Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

когда или в какой момент он появляется?

Воет коробка на 2, 3 скорости при 1800 - 2000 об.

Особенно сильно когда сбрасываешь скорость и тормозишь двигателем.

Ссылка на сообщение

Воет коробка на 2, 3 скорости при 1800 - 2000 об.

Особенно сильно когда сбрасываешь скорость и тормозишь двигателем.

не очень страшно, а какой вязкости масло было залито изначально?

а то получится замена "мыла" на "мыло")))

ПС а нельза на к-н аналогичной гранте с похожим пробегом прокатиться и послушать? пусть даже на "тест-драйвовской".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

не очень страшно, а какой вязкости масло было залито изначально?

а то получится замена "мыла" на "мыло")))

ПС а нельза на к-н аналогичной гранте с похожим пробегом прокатиться и послушать? пусть даже на "тест-драйвовской".

С завода залито Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4

Вой коробки болезнь на гранте, у кого-то потише у кого-то погромче, но воет у всех. И заменой масла парни добиваются значительного уменьшения шума. Много изучал этот вопрос: на форумах, на драйве и выбрал два варианта (см. выше.), вроде пишут, что значительно снизился шум, думал может тут кто че подскажет.

Ссылка на сообщение

если не жалко синхронизаторы, залей самое густое из рекомендованного/допускаемого.

как вариант - на пробу к-н дешёвый лукойл, или роснефть, или тнк, если гул не уйдёт, - никаким дорогим маслом это не исправишь.

некоторые рекомендуют заливать масло чуть выше уровня, всё равно "лишнее" через сапун выкинет.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

1) Citroen C4 2008, руль левый

2) TU5JP4 109лс, коробка MA5 (MA5N)

3) Магнитогорск

4) в кпп рекомендация с завода 75w80

 

но, шумели подшипники на первичном валу, поменяли на оригинал, масло тотал 75-80. шум остался, но меньше.

какое масло можно залить, чтоб заткнуть коробку?

читал про 75-90, но нужно мнение знатоков

Ссылка на сообщение

шумели подшипники на первичном валу

какие были симптомы?

поменяли на оригинал

что было до оригинала?

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло GL-4 75w90 в МКПП как можно более жидкое. Даже сейчас при +18 по утрам переключение с 1-ой на 2-ю как на грузовике пока не прогреется.

Ссылка на сообщение

Воет коробка на 2, 3 скорости при 1800 - 2000 об.

Особенно сильно когда сбрасываешь скорость и тормозишь двигателем.

 

у Лад постоянная проблема с коробкой, особенно если ее нагружать! Постоянно, может с самого начала выть подшипник, прямо с 1000 км пробега КПП! Так же при увеличении нагрузки КПП летит все время!

 

Обработали 5 000 км назад боевую Ладу приятеля с клуба и укрепили присадкой! Задача укрепить, была проблема с синхронами и выл подшипник на пробеге 9000 км КПП!

Машина кольцевая и на каждый деньподжопная, вторая машина Эвик 9 -ый, максимальная нагрузка все время, за 5000 км с присадкой 20 стартов боевых!

Цитирую владельца, (только НЕ пишите лажа а то ссылку дам ему придет сам сюда :)), "Да уже давно с КПП все хорошо, воет но тихо. Вообще я как бы машину деру, мощность и момент уже поднял на 15 %, коробка слабое место и при такой нагрузке часто летит до 10 000 км, у меня пробег сейчас 14 000, КПП больше не хрустит, все передачи включаются четко. На машине 127 л.с. и 172 момента с постоянными кольцевыми стартами."

П.С. Масло родное. Планирует скоро блоку поставить, если сможет присутствовать при разборе сделает фотки и видео ;)

Вообще я НЕ вижу никаких проблем с механическими КПП, очень много клубных машин восстанавливали, если КПП на ходу, статистика 3 КПП с временем сломались и 2 редуктора НЕ вылечилось от гула из 400 и то речь про нагруженные коробки за 300 сил! Причины понятны, все КПП даже регламента НЕ успевали пройти, дохли практически сразу по причине, что слишком поздно, пациент уже в "коме". По этому если симптомы какие либо только начались, это вообще делается на раз -два!

По маслу НЕ забываем что масло НИЧЕГО восстанавливать НЕ умеет! Масло несет функцию лишь снижения трения в паре трения, функция защиты, НЕ восстановления!

Единственное что более вязкие масла могут чуть убирать гул, НО не всегда и НЕ на долго, скажем так!

Я использую мотюль 75х90, смена раз в 100 тыс. км, пробег родной КПП с завода 215 000 км с 2004 года, мощность 400 сил, в КПП ни разу НЕ заглядывал......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, автомобиль Лада Гранта, пробег 3000 км, коробка тросиковая. Достал сильный вой и иногда трудно включается 2 и задняя. На форумах читал, что может помочь замена масла. Что залить?

 

вариант 1. Xenum X-TRAN 75w90 GL-4/5 + Присадка Xenum VX GEAR

вариант 2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75w-90 + Присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

 

Что лучше или может еще есть какие варианты?

Это болезнь всех КПП на переднем приводе, вой стоит самого рождения, с 80х годов.... Ни чего ты с этим не сделаешь, может только от рождения сильнее или слабее выть.

Если забить на вой и сфокусироватся на переключениях и ресурсе кпп то лей синтетику 75W80 GL-4 (GL-4+, GL-4/5) или 75W85 GL-4 (GL-4+, GL-4/5). Включатся будет лучше, но вой останется..

 

P/S. Из за этого воя я слышал серийно в ладе весте кпп будут ставить от нисана или рено )) Не могут победить без переработки все кпп наши инженеры этот вой ))

Ссылка на сообщение

у Лад постоянная проблема с коробкой, особенно если ее нагружать! Постоянно, может с самого начала выть подшипник, прямо с 1000 км пробега КПП! Так же при увеличении нагрузки КПП летит все время!

 

Обработали 5 000 км назад боевую Ладу приятеля с клуба и укрепили присадкой! Задача укрепить, была проблема с синхронами и выл подшипник на пробеге 9000 км КПП!

Если уж утроил "пропаганду" присадок ))) то говори какую присадку лили... )) присадок тьма

Ссылка на сообщение

Если уж утроил "пропаганду" присадок ))) то говори какую присадку лили... )) присадок тьма

почему пропаганда сразу, я поделился личным опытом, тем более за 8 лет много КПП клубных делали и есть много статистики по разным случаям!

в субару -клубе мы использую эту - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaja-sistema-ormeks/

Ссылка на сообщение

я так понимаю, что если разговор пошёл про волшебные присадки, то, может быть, вам лучше создать отдельную тему или писать уже в существующей для конкретной присадки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...