Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Normet, Вы невнимательно читали? По указанной ссылке допускии отличные от его аналога 4200.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Normet, Вы невнимательно читали? По указанной ссылке допускии отличные от его аналога 4200.

Я невнимательно читал .

С третьего раза увидел ,  что это прекрасное чисто дизельное масло с лучшим допуском CF .

Вопросов больше не имею.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Заметим, что у кастрола тоже есть масло с названием "Турбо Дизель", тока они до таких хитростей с допусками не додумались..

Ссылка на сообщение
@sergun, да, у кастрола это просто EDGE 0-30 API SN. Но это означает, что у ликви моли такая же ситуация ? Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@sergun, да, у кастрола это просто EDGE 0-30 API SN. Но это означает, что у ликви моли такая же ситуация ?

Нет ,  это означает ,  что липкая моль у мегуина заказала отдельное масло на другой рецептуре с другой базой  ,  но к сожалению - всё хреново получилось и оно пролезло только в CF по API .

 

Ну как можно задавать подобные вопросы в этом наглухо маркетинговом мире ?

Ссылка на сообщение

У кастрола маркетинг хромает, на турбо-дизеле ни одного чисто дизельного допуска :). С этим 4200-Дизель тока анализ расставит все точки..

Ссылка на сообщение

@c400,

По поводу солярки и Бенза. Мы же не знаем что за компоненты в масле 504/507 взаимодействуют с бензином и не взаимодействуют с солярной.

 

Отчасти знаем - в ДТ нет ни спиртов, ни кислород-содержащих присадок. Когда сам мешаешь топливо, от модельного до смесей для драгрейсинга то начинаешь понимать, что эта химия может сделать с мотором и маслом, если ее влить условно говоря раз в 10 больше, чем в каком-нибудь 98Ultimate на заправке. Некоторые смеси окисляют масло вообще за считаные часы, так что я не исключаю ошибку в блендинге одного из трех НПЗ обслуживающих Москву как причину маслочумы.
Ссылка на сообщение

Совсем далеко зашли споры о допусках, но из ваших рассуждений я понимаю, что мне всё же с моим интервалом смены масла пойдет допуск 504/507 5w-30, и вроде не плохой вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30 , но посмотрев вот это видео

на 8 ой минуте автор видео демонстрирует канистру такого масла на которой написано, что это гидрокрекинг а не ПАО?
Ссылка на сообщение

Я думаю, что вот эта тема будет посущественнее рассуждений: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

@LEXX,

Смотрите на наклейку на бензобаке таких же авто в EU - прямо рекомендован 98 бензин. А так же хотел бы увидеть аналогичную программу самообучения на немецком или английском хотя бы.

Двигатель постоянно работает на неоптимальных параметрах смеси, тк кнок-сенсор откатывает УОЗ.

Крышка бензобака - не документ! Покажите мне документ на любом языке с запретом аи95. Из ваших слов можно сделать вывод ТОЛЬКО о некотором снижении мощности при заправке аи95, но никак не о скорой деградации масла. Нагар же, с точки зрения бензина, образуется из-за не полного сгорания. Если детонации на ДВС нет, то угол зажигания выбран правильно - смесь оптимальна, нагара на свечах нет.

Остальное - выдумки и догадки.

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение

@LEXX,

 

Двигатель постоянно работает на неоптимальных параметрах смеси, тк кнок-сенсор откатывает УОЗ. Все при желании мониторится через васю-диагноста. И спор о том какой бензин лить на Шкода-клабе уже давно разрешен в пользу 98.

Ну им то виднее, чем инженерам ВАГ. Может на Шкода-клабе уже свой ДВС соберут и бензин перегонят?! А то только теория.

 

В качестве аргументов хотелось бы видеть документы, а не крышки бензобака и не догадки гаражных специалистов.

Ссылка на сообщение

@Александр42,

Немцы буквоеды - требуют называть синтетикой только масло в котором исключительно синтетика. Но так бывает крайне редко. ESP formula это ПАО от 30% (по допуску 504/507) + VISOM (фирменная база III группы) + эстеры.

Ссылка на сообщение

@LEXX,

У этих мелких моторов компрессия рассчитана на 98 бензин. При работе на 95 параметры сгорания смеси неоптимальны, вдобавок двигатель их выставляет по датчику детонации, то есть детонация всё равно происходит. Неоптимальное сгорание топлива приводит к росту отложений. Никто не запрещает ездить на 95, потому что мотор может на нем работать, но не идеально.

Документы?) Да ими даже подтереться и то неудобно, бумага гладкая) А если серьезно - какой смысл требовать бумажки от производителя, чьи моторы при полном соблюдении всех рекомендаций подыхают на смешных пробегах до сотни тысяч?

Ссылка на сообщение

@LEXX,

У этих мелких моторов компрессия рассчитана на 98 бензин. При работе на 95 параметры сгорания смеси неоптимальны, вдобавок двигатель их выставляет по датчику детонации, то есть детонация всё равно происходит. Неоптимальное сгорание топлива приводит к росту отложений. Никто не запрещает ездить на 95, потому что мотор может на нем работать, но не идеально.

Документы?) Да ими даже подтереться и то неудобно, бумага гладкая) А если серьезно - какой смысл требовать бумажки от производителя, чьи моторы при полном соблюдении всех рекомендаций подыхают на смешных пробегах до сотни тысяч?

Ну не знаю, у меня пассат с сахой и 95 г драйвом бензине работал на ура и я не знал, что такое детонация, пока не купил себе экобутс.

Но нигде как говорится нет идеала, у фольтса ахиллесоыой пятой оказалась дсг, а у фордовского фрилендера экобуст с 98 бензином онли!:-)

 

А вообще саха хороший мотор, по крайней мере пересаживаясь на него с шкодовского 1.8 arx, я разницы в динамике не почувствовал, к тому же у него применена инновационная система водяная система куллежа на впуске. 122, а ехал как на все 150 и маслржора не было вообще.

 

Понимаете, реальное октановое число и то, что мы покупаем на бензоколонке (это условность) для разных конкретных моторов величина субъективная, и нельзя просто тупо ассоциировать степень сжатия к ОЧ, тут еще важны такие параметры как бутс, куллеж, стратегия по экологии, геометрия камеры сгорания и т.д.

 

Если ваги спокойно переваривают российский псевдо 92-80 бензин, то пендосы протестуют, им видишь ли хороший 98 подавай.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...