Популярное сообщение torcon 66 341 Опубликовано: 18 декабря 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 Honda ATF DW-1 свежее за анализ спасибо добрым людям F_M_J, IlyaPrado.Артикул: 08200-9008 Масло заявлено как: Honda ATF DW-1 1) Вязкость при 100С = 6.71 - нормальный средний оптимум между защитой АКПП и экономией топлива. (в последнее время производители снижают вязкость, что бы масло как можно меньше сопротивлялось деталям АКПП) 2) Индекс вязкости = 256 - говорит о том, что масло на низковязком базовом масле, скорее всего гидрокрекинг VHVI, 3) Кислотное число = 0.37 - масло не гигроскопично - так как кислоты имеют свойство вступать в реакцию с водой. Тут все ок. 4) Температура застывания -50С - отлично для ATF, это масло не замерзнет даже в самых суровых зимних условиях. 5) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 3740 - браво это лучший показатель у нас! Низкотемпературные свойства этой ATF - удивляют! 6) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b - опять отлично. Масло безопасно для медно-содержащих деталей АКПП. 7) Содержание серы = 0.079 - говорит о том, что противоизносных присадок на основе серы здесь нет. Базовое масло из которого выполнена ATF - чистое на содержание серы... 8) Цинк = 351ppm - очень редкий особый противоизносный пакет присадок, это не ZDDP - в масле нет ни фосфора, ни серы. 9) Бор = 413ppm - противоизносная присадка, масло защищает АКПП от износа с "двух сторон". 10) Моющий нейтрализующий пакет на основе кальция и магния - эта ATF претендует на большие интервалы смены, с нейтрализацией кислот тут все отлично. Есть чем нейтрализовать... 11) Содержание продуктов окисления = 46 - говорит о том что в масле присутствует большая доля эстеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.HONDA ATF DW-1.pdf Вывод: Одна из лучших ATF что я видел, (в моем понимании). Лучшие низкотемпературные характеристики - можно не боятся морозов в любых регионах Сибири и Дальнего Востока. Вязкость Брукфильда при -40С рекордная, обычно у ATF 10 000-11 000 а тут 3700! Коррозия меди - отлично! Эстеры - отлично! Оригинальный цинковый противоизносный пакет присадок. Моющие свойства - отлично! В общем это масло оправдывает звание оригинального масла OEM Honda. Я бы 100 раз подумал, прежде чем менять это оригинальное масло на заменители... Может выйти шило на мыло... Honda ATF DW-1 определенно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 082009008 - 1L 12 Цитата Ссылка на сообщение
Sub2001 69 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Хонда просто в книге предлагает свою фирменную жидкость которая и есть Dexron II. т.е в бутылках хонда z1 и dw1 содержится Dexron II? или я уже путаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
chavv 9 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 вроде из анализа Хонда АТФ никак на Дексрон2 не похожа составом :O 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 341 Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @Sub2001, автор в статье говорил про хонды начала 90х у которых на щупе была надпись Dexron II - я не думаю что у вас сейчас такие надписи на щупе Это не данной жидкости в тесте касается .. 0 Цитата Ссылка на сообщение
chavv 9 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Кстати, нашел на bobistheoilguy - хим анализ Акорда 2.4 в котором было залито Amsoil ATF Хотя хим состав и отличася, все таки очень похож на ATF-DW1 Можно отметить что в Амсойле присуствует цинк (торкон отметил это в Dw1), кальций, бор, фосфор, магний...Справа - средие значения на ОЕМ масло с большим в 2 раза пробегом.Практически, единственный параметр износа который у Амсойла выше - медь 1 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @chavv, Да интересное сочетание, цинк не дотягивает до оригинала, за то фосфора море. 0 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Вот что нашел: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lech1979 60 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @chavv, Да интересное сочетание, цинк не дотягивает до оригинала, за то фосфора море. В АТФ элементный анализ мало что даст. Основное не видно, так как не металлическое. Фрикционный свойства очень важны и для разных АКПП они разные, так все применяют разные материалы. Поэтому в АТФ так много оригинальных жиж. 0 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @Lech1979, Что не видно? Что конкретно еще нужно испытывать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lech1979 60 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @F_M_J, Из стандартного SAE No. 2 high speed friction test for clutch and fluid evaluations и именно с тем фрикционным материалом и именно на той подложке, что используется в даннной конкретной АКПП. У каждого ОЕМа есть свои внутренние тесты на определение breakaway friction coefficient, midpoint dynamic coefficient, ratio of dynamic coefficient. Смотреть в элементный анализ свежего, всё равно, что пальцем в небо. Как к примеру органические модификаторы увидеть, на которые сейчас все переходят, кстати и в моторке то же. Если смотреть элементный, то отработки масла из АКПП и включать в него элементы износа фрикционного материала. 1 Цитата Ссылка на сообщение
medvezavr 97 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Господа, а вас не напрягает сравнивать АКПП Хонды и Айсина по конструкции (и жидкостям)? Насколько я помню располовиненную АКПП с Хонды друга, там нет планетарных рядов... Эдакий нестандартный подход. Вязкость разумная. С ВС на Айсинах после Фукусимы выпущенных проблемы с перетоками и ударными переключениями. Новый поставщик не справился с уплотнителями. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximan 105 Опубликовано: 22 января 2016 Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 там нет планетарных рядов... Эдакий нестандартный подход. я это пытаюсь сказать, не слышат. Если смотреть элементный, то отработки масла из АКПП и включать в него элементы износа фрикционного материала. мне обещают весной равик z1. 0 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 22 января 2016 Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) я это пытаюсь сказать, не слышат. Да все мы слышим. Я не отрицаю, что конструкция коробки влияет на требования к маслу, но на столько конструкция акпп Хонда особенна, чтобы иметь иные требования (или координаторно иные). Вот фото акпп Honda S4MA, фото не мои, с просторов интернета: Может быть это кому-то о чем-то скажет. Изменено 22 января 2016 пользователем F_M_J 0 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 22 января 2016 Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 и еще: 0 Цитата Ссылка на сообщение
medvezavr 97 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Сравните с айсином каким-нибудь типа 50-ой серии. Трехвальная неубиваемая "полумеханика" 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 Данный анализ изменил моё отношение к ориг маслу Хонда))) Буду на него возвращаться но как на подделку не попасть((( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.