Перейти к публикации

Nokian - зимняя резина.


SLASH_518

Рекомендованные сообщения

Давно хотел попробовать нешипованую резину, и вот откатал первую зиму на хаккапелите r2. Реально все понравилось, по сравнению с предыдущими шипами Гиславед норд фрост 5 ухудшения ни на одном покрытии не заметил. Пока что о возвращении на шипы и не помышляю. Следующие хочу попробовать бриджи vrx, но это еще не скоро, думаю 2-3 сезона еще поезжу на этих. Урвал по акции 16 дюймов за 3700, произведены в Финляндии. Вот так свезло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

60 тысяч км по сухому асфальту и все шипы на месте... это либо прикол, либо фантастика... там дай Бог самому протектору остаться :pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

60 тысяч км по сухому асфальту и все шипы на месте... это либо прикол, либо фантастика... там дай Бог самому протектору остаться :pardon:

 

у меня такое было на Хакке 5. Четыре зимы откатал (летал много по трассе с чистым асфальтом) - протектор стерся в ноль, а шипы практически все на месте.

Ссылка на сообщение

Почему не делаете фото таких редких случаев, пока не увижу, не поверю :)

Здесь тоже шипы не выпали, но обломились... шина уже не рабочая, толку-то он нее зимой. Зачем вообще так кроить, что бы хорошо попасть?

nokian.thumb.jpg.ac21d1678382a312a6c45f6eb3762994.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

60 тысяч км по сухому асфальту и все шипы на месте... это либо прикол, либо фантастика... там дай Бог самому протектору остаться :pardon:

 

Я тебе больше скажу, что каждый день в багажном отделе было груза от 50 до 200 кг.  и с таким грузом я ехал 50 км. по асфальту.

Ссылка на сообщение

У меня один знаковый на хакке 4 откатал 8 лет и хз сколько там тысяч км, состояние было как на фото выше - он говорил она очень хорошо держит, а шипы там "плавающие" - на асфальте прячутся, а на льду выходят :biggrin:

2 минуты назад, ValeRus сказал:

Я тебе больше скажу, что каждый день в багажном отделе было груза от 50 до 200 кг.  и с таким грузом я ехал 50 км. по асфальту.

Будут фото присылай ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Шниву продал вместе с Хаккой

Ссылка на сообщение

На Крузаках у меня липучка от Бриджстоун, фото надо?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ValeRus сказал:

Я откатал пять зим на Хакке 7 (Россия), резина была установлена на Шниве, 80% эксплуатации по сухому асфальту, все шипы на месте, резина очень понравилась...

Сможете сравнить свою резину с той, что на фото? Тоже Hakkapeliitta 7.

Состояние лучше, хуже, такое же, хз...?

2343.jpg

Ссылка на сообщение

YWU12V Развал похоже сильно отрицательный, износ кромки повышен. 

Сколько пробегу, лет, зим? :)

Ссылка на сообщение

У меня резина намного лучше была, у тебя она стёрта, развал пожувал 

Ссылка на сообщение

А вот, ещё есть сравнение с Норман. Модели разные, но всё равно интересно.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 7.

Не соврать бы, но зим наверное 6-7. Пробег ~50000-60000 км. Шипы не выпадают, но обламывается кончик.

На передних колёсах ушли почти все шипы.

1635555991_7.thumb.jpg.43439b82a237eaf46ef2c93aecad5b9a.jpg

 

NOKIAN NORDMAN 4.

Три зимы. Пробег примерно вдвое меньше, чем у Хакки. Шипы и выпадают целиком и просто обламываются. Равномерно, и на передних, и на задних. Протектор у Nordman стирается быстрее, чем у Hakkapeliitta.

2015901060_4.thumb.jpg.eac6161b4ab92e42412cc120bfda7aec.jpg

Эксплуатировались на разных машинах, но в одно время. Условия эксплуатации одинаковые.

Пришли в одинаковое состояние, но Хакка пробежала вдвое больше.

Причём, оба комплекта ещё и продались на Авито.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, YWU12V сказал:

Причём, оба комплекта ещё и продались на Авито.

:Cherna-facepalm: Купили наверное перекупы или такие как мой знакомый с "плавающим шипом" ;)

Когда глубина протектора изрядно стерта и корпус шипа "поеден" асфальтом, шип начинает болтаться и толку от него становится немного (но всё же с ним лучше, чем без него). Факт на лицо - шипы зацеплены своим якорем довольно крепко, что им даже проще сломаться, чем вылететь:good3:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...