Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

М1 ESPодно из лучших масел, но если вам важны результаты прожарки, смотрите кастрол едж титаниум 0w40

сейчас понесется по тридцать первому кругу))) у него масло отличное залито, куда лучше.

Ссылка на сообщение

Я как один из многих здесь озадачился выбором масла для этого непростого двигателя, штудировал все доступные форумы и даже не сознанием, а интуитивно пришел к выводам:

во первых надо стиль вождения  менять с учетом специфики движка. Стал регулярно прожигать на 4 передачи с оборотами 3500-4000 

во вторых залил масло LM 5W40 с ПАО но полнозольник для промывки отложений которое солью через 5т.км

в третьих заливаю в бензин при заправках присадку для очистки камеры сгорания и т.п. от LM, которую рекомендуют для непосредственного впрыска

 Результат - двигатель поехал как прежде,  расход топлива и масла встал на место.. Мой пробег 58т.км., но после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились.

Сейчас машинка просто радует как и прежде, а то какая-то тупая стала и двигатель как балалайка работал.

В дальнейшем планирую заливать Кастрол ЕДЖ Титаниум 0В40. А вообще сбалансированного масла так и не нашел и тема лучшее масло для 1.4 TSI актуальна и наверное надолго. 

Если цены еще прибавят перейду на Лукойл 0W40

Если кто-то знает лучший вариант плиз.....

Ссылка на сообщение

Я как один из многих здесь озадачился выбором масла для этого непростого двигателя, штудировал все доступные форумы и даже не сознанием, а интуитивно пришел к выводам:

во первых надо стиль вождения  менять с учетом специфики движка. Стал регулярно прожигать на 4 передачи с оборотами 3500-4000 

во вторых залил масло LM 5W40 с ПАО но полнозольник для промывки отложений которое солью через 5т.км

в третьих заливаю в бензин при заправках присадку для очистки камеры сгорания и т.п. от LM, которую рекомендуют для непосредственного впрыска

 Результат - двигатель поехал как прежде,  расход топлива и масла встал на место.. Мой пробег 58т.км., но после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились.

Сейчас машинка просто радует как и прежде, а то какая-то тупая стала и двигатель как балалайка работал.

В дальнейшем планирую заливать Кастрол ЕДЖ Титаниум 0В40. А вообще сбалансированного масла так и не нашел и тема лучшее масло для 1.4 TSI актуальна и наверное надолго. 

Если цены еще прибавят перейду на Лукойл 0W40

Если кто-то знает лучший вариант плиз.....

правило простое - вязкость поближе к 5-30. 1.4 ТСИ оптимально фунциклирует на пограничной с 5-30 вязкостью маслами 5-40 и 0-40. 502 допуск - малозольники,это оптимальный масла.

 

Мобил 1 ЕСП 0-40 и Рэдлайн евро серия 5-30. - лучшие варианты.

 

Из недорогих - кастрол едж 5-40 (С3 масло). Наверняка есть  другие.

Ссылка на сообщение

Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. 

Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать мягче то плюс ему и возможный переход на него. 

Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3

Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9

 

Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Вот чем только лукойл радует что в случае подделки наверняка будет он и мотор все-таки не загнется. Лукойл, поднимай качество чтоб подделки были незаметны. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. 

Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать то плюс ему и возможный переход на него. 

Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3

Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9

 

Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. 

Не страшно лить его в двигатель с прямым впрыском? оно на атмосфернике то 6к не откатало... Сам на нем долгое время катал, начитавшись советов на этом форуме. Масло может и хорошее но не для нашего бензина.

Ссылка на сообщение

Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. 

Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать то плюс ему и возможный переход на него. 

Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3

Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9

 

Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Вот чем только лукойл радует что в случае подделки наверняка будет он и мотор все-таки не загнется. Лукойл, поднимай качество чтоб подделки были незаметны. 

угорать точно меньше будет.

Ссылка на сообщение

Не страшно лить его в двигатель с прямым впрыском? оно на атмосфернике то 6к не откатало... Сам на нем долгое время катал, начитавшись советов на этом форуме. Масло может и хорошее но не для нашего бензина.

Про какое масло вопрос? Если про мобил то нет не страшно. Мотор новый, масло по допускам соответствует. На атмосфернике тоже прямой впрыск и масло это как раз на него и нацелено. Народ вон лукойл льет а тут чего бояться? Если про кастрол то на нем сейчас езжу претензий ноль. 

угорать точно меньше будет.

Кастрол совсем не угорел за 5т.км. причем залил его случайно в кол-ве примерно 3.9 и по щупу больше на 5мм чем нужно масла что обычно больше способствует к угоранию но нет. Уровень на месте как и был при заливке. Возможно усело на 1мм, точно непонятно, уровень масла сильно от температуры зависит. Посмотрю поточнее к моменту замены на утро в гараже при 15 градусах обычно в котором. Одно только заметил что расход топлива на масле кастрол этом больше по-отношению к маслу которое было залито с завода и на ХХ и вообще, что было залито не знаю. Писали что шелл. Авто собрано в Нижнем Новгороде. 

 

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Сейчас залито M1 ESP 5W-30, после всего прочитанного сделал выводы, что масло так себе. Масло меняю 1 раз в год, пробег в год состовляет 4 тыс-6 тыс.км. Присмотрел Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ( как то страшно ), Ravenol VST SAE 5W-40 ( сомневаюсь в качестве ), Shell ( фото прожарки не понравились ). Общий пробег авто 18 тыс.км. Стоит ли рассматривать данные продукты? Или что то другое?

Хотите действительно честное и шикарное масло, посмотрите в в линейке Аддинола, подберёте что надо, подделок в принципе не существует.

Ссылка на сообщение

в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла".  

А где он такое пишет, в каком блоке, параметрах? Впервые об этом слышу...

Ссылка на сообщение

А где он такое пишет, в каком блоке, параметрах? Впервые об этом слышу..

 

Не помню, посмотрю отпишусь где пишет. 

Ссылка на сообщение

Хотите действительно честное и шикарное масло, посмотрите в в линейке Аддинола, подберёте что надо, подделок в принципе не существует.

Сделал подбор по авто, как думаете на что можно обратить внимание?

 

Longlife (увеличенный интервал замены)

SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE

стандарт

SAE 5W-40 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL SUPER LIGHT 0540

SAE 10W-40 ❄ -25°C|☼ +40°C

ADDINOL SEMI SYNTH 1040

» другие рекомендуемые продукты

SAE 0W-30 ❄<-35°C|☼ >+30°C

ADDINOL SUPERIOR 030

SAE 0W-40 ❄<-35°C|☼ +40°C

ADDINOL SUPERIOR 040

SAE 5W-50 ❄-30°C|☼ >+45°C

ADDINOL SUPER RACING 5W-50

Изменено пользователем Denis96NT
Ссылка на сообщение

5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно. 

Ссылка на сообщение

5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно.

а 5w-50 до+ 50 ))))))
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...