Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, m-01 сказал:

Lobshter когда смотрю на слитое масло после года экспл. желание его залить обратно нет никакого. 

Дело в том , что АТФ более текучее и лучше отводит тепло, обязательно с антипеной , Проблема современных КПП в основном с верхними передачами и подшипниками куда густое gl4   попадает в меньшей степени , особенно в холодное время года, к тому же с нагревом дает пену. Сливая gl4 и АТФ заметил особенность , что отработка  АТФ всегда более светлая и не оставляет на магните частицы износа.

Ну и в заключение АТФ без проблем работает в АКПП с моментами в 1000н.м. и более например: Долж с 6литровыми Хеми. Чем шестеренки АКПП отличаются о МКПП, по этому Крайслер рекомендует а свои МКПП АТФ. Ниже проверенная АТФ за копейки в МКПП и АКПП.  Сейчас меняю в АКПП. Перестраховываюсь  или нет меняя масло минимум 1раз в год, но  ни в одном моем авто не было проблем с трансмиссией за последние 40лет. Сейчас есть пара 15-ти 19 лет эксплуатации.

17511162274764467026243933964928.jpg

Да я не сомневаюсь в рабочести АТФ в мехе. Только в долгоживучисти масла. Можете глянуть пакет присадо в GL-4 75w, тот же Тотал. Он разительно отличается не только от АТФ, но и от обычных GL-4

Ссылка на сообщение

Lobshter пакет пакетом, но легкутекучее АТФ, с пенагасителем и отсутствием медной коррозией решает основные проблемы МКПП. Отечественные 5ст КПП не отличаются надежностью, не редко  к 150т. км начинаются проблемы с подшипниками и 5-й передачей, с АТФ   около 300т км (может и больше, это то, что знаю)без признаковков к ремонту. Сейчас на драйве очередной водитель перешел на АТФ и пишет мне, что не ожидал такого положительного результата. Все уже давно проверено, масса положительных примеров. Дело ваше, но лично на  ТМ-3 и ТМ-4 возвращаются и наблюдать магнит с металл. пылью, больше  нет желания.

Ссылка на сообщение

m-01 что мешает найти GL-4 по жиже в холода и залить? Я например перешёл с казалось бы более жидкого Эльф 75/80 на более густой Зик ГФТ 75/85, не нарадуюсь как коробка работает хоть летом в жару, хоть зимой в холода.

Ссылка на сообщение

vcxz4321 ничего не мешает, только для чего если есть АТФ у которого всегда больше плюсов. Всё давно изобрели и масса водителей испытали плюсы на своих КПП. Во всяком случае мне не известны случаи возвращения и новых поисков GL3/4/5 тех кто использует АТФ.

Ссылка на сообщение

"масса водителей", интересно узнать, что под этим подразумевается, и что мешает действовать так же смело, минуя местный форум, залил и наслаждаешься. К вопросу о подшипниках, что можете добавить о модернизации "мёртвых" зон, в локальных образованиях, когда производитель устанавливает закрытые подшипники с консистентной смазкой? 

Изменено пользователем Dmitry A
Ссылка на сообщение
5 часов назад, m-01 сказал:

Lobshter пакет пакетом, но легкутекучее АТФ, с пенагасителем и отсутствием медной коррозией решает основные проблемы МКПП. Отечественные 5ст КПП не отличаются надежностью, не редко  к 150т. км начинаются проблемы с подшипниками и 5-й передачей, с АТФ   около 300т км (может и больше, это то, что знаю)без признаковков к ремонту. Сейчас на драйве очередной водитель перешел на АТФ и пишет мне, что не ожидал такого положительного результата. Все уже давно проверено, масса положительных примеров. Дело ваше, но лично на  ТМ-3 и ТМ-4 возвращаются и наблюдать магнит с металл. пылью, больше  нет желания.

Я нигде не сказал, что вы не правы. Просто если сравнивать elf/total 75w, который жиже Декстрона3, имеет ведро фосфора, цинка, щелочное, а так же шикарные показатели коррозии и зимней текучести, и сравнить с обычной АТФ, то видно, что АТФ проигрывает по всем параметрам, кроме цены. При замене раз в год я бы выбрал АТФ скорее всего, из-за бюджета. А так, при замене раз в жизнь авто, конечно GL-4. У меня и так коробка прошла без нареканий 310к (возможно списано пробега еще), думаю поездит.

Ссылка на сообщение

Lobshter Сложные муки выбора )) особенно если в КПП нужно много фосфора и цинка. 

Ссылка на сообщение

Dmitry A 

6 часов назад, Dmitry A сказал:

масса водителей", интересно узнать, что под этим подразумевается, и что мешает действовать так же смело, минуя местный форум, залил и наслаждаешься.

ГАЗ, а если посоветуете владельцу Сайбера залить ТМ ,GL вместо АТФ,  в его МКПП, хотел бы видеть его выражение лица и слышать ответ))) 

На этом форуме тоже встречается немало ляпов.

Гляньте драйв2 для начала.

6 часов назад, Dmitry A сказал:

К вопросу о подшипниках, что можете добавить о модернизации "мёртвых" зон, в локальных образованиях,

 Вообще нет желания, что либо доказывать и тем более разжевывать , всего лишь делюсь  своим опытом.

Хоть у меня к ИИ предвзятое мнение, но он бывает  прав, мне выдает такое :

 

Более жидкое масло по сравнению с обычным трансмиссионным маслом. Это снижает шум, так как ATF меньше пенится и лучше проникает в зоны трения. dzen.rudrive2.ru

Лучшее теплоотделение — в пятне контактов зубьев под нагрузкой температура может достигать 350 градусов, и обычное густое масло может поджариваться, что приводит к износу. dzen.ru

Устойчивость к пенообразованию — в ATF содержатся антивспенивающие присадки, из-за чего жидкость всегда присутствует в парах трения в виде сплошной плёнки. drive2.ru

Лучшая текучесть при низких температурах — благодаря тому, что ATF более жидкое, зимой она быстрее начинает смазывать коробку. dzen.rudrive2.ru

Плавная работа фрикционных механизмов — например, синхронизаторов, которые тормозятся за счёт выдавливания жидкости из пятна контакта, — с ATF это происходит быстрее, что облегчает включение передач. drive2.ru

Отзывы

Некоторые положительные стороны, отмеченные владельцами:

более чёткое переключение передач;

улучшение наката, ручка двигается легко, несмотря на мороз.

Ссылка на сообщение

m-01 все ваши "цитаты" основаны на том что АТФ более жидкая. Возникает вопрос: С какого х...я она более жидкая? Если рассматривать конкретные канистры где то будет жиже АТФ, где то ГЛ. Это зависит от конкретной "банки". Я же привел вам пример с Эльф 75/80 и Зик ГФТ 75/85. Так вот застывание у Зика гораздо ниже, зимой на нём гораздо приятнее ездить. И в АКПП масло это рабочее тело и оно там гораздо быстрее нагревается чем в МКПП. 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 читайте внимательно и летей, что хотите, мне по барабану, что зальете. Если есть еще вопросы задавайте реальным пользователям коих немало  https://www.drive2.ru/search?offset=&text=АТФ+в+МКПП

Ссылка на сообщение

Всем привет. Народ подскажите пожалуйста. Нива шевроле, в 2021г., 32 тыс.км назад в коробку, раздатку залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4 (154FA3), брал за 1300р. литр, в мосты Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5, по 1020р. за литр в 21 году. Масло показало себя в ХМАО выше всяких похвал при минусовой температуре, очень доволен им! Нечего бы даже и не выдумывал, поменял бы на такое же, но останавливает цена в 3500р. за литр( На чем можно остановиться в выборе в наших реалиях для Сибири? Смотрю вот этот вариант по кругу Neste Axle TDL PC 75W-90, но отзывов по нему вообще нет(  

Изменено пользователем zhey
Ссылка на сообщение
6 минут назад, zhey сказал:

Смотрю вот этот вариант по кругу Neste Axle TDL PC 75W-90,

Тогда уж лучше в коробку Neste pro Gear, a в мосты Neste Pro Axle. Есть анализы этих масел здесь на форуме. Поиск в самом низу страницы. По составу зачётные и для севера пойдут.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mufich сказал:

Не рано менять?

тысяч 40 проехать? потом задумываться? Получается минимум 2 тысячи рублей нужно за литр для "северной" трансмиссионки в наше время?

Изменено пользователем zhey
Ссылка на сообщение
02.07.2025 в 13:44, zhey сказал:

тысяч 40 проехать? потом задумываться? Получается минимум 2 тысячи рублей нужно за литр для "северной" трансмиссионки в наше время?

А чем не устраивает трансмиссионка из России? 75w90 есть разные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...