Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про откаты не в курсе, но сколько владельцев TSI я советами перевел на 98, благодарны ВСЕ. Говорят о снижении расхода, о лучшей тяге и отклику педали. Так даже говорит владелец последнего Тойоты Хайлендер, который сам зачем-то решил лить постоянно 98.

так снижение расхода и увеличение тяги - это и есть отсутствие откатов угла зажигания. Двигатель работает на оптимальной смеси. А когда есть октаты, то двигатель начинает работать на не оптимальной смеси, более того - еще и давление наддува снижается (на новых движках). Повышается расход бенза - смесь богаче. Снижается мощность.  В итоге по расходу на 98 всегда примерно на литр меньше. Что в итоге делает разницу в цене нулевой. А если двигателю живется легче, то зачем лить 95? Зимой да, так как температура воздуха низкая, вероятность детонации ниже и откаты меньше - можно и на 95 гонять. Разницы по снежной каше в городе почти не будет. А вот кто говорит летом в пробках лить 95, мол все равно пробки, тот просто убйица машины - в ваге это верный путь перебрать движок, так как на роботах будет приличный детон в таких условиях. И хочу напомнить - датчик детонации срабатывает не до, а после.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Это в японцев и корейцев можно лить что угодно, там технологие еще прошлого века. а в новых немцев и уже и американцев не стоит. Минимум 95й. А летом 98.Так как везде турбины\компрессоры + снижение литража двигателя + увеличение мощности с литра. Все это расчитано на высокооктановый бенз. Да даже в тот же КИА СИД GT с турбо движком лучше лить 98) иначе поршня разлетятся, что уже есть в реальности по Drive2)

Ссылка на сообщение

Господа, а может обсуждение 95 и 98 продолжим в соответствующей ветке про бензин?

Здесь вроде про масло для 1.4 tsi!

Ссылка на сообщение

В итоге по расходу на 98 всегда примерно на литр меньше.

У меня расход аи95 на скорости 115 км/ч (по спидометру) 5,4 литра. Попробуйте получить 4,4. Более того на Гольф-клубе часто поднималась подобная тема, но ни один клубень, после сравнения, не отписался, что расход упал на литр. Все в рамках погрешности и НЕ ВСЕГДА В ПОЛЬЗУ АИ98

Ссылка на сообщение

 

 


У меня расход аи95 на скорости 115 км/ч (по спидометру) 5,4 литра.

Машина еще бывает трогается и иногда разгоняется  :laugh:

Ссылка на сообщение

Машина еще бывает трогается и иногда разгоняется  :laugh:

Я и не спорил. Есть что сказать по существу? Может экономию в литр на сотню докажете? Или просто выпадаете лишь бы что-нибудь сказать?

Ссылка на сообщение

Я и не спорил. Есть что сказать по существу? Может экономию в литр на сотню докажете? Или просто выпадаете лишь бы что-нибудь сказать?

 

Речь о среднем расходе, а не мгновенном. Хотя даже берем мгновенный на холостых - на 98 он на 0,2 -0,3 л\ч меньше.

Ссылка на сообщение

Хотя даже берем мгновенный на холостых - на 98 он на 0,2 -0,3 л\ч меньше

чтобы не быть голословным вы, разумется, готовы выложить фото с мгновенным расходом на холостых на 98 и 95?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Речь о среднем расходе, а не мгновенном. Хотя даже берем мгновенный на холостых - на 98 он на 0,2 -0,3 л\ч меньше.

У меня на 95-ом, мгновенный расход на хх = 0,7-0,8 литра в час. На 98-ом будет 0,5-0,6?

Ссылка на сообщение

Собственно у меня есть факты, вот TSI 1.8 на АИ-95: 

 
05.11.2015 в 18:41, sergun сказал:

На самом деле, гонка за максималкой - это не так сложно. Вот рекорд по расходу - вот это да! Поди ж ты выдержи..  :DD  У меня 5,5л/100 км на дистанции 120 км (100% трасса, условия близки к идеальным) и это с АКПП. И да, фоточки опять же имеются..
 
 

 
Ссылка на сообщение

Еще раз задам вопрос, зачем для России поставлять автомобили ежели у них модельный ряд двс рассчитан на АИ-98, при том, что даже в Мск 98-й не на каждой заправке есть? Мне такой авто точно будет не нужен..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...