Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Abc, Зачем на юге Украины такая вязкость? У меня тоже приоровская коробка, там болезнь включения первой именно из-за вязкости. ИМХО, я бы залил Равенол MZ 80w90 минералочку. Я его лил в коробку 2108, гораздо лучше и мягче включение.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

там болезнь включения первой именно из-за вязкости.

Вот именно - из за завышенной вязкости :) 75w85 в эти коробки - в самый раз (w90 густовато)
Ссылка на сообщение

@vasco, Я не спорю с вами. Я помню, вы приводили доводы в отношении масляной пленки на w85. Но объясните, почему при нагреве коробки на масле w85 начинаются проблемы с включением первой? У меня такая же проблема возникает, залит ЗИК 75w85 GL-4. До него булькала какая то заводская минерлка, что в мороз как маргарин. Но проблем с включением не было. Сейчас потеплеет, буду сливать. Попробую Равенол TSG 75w90.

Ссылка на сообщение

ВАЗ-21083 приобретен 05.2011 с пробегом 77т.км. (продан 11.2012 129т.км) заменил неизвестное масло КПП на ATF IID передачи стали включаться лучше особенно задняя,зимой отлично,летом на хх слегка подшумливает,но переключение без проблем.

Слесарь СТО смотревший машину при продаже узнал что у меня залито в КПП,залил и себе в ВАЗ-2112 понравилось.

Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но как помниться в первые годы выпуска ВАЗ 2108 в КПП рекомендовали моторное масло, тогда было только ТАД-17И и оно не подходило под новые синхронизаторы...

Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но как помниться в первые годы выпуска ВАЗ 2108 в КПП рекомендовали моторное масло, тогда было только ТАД-17И и оно не подходило под новые синхронизаторы...

 

Эту тему обсасывали , в первые года выпуска мы жили в др стране и наш ТАД 17 был лучше чем любой Шелл и Мобил - патаму чта буржуйское нам ещё было чуждо

Да и автотранспорта на руках было не так много )))

Ссылка на сообщение

Парни,спасибо за советы,оперативно откликнулись.Заметил,после смены заводского масла на вязкость75w80 1-я и зад.передачи стали втыкаться с первого раза,но ЗХ стал хрюкать,на заводском такого не было.Приспособился:включаю 1-ю,потом заднюю.Да,у нас пол зимы плюсовая темп.,но 75w90 будет поинтересней тот же равик TSG,попробую поискать в городе

Ссылка на сообщение

@ivo71, Ну вы согласитесь, что это не нормально - втыкать заднюю через первую.

Ссылка на сообщение

@ivo71, Ну вы согласитесь, что это не нормально - втыкать заднюю через первую.

Ему просто паузу сделать как в инструкции лень, притормаживает синхроном первой.

Ссылка на сообщение

@Abc, Ясно. Я бы тогда еще и сцепу сменил на SACSH в сборе. И был бы вообще, празник :up:

Не силен я в КПП, никогда не разбирал, но неоднократно слышал, что из-за сцепления может быть затрудненное включение.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

из-за сцепления может быть затрудненное включение.

 

Может.. даже очень. Обычно затруднено включение первой и задней.

Причина - уставшие лепестки корзины, когда они выгибаются от выжимного подшипника....

Ссылка на сообщение

Может.. даже очень. Обычно затруднено включение первой и задней.

Причина - уставшие лепестки корзины, когда они выгибаются от выжимного подшипника....

Да нет, там так и работает - надо паузу сделать, задняя без синхрона, как только масло не густое залито - так включается только с паузой. Если хрень какая густая залита зимой - так с задней проблем нет. Я менял в свое время сцепление еще на самаре на валео в сборе - как было так и все осталось. Паузу 2-3 сек. делаешь - без проблем. Еще масло тоже влияет - я например заменив LM TDL 75w90 gl4/5 на таких-же спецификаций Арал - отметил что передачи еще легче включаться стали.

Ссылка на сообщение

Еще масло тоже влияет - я например заменив LM TDL 75w90 gl4/5 на таких-же спецификаций Арал - отметил что передачи еще легче включаться стали.

Я вот тоже ВР залил (думаю одного поля ягоды с Аралом) после Жидкой Моли, проблем вообще нету с включением, но я делаю паузу...На Ликви Моли включались плохо.
Ссылка на сообщение

Я залил полгода назад в коробку рено сандеро Valvoline SynPower ТDL SAE 75W-90 API (GL-3, GL-4, GL-5),проблемы с переключением нет,вроде бы всё хорошо и в мороз хорошо работает,но меня как то смущает её сверх универсальность.По правилу нужно заливать масло GL-4+ чтобы не разъедало синхроны из цветного металла,а здесь допуски во все агрегаты машины,кроме двигателя и работает коробка нормально без всяких шумов,но опасаюсь за синхроны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...