Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если отбросить цену, то какое бы вы залили себе в двигатель 1.4 TCI?

Хотя бы на 7-8т.км - кастрол 0w40 ???

Если отбросить цену? Я бы лил один из 3-х вариантов: Кронн оил polytech 10w40, Xenum XPG 5w30 или Xenum WRX 7,5w40.
Ссылка на сообщение

Вы ошибаетесь. Почитайте книжку термодинамика ДВС и вспомните проблемы с прогревом дизеля в мороз.

Правда?! При чем здесь прогрев дизеля в мороз и значения максимальных температур в термически напряженных местах во время работы двс? Тему которую я привел читали? Как вы объясните картинку с температурными градиентами на поршне где видно что температура в дизелях может достигать больших значений?
Ссылка на сообщение

И что же нам говорит книжка о "термодинамике двс" насчет теплонапряженности дизеля/бензинки не процитируете? И сразу скажу ,про более низкую температуру отработавших газов в дизеле поминать не надо - ключ не в этом..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Склонность к образованию отложений на кольцах зависит не от зольности, а от термостойкости базового масла. Если оно термостойкое, то при локальном перегреве (в зоне поршневых колец, турбина, трубки маслопитания и дренажа турбокомпрессора), масло не подвержено деструкции, т.е. выпадению присадочного пакета в осадок. А если термостойкость "базы" недостаточная, то коксует и VW502 и VW504, только 502 немного быстрее коксует, потому что присадок в нем больше чем в 504.

Опять мимо кассы. Что же вы обходите стороной тему прожарки, ухи которой так и торчат из многих ваших постов. По факту 504 при прожарке коксуются практически поголовно..(см. Соотв. Тему), а вот многие 502 нет... Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А почему так категорично 98 бензин?

Не считаю полезной для мотора езду с постоянными детонациями и последующим откатом УОЗ. Все уже давно проверено участниками вагофорумов с помощью вагкома. Особенно заметны откаты если летом после часа-двух в пробке втопить в пол, там вообще через раз может чек загораться. Я себе для такого буду ставить орошение на интеркулер.

Вот и я о том же, на 95-м и с 30 кг балласта в багажнике по Racelogic мой Scirocco на 0,5 сек быстрее до 100км/ч чем по паспорту.

У тебя механика или сухая дсг? УОЗ через диагноста смотрел?

 

Склонность к образованию отложений на кольцах зависит не от зольности, а от термостойкости базового масла. Если оно термостойкое, то при локальном перегреве (в зоне поршневых колец, турбина, трубки маслопитания и дренажа турбокомпрессора), масло не подвержено деструкции, т.е. выпадению присадочного пакета в осадок. А если термостойкость "базы" недостаточная, то коксует и VW502 и VW504, только 502 немного быстрее коксует, потому что присадок в нем больше чем в 504.

А термостойкость базы 504/507 масел по идее выше, ведь там минимум 30% ПАО и меньше зольных присадок. Проблема в том, что по жизни вопрос остается открытым. Для 2.0 себе я однозначно выбрал 100% синтетические полнозольники.

 

@sergun,

У дизеля больше объем масла, гораздо ниже температура в картере, как правило ниже EGT, более прочная поршневая - все это вместе не только компенсирует локально более высокую температуру, но и дает профит.

Ссылка на сообщение

Если отбросить цену? Я бы лил один из 3-х вариантов: Кронн оил polytech 10w40, Xenum XPG 5w30 или Xenum WRX 7,5w40.

Полезность КрунОйла и XPG пока не доказана, WRX в овоща лить не вижу смысла, 1.4TSI CAXA отлично ходят и на простых маслах.

 

Опять мимо кассы. Что же вы обходите стороной тему прожарки, ухи которой так и торчат из многих ваших постов. По факту 504 при прожарке коксуются практически поголовно..(см. Соотв. Тему), а вот многие 502 нет...

Хм… кошерно ли упоминать тут прожарку huiluo?
Ссылка на сообщение

А почему так категорично 98 бензин?

Ничего плохого от 95-го не будет, если он соответствует требованиям 5 класса топлива.

Ссылка на сообщение

Не считаю полезной для мотора езду с постоянными детонациями и последующим откатом УОЗ. Все уже давно проверено участниками вагофорумов с помощью вагкома. Особенно заметны откаты если летом после часа-двух в пробке втопить в пол, там вообще через раз может чек загораться..

Уже 2 года катаюсь на аи95 и зимой и летом и ни разу чек не загорался. Что-то вы привираете... Только не понятно для чего... Религия?!

Ссылка на сообщение

Склонность к образованию отложений на кольцах зависит не от зольности, а от термостойкости базового масла. Если оно термостойкое, то при локальном перегреве (в зоне поршневых колец, турбина, трубки маслопитания и дренажа турбокомпрессора), масло не подвержено деструкции, т.е. выпадению присадочного пакета в осадок. А если термостойкость "базы" недостаточная, то коксует и VW502 и VW504, только 502 немного быстрее коксует, потому что присадок в нем больше чем в 504.

Все наоборот, было про это. Пакет 504 значительно багаче в %% соотношении, чем 502.

Термостойкость базового масла дело вторичное, первичен - пакет. ПАО может нагадить на поршнях больше, чем минералка.

Фото результатов исследований были в документах... :)

Ссылка на сообщение

Полезность КрунОйла и XPG пока не доказана, WRX в овоща лить не вижу смысла, 1.4TSI CAXA отлично ходят и на простых маслах.

 

Хм… кошерно ли упоминать тут прожарку huiluo?

Кошерно/некошерно, но вот это разве не про нее? :)

Склонность к образованию отложений на кольцах зависит не от зольности, а от термостойкости базового масла. Если оно термостойкое, то при локальном перегреве (в зоне поршневых колец, турбина, трубки маслопитания и дренажа турбокомпрессора), масло не подвержено деструкции, т.е. выпадению присадочного пакета в осадок. А если термостойкость "базы" недостаточная, то коксует и VW502 и VW504, только 502 немного быстрее коксует, потому что присадок в нем больше чем в 504.

Не нужно стесняться называть вещи своими именами Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

И какие, например, масла можно отнести к термостойким?

 

И по каким анализам это можно посмотреть?

(хотелось бы ссылочки для непосвященных, только не отправляйте читать весь форум и так второй месяц сижу изучаю)

Ссылка на сообщение

НЕТ! Это масло для униженных приор с кавказских гор

Странно, проехал на нем более 100т.км на ауди80, мотор на нем даже тянет лучше чем на ликви моли к примеру.  Так-же мотор идеально чистый внутри и износ в норме. Очень недешевое конечно оно сейчас стало. 

 

Какое же масло заливать? Оригинальное? Я так понял оригинальное это кастрол. Может тогда есть кастрол дешевле и лучше оригинального? Кастрол конечно лидер наверняка по подделке на рынке России.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

При чем здесь Ауди 80 и TSI? :)

Допуск то у обеих 502 можно использовать. Я к примеру к 80ке всегда масло покупал с допуском vw502. Просто за железо я даже не волнуюсь, я волнуюсь за наличие катализатора на 1.4, в 80ке катализатора не было и проблем как бы не было с маслом а тут вроде как неправильное масло его может забить гарью что-ли как я понимаю. 

Ссылка на сообщение

Ничего плохого от 95-го не будет, если он соответствует требованиям 5 класса топлива.

Детонационная стойкость и экологический класс топлива вообще не связаны.

 

Уже 2 года катаюсь на аи95 и зимой и летом и ни разу чек не загорался. Что-то вы привираете... Только не понятно для чего... Религия?!

Ты смотрел откаты диагностом или разбирал мотор? И не надо перевирать мои слова, я описал конкретную ситуацию, в которой сам бываю каждое лето - час и больше в пробке, а потом летишь с тапкой в пол.

 

@GVA,

Что же ты тогда в фокус льешь полнозольники?

 

Кошерно/некошерно, но вот это разве не про нее? :)Не нужно стесняться называть вещи своими именами

Прожарка масла в колбе и прожарка масла в турбине и подводящих трубках и прочих частях мотора, вероятно не одно и тоже. По крайней мере хз как иначе объяснить разброс результатов прожарки.

 

@DoberA80,

А80 может ездить на чем угодно из допущенного производителем. Хоть Лукойл, хоть Мотюль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...