Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 М1 ESPодно из лучших масел, но если вам важны результаты прожарки, смотрите кастрол едж титаниум 0w40 сейчас понесется по тридцать первому кругу))) у него масло отличное залито, куда лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Turluk 7 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Я как один из многих здесь озадачился выбором масла для этого непростого двигателя, штудировал все доступные форумы и даже не сознанием, а интуитивно пришел к выводам: во первых надо стиль вождения менять с учетом специфики движка. Стал регулярно прожигать на 4 передачи с оборотами 3500-4000 во вторых залил масло LM 5W40 с ПАО но полнозольник для промывки отложений которое солью через 5т.км в третьих заливаю в бензин при заправках присадку для очистки камеры сгорания и т.п. от LM, которую рекомендуют для непосредственного впрыска Результат - двигатель поехал как прежде, расход топлива и масла встал на место.. Мой пробег 58т.км., но после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились. Сейчас машинка просто радует как и прежде, а то какая-то тупая стала и двигатель как балалайка работал. В дальнейшем планирую заливать Кастрол ЕДЖ Титаниум 0В40. А вообще сбалансированного масла так и не нашел и тема лучшее масло для 1.4 TSI актуальна и наверное надолго. Если цены еще прибавят перейду на Лукойл 0W40 Если кто-то знает лучший вариант плиз..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Reg29 4 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились. Какое масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Я как один из многих здесь озадачился выбором масла для этого непростого двигателя, штудировал все доступные форумы и даже не сознанием, а интуитивно пришел к выводам: во первых надо стиль вождения менять с учетом специфики движка. Стал регулярно прожигать на 4 передачи с оборотами 3500-4000 во вторых залил масло LM 5W40 с ПАО но полнозольник для промывки отложений которое солью через 5т.км в третьих заливаю в бензин при заправках присадку для очистки камеры сгорания и т.п. от LM, которую рекомендуют для непосредственного впрыска Результат - двигатель поехал как прежде, расход топлива и масла встал на место.. Мой пробег 58т.км., но после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились. Сейчас машинка просто радует как и прежде, а то какая-то тупая стала и двигатель как балалайка работал. В дальнейшем планирую заливать Кастрол ЕДЖ Титаниум 0В40. А вообще сбалансированного масла так и не нашел и тема лучшее масло для 1.4 TSI актуальна и наверное надолго. Если цены еще прибавят перейду на Лукойл 0W40 Если кто-то знает лучший вариант плиз..... правило простое - вязкость поближе к 5-30. 1.4 ТСИ оптимально фунциклирует на пограничной с 5-30 вязкостью маслами 5-40 и 0-40. 502 допуск - малозольники,это оптимальный масла. Мобил 1 ЕСП 0-40 и Рэдлайн евро серия 5-30. - лучшие варианты. Из недорогих - кастрол едж 5-40 (С3 масло). Наверняка есть другие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать мягче то плюс ему и возможный переход на него. Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3 Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9 Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Вот чем только лукойл радует что в случае подделки наверняка будет он и мотор все-таки не загнется. Лукойл, поднимай качество чтоб подделки были незаметны. Изменено 2 апреля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
seorus 2 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать то плюс ему и возможный переход на него. Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3 Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9 Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Не страшно лить его в двигатель с прямым впрыском? оно на атмосфернике то 6к не откатало... Сам на нем долгое время катал, начитавшись советов на этом форуме. Масло может и хорошее но не для нашего бензина. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать то плюс ему и возможный переход на него. Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3 Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9 Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Вот чем только лукойл радует что в случае подделки наверняка будет он и мотор все-таки не загнется. Лукойл, поднимай качество чтоб подделки были незаметны. угорать точно меньше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Не страшно лить его в двигатель с прямым впрыском? оно на атмосфернике то 6к не откатало... Сам на нем долгое время катал, начитавшись советов на этом форуме. Масло может и хорошее но не для нашего бензина. Про какое масло вопрос? Если про мобил то нет не страшно. Мотор новый, масло по допускам соответствует. На атмосфернике тоже прямой впрыск и масло это как раз на него и нацелено. Народ вон лукойл льет а тут чего бояться? Если про кастрол то на нем сейчас езжу претензий ноль. угорать точно меньше будет. Кастрол совсем не угорел за 5т.км. причем залил его случайно в кол-ве примерно 3.9 и по щупу больше на 5мм чем нужно масла что обычно больше способствует к угоранию но нет. Уровень на месте как и был при заливке. Возможно усело на 1мм, точно непонятно, уровень масла сильно от температуры зависит. Посмотрю поточнее к моменту замены на утро в гараже при 15 градусах обычно в котором. Одно только заметил что расход топлива на масле кастрол этом больше по-отношению к маслу которое было залито с завода и на ХХ и вообще, что было залито не знаю. Писали что шелл. Авто собрано в Нижнем Новгороде. Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Изменено 2 апреля 2016 пользователем DoberA80 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 896 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Сейчас залито M1 ESP 5W-30, после всего прочитанного сделал выводы, что масло так себе. Масло меняю 1 раз в год, пробег в год состовляет 4 тыс-6 тыс.км. Присмотрел Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ( как то страшно ), Ravenol VST SAE 5W-40 ( сомневаюсь в качестве ), Shell ( фото прожарки не понравились ). Общий пробег авто 18 тыс.км. Стоит ли рассматривать данные продукты? Или что то другое? Хотите действительно честное и шикарное масло, посмотрите в в линейке Аддинола, подберёте что надо, подделок в принципе не существует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Reg29 4 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". А где он такое пишет, в каком блоке, параметрах? Впервые об этом слышу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 А где он такое пишет, в каком блоке, параметрах? Впервые об этом слышу.. Не помню, посмотрю отпишусь где пишет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denis96NT 0 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Хотите действительно честное и шикарное масло, посмотрите в в линейке Аддинола, подберёте что надо, подделок в принципе не существует.Сделал подбор по авто, как думаете на что можно обратить внимание? Longlife (увеличенный интервал замены) SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE стандарт SAE 5W-40 ❄ -30°C|☼ +40°C ADDINOL SUPER LIGHT 0540 SAE 10W-40 ❄ -25°C|☼ +40°C ADDINOL SEMI SYNTH 1040 » другие рекомендуемые продукты SAE 0W-30 ❄<-35°C|☼ >+30°C ADDINOL SUPERIOR 030 SAE 0W-40 ❄<-35°C|☼ +40°C ADDINOL SUPERIOR 040 SAE 5W-50 ❄-30°C|☼ >+45°C ADDINOL SUPER RACING 5W-50 Изменено 2 апреля 2016 пользователем Denis96NT 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно. а 5w-50 до+ 50 )))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.