Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В том и суть. Может они тем самым признали что создали болид формулы 1 и отправил на бездорожье России?

Ссылка на сообщение

@c400,

Ну во1 какую то отмазку они должны были придумать) во2 теоретически при дилерских интервалах замены крепкий полнозольник 502/505 предпочтительнее чем 504/507. Другое дело что это всего лишь отсрочит начало конца)

Ссылка на сообщение

А мы его хотим ускорить? Это начало конца? ))))

 

VladimirR, вам не кажется парадоксальным, что хваленый весь такой высокотелогичеый H&K 416 менее надёжный, чем допотопный АК74? Может под каждые условия свои решения?

Ссылка на сообщение

@c400,

Ну ты сам привел в пример Е38, вот хотелось бы как то так)

А с оружием параллели не надо вот мне проводить) я лично испытывал кучу AR-ок от разных фирм, там такие кастомы есть, которые кажется переживут даже падение с орбиты во льды Арктики и переезд тепловозом)

Ссылка на сообщение

А мы его хотим ускорить? Это начало конца? ))))

 

 

Мы меняем масло раз в 7 500,  приняв по умолчанию ,  что в городе нет масел ,  проживущих больше 250-300мч.

Поэтому у нас не стоит вопрос плохого топлива ,  длинного интервала и прочей мутоты ,  которой озабочены люди ,  пытающиеся по пробкам выжать из масла 15 000 км.

 

По поводу теста на дизеле - не подходит .

 

ВАГ же считает ,  что у нас отличная солярка и прямо таки требует там 507 допуск .

Бензин хреновый ,  поэтому 502 ,  а солярка - отличная - поэтому 507.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@D800E, оооо респект!!! Тоже являюсь страстным поклонником оружия. При чем иностранного производства)) жаль у нас мало что можно закастомиить запрещено в смысле).

 

Простите, не могу поставить значок оффтопа.

 

@Normet, согласен. Но это требует изучения. я решительно настроен провести эксперимент). По поводу солярки и Бенза. Мы же не знаем что за компоненты в масле 504/507 взаимодействуют с бензином и не взаимодействуют с солярной.

 

На анализ заслал ликвимоли Toptec 4200 turbo diesel. Он как и Toptec 4200, но допуски только дизельные. Бензиновых нет! Масло 507! Значит что то же есть, что не дало сделать его с допусками бензиновыми.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

 


На анализ заслал ликвимоли моли топ тек 4200 турбо дизель. Он как и 4200 но допуски только дизельные. Бензиновых нет! Масло 507! Значит что то же есть, что не дало сделать его с допусками бензиновыми.

Вот кстати вопрос, как это 4200 (дизель) может находится в каких-либо ервинах, ежели у него заявлен допуск только 507, а ервин есть только на 504/507 и там находится нормальный 4200..

Ссылка на сообщение

На анализ заслал ликвимоли Toptec 4200 turbo diesel. Он как и Toptec 4200, но допуски только дизельные. Бензиновых нет! Масло 507! Значит что то же есть, что не дало сделать его с допусками бензиновыми.

Тебя прёт :

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217

 

Там от "дизельного" только название.

 

Ах ну да ... CF ещё .

 

Ты вроде грамотные вещи говоришь ,  но периодически являешь такие пробелы в знаниях или ляпы - аж волосы дыбом встают ( опять же - без обид)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Да может он и не находится. И не должен. Спецы ликви моли говорят об усиленных особенностях масла специально дизельных. А ещё в расчёт брали нашу великую Родину. От того и стало любопытно.

Ссылка на сообщение

Да может он и не находится. И не должен. Спецы ликви моли говорят об усиленных особенностях масла специально дизельных. А ещё в расчёт брали нашу великую Родину. От того и стало любопытно.

Вот был бы эксперимент, заслать на анализ обычный 4200 и 4200 дизель и найдется ли там какая-нибудь разница..

Ссылка на сообщение

4200 уже был. Потому 4200 дизель и взял. Будем смотреть.

А делать преждевременные выводы, как Normet, думаю не стоит.

Ссылка на сообщение

Тебя прёт :

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217

 

Там от "дизельного" только название.

 

Ах ну да ... CF ещё .

 

Ты вроде грамотные вещи говоришь ,  но периодически являешь такие пробелы в знаниях или ляпы - аж волосы дыбом встают ( опять же - без обид)

Там со всеми допусками/стандартами поступили очень просто - выкинули бензиновую часть, оставили дизельную: 507, АСЕА В4 и т.д.

Ссылка на сообщение

 Спецы ликви моли говорят об усиленных особенностях масла специально дизельных. 

Если бы там были хоть какие-то "усиленные" особенности - стояло бы нечто типа CI или CJ .

Ссылка на сообщение

Там со всеми допусками/стандартами поступили очень просто - выкинули бензиновую часть, оставили дизельную: 507, АСЕА В4 и т.д.

Да ничего там не "выкинули" - по оф. ссылке липкой моли все допуски присутствуют в полном объёме ,  добавили просто название.

 

Уже обсуждали это и подобные "маркетинговые" дизельные масла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Да ничего там не "выкинули" - по оф. ссылке липкой моли все допуски присутствуют в полном объёме ,  добавили просто название.

 

Уже обсуждали это и подобные "маркетинговые" дизельные масла.

Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
ACEA C3
VW 507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
API CF
ACEA B4/B5/C2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...