжу активно, Лукашенко"?

3 минуты назад, Normet сказал:

Резюме - ATF официально заливалось в обычные механические КПП, никто из т.н. "оппонентов" не привел ни одного довода против ATF,  не показал ни одной сломанной по причине использования ATF коробки.

Я так понимаю ты владеешь статистикой по КПП данного форда при езде на АТФ? обнародуй её.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Резюме - ATF официально заливалось в обычные механические КПП, никто из т.н. "оппонентов" не привел ни одного довода против ATF,  не показал ни одной сломанной по причине использования ATF коробки.

 

Ключевое слово "заливалось" - а потом стало GL

И никто не ответил, почему так произошло, и почему всё же производители не заливают и не рекомендуют АТФ в МКПП

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

И никто не ответил, почему так произошло, и почему всё же производители не заливают и не рекомендуют АТФ в МКПП

Никто и не ответит, это лишь бы поболтать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Никто и не ответит, это лишь бы поболтать.

Так глубоко копать надо в принципы подбора масел в зависимости от конструктива.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Так глубоко копать надо в принципы подбора масел в зависимости от конструктива.

Ненене, я верю, что один солист в данной теме точно знает в чем подох, но молчит, интригу держит...что бы побольше потанцевать перед публикой :sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

 

Ключевое слово "заливалось" - а потом стало GL

И никто не ответил, почему так произошло, и почему всё же производители не заливают и не рекомендуют АТФ в МКПП

Не "стало".

Посмотри мануал Шевроле Авео, некоторые КПП БМВ, у францев есть относительно свежие КПП с АТФ.

 

Зачем упираться и отрицать очевидное - есть рабочая вязкость и вязкость при 40 градусах ... ВСЁ - пакет-макет, присадки - это в первую очередь МАСЛО.

 

Я не спроста задавал вопрос про моторку в КПП ...если посмотреть CAS базовых масел  (ну я например РАО GL-4 искал) - они одинаковые, что в трансмиссионках, что в моторках.

Моторный пакет конечно избыточен для КПП.

 

И самое главное - можно рогом уперется и разглагольствовать о том, что "нельзя и всё сломается" - это не более чем слова.

У меня - конкретные КПП с конкретными пробегами, которые я вскрывал своими руками. Там нет износа.

 

Всё остальное - бредни двух балаболов, которые не знают, как преднатяг подшипников выставить, потому что КПП видели с одной стороны - из салона.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Так глубоко копать надо в принципы подбора масел в зависимости от конструктива.

 

Barmaley  кто из немецкой и американской троек, японской четвёрки, русских и французов с итальянцами заливает и допускает заливку АТФ в МКПП? - ну пусть в прошедшем времени, МКПП практически не осталось

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Зачем упираться и отрицать очевидное - есть рабочая вязкость и вязкость при 40 градусах ... ВСЁ - пакет-макет, присадки - это в первую очередь МАСЛО.

Ну да масло...только человек вон залил ГЛ 4\5 вместо ГЛ-4 и полез цветмет, у меня так же было...а так то да, масло.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

Не "стало".

Посмотри мануал Шевроле Авео, некоторые КПП БМВ, у францев есть относительно свежие КПП с АТФ.

 

Зачем упираться и отрицать очевидное - есть рабочая вязкость и вязкость при 40 градусах ... ВСЁ - пакет-макет, присадки - это в первую очередь МАСЛО.

 

Я не спроста задавал вопрос про моторку в КПП ...если посмотреть CAS базовых масел  (ну я например РАО GL-4 искал) - они одинаковые, что в трансмиссионках, что в моторках.

Моторный пакет конечно избыточен для КПП.

 

И самое главное - можно рогом уперется и разглагольствовать о том, что "нельзя и всё сломается" - это не более чем слова.

У меня - конкретные КПП с конкретными пробегами, которые я вскрывал своими руками. Там нет износа.

 

Всё остальное - бредни двух балаболов, которые не знают, как преднатяг подшипников выставить, потому что КПП видели с одной стороны - из салона.

 

Normet это всё не в широком применении

Возможно, у них есть к этому предпосылки - это не значит, что их "опыт" можно переносить на все МКПП подряд

И не надо уповать на то, что ничего не будет, всё путём

Получается двойной стандарт - вот тут мы слушаем производителя, а тут не будем, сами с усами

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

я верю, что один солист в данной теме точно знает в чем подох, но молчит

Если честно,  то если бы не тянула так тема по антифризам, разгрёб этот дурдом, ибо по москвичёвским жижам надо раскопки делать. А там и АКПП мелькали.

 

1 минуту назад, Mikong сказал:

только человек вон залил ГЛ 4\5 вместо ГЛ-4 и полез цветмет

Писал же, что производители отказываются от совместимости с цветметом.

Ссылка на сообщение

Mikong короче тема такого рода,я сегодня залил свт айсин и буду юзать тыков 40 ,пока всё гуд есть интерес ,следи ёпта

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...