Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nick,возможно будет интересно: www.eclipse95.altervista.org/olio_motore.htm

И по теме:

FUCHS TITAN RACE PRO C3 5W-30

Recommended for use with the following specifications: ACEA C3,A3/B4,BMW,MERCEDES,

PORSCHE,VAG GROUP.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

а приходилось заливать 5в40?

Да, Мотюль х-клин 5в40 фв502. Никзакой разницы абсолютно.

Ссылка на сообщение

а приходилось заливать 5в40?

По моим субъективным ощущениям, 30ка веселее крутится по сравнению с 40кой..

Ссылка на сообщение

Nick,возможно будет интересно: www.eclipse95.altervista.org/olio_motore.htm

И по теме:

FUCHS TITAN RACE PRO C3 5W-30

Recommended for use with the following specifications: ACEA C3,A3/B4,BMW,MERCEDES,

PORSCHE,VAG GROUP.

FUCHS TITAN RACE PRO C3 5W-30 издевательство с прожаркой прошло масло) Спаибо! Попробую зимой!
Ссылка на сообщение

Вообще на кастрол 5на 30 двигатель едет и работает замечательно, что там внутри естественно неизвестно. Сказать что сильно на этом масле упала тяга нельзя, меньшая динамика заметна только пока масло не прогреется а на холодном и резко ускоряться ни к чему. Вообще мотор интересный, плохо только что не 1.8 или 2.0 турбо. Расход по трассе 8.8-9.2 литра если ехать быстро и 6.2-6.8 если как все. 

на тридцатке мотор крутится веселее, как нога в сапоге 45го размера) Но когда ускоряешься, нет тяги, газуешь, оно ревет, а разгоняется медленней, чем на сороковке. У меня была сороковка с завода, потом дилер залил тридцатку, и машину, как подменили. Через 2 недели залил соровку и моментально все вернулось в зад. Я даже уже привыкать к тридцатке стал. Может конечно жара +30/35 повлияла, но факт на лицо. Через пару мес дилер поменяет масло, и зальет снова тридцатку. Посмотрим снова, жары уже не будет. 

 

А насчет 1.8, там 150 лс, 240 нм крут момента. Любой сбалансированный ст.1 даст то же самое. Я не поспевал за женой, когда ехал за ней, у нее гольф 1.4. с компресором, 250 нм + 155 л.с. Поставил ст.1 - проблема снята))) Разгонная динамика теперь сопоставима. Турбина и двигатель греются поболее, поэтому вопрос масла более актуален. Mobil 1 ESP 0w40 - это масло более устойчивое к температурному шоку, чеv ESP 5w-30.

 

Если посмотреть на сороквки, то у них вязкость при 100С варьирует от 13.1 (Synpower MST 0-w40) до почти 15 у лукойла скажем. Сейчас я катаюсь на масле с 13.4, что вполне достаточно и вязкость повыше может вызвать осложенения с охлаждением. Вязкость при 40С вязкость соровки самая низкая у Мобила 1 ЕСП 0в-40, аж 73!!!  это же практически тридцатка! На холодную движок легче крутиться должен! А это экономия топлива. В общем получается стандартная сороковка с вязвкостью 14+ и 85+ (40С и 100С соответсв.) выглядит как-то густовато для движка. Может с пробегом в 200000 -нормлаьно.

 

В общем сороковка сороковке рознь. А вот 504/507 - всегда 5в-30 и вязкость гуляет между 11.5 и 12.3 (100С), так что оно однородно. Я пытался уже найти погуще масло с доп 504. Бесполезно.

Ссылка на сообщение

Да, Мотюль х-клин 5в40 фв502. Никзакой разницы абсолютно.

Тоже попробую самое вязкое 504е зимой. Может действительно получше будет.

Ссылка на сообщение

Какие температуры воздуха? В австалии сейчас самая жара поди...конечно тупит машина в таких условиях! Ставьте интеркулер увеличенный, особенно с чип тюнингом. Не надо на всех распространять, у нас вот выше 25-27 редкость

Тупило до чипа, чип потом нарисовался. Погода была действительно теплая. Бывало день +25, бывало +35. 

Ссылка на сообщение

А что эта вязкость сильно нужна что-ль? Главное ее постоянство, в противном случае можно масло дизельное какое-нибудь залить и будет там вязкость побольше. 

Ссылка на сообщение

А что эта вязкость сильно нужна что-ль? Главное ее постоянство, в противном случае можно масло дизельное какое-нибудь залить и будет там вязкость побольше. 

вязкость важна. Чем более вязкое, тем выше КПД двигателя и меньше износ. Но в определенных пределах допусков данного конкретного двигателя. У меня сложилось впечатление, что САХА 1.4. оптимально функционирует на маслах 0w-40/5w-40. А 5w-30 не является оптимальной для общего КПД двигателя и устойчивости к износу, кторые приведены в некторую жертву другим - повышенным теплоотводящим и моющим свойствам вязкости w30. 

 

Масла w40 и  w30 имеют внутренний разброс вязкости, на который и надо обращать внимание! Вот кино-ликбез: 

 

У нас тема - лучшее масло. Вот определение оптимальной вязкости под мотор именно САХА 1.4., текучести, комплекта присадок и составит параметры того лучшего масла.  Пока вопрос в вязкости и текучести пленки (HTHS). 

Ссылка на сообщение

Вот кино-ликбез:

https://www.youtube.com/watch?v=5irhy9tHM08

 

 

Эт не ликбез, а каша в голове. Всё смешал... Говорит местами вроде правильно, а на доске написано не верно. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Эт не ликбез, а каша в голове. Всё смешал...

согласен, студент какой-то. Че-то ничего лучше не нашел.

Ссылка на сообщение

На форуме тут табличка была из которой  было видно что вязкость масел C3 такая - же как и A3 B4. Из чего я сделал вывод что масло кастрол 5на30 С3 по вязкости одинаковое с кастролом допустим 5на40 502го допуска.

 

Вот

 142792972.jpg

 

Или это не так?

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...