Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто: vw golf 6 1.4 tsi 6-ст мкпп 2011.

 

Было небольшое подвывание коробки, решил заменить масло на 80 тыс. пробега, залил кастрол 75w90 синтетику для 6 ступок, гул не пропал, слил его и залил шелл 75w90 гул остался. По ощущениям на оригинале шума меньше всего, на кастроле его больше процентов на 10, на шеле процентов на 15.

 

Что можно залить в коробку, чтобы снизить шум до минимума. Климат до -30 зимой бывает, летом до +35, видел у мотюля масло для шумных кпп 80w90 gearbox минералка застывание при -24, зимой сложности будут. Какое масло погуще будет и при прогреве коробки не будет слишком жидким.

 

Видел ravenol 75w110, что можете посоветовать для уменьшения гула до минимума?

 

Лить Оригинал vw желания нет, т.к.

  1. Для vw масло в мкпп производит один из крупных производителей(кастрол, мобил, шел)  итд,
  2. шум на оригинале все же есть.
Изменено пользователем riva
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

шум какой?

-постоянный

-при разгоне или "сбрасывании"

-на какой-то передаче

-на определённой скорости/оборотах

-...

Ссылка на сообщение

Шум на скорости, 5 и 6 передаче, когда уже разогнался и идешь без особого газа обороты в пределах 1500-3000. Газ даешь нагрузка возрастает шум пропадает, сцепление выжимаешь шум тоже пропадает. Если учесть, что по городу едешь 58 км/ч на 5 передаче и есть гул, напрягает.

 

Залил вместе с шеллом присадку liqui moly getriebeoil-additiv 1 шт. эффект если и был, то только первоначальный.

 

4002_FB_A.jpg

Изменено пользователем riva
Ссылка на сообщение

Характеристики масла которое заливал Castrol  Syntrans  Transaxle  75W-90:

Кинематическая вязкость при 100  ° C ASTM  D445 мм ² / с 14.8

Кинематическая вязкость при 40  ° C ASTM  D445 мм ² / с 78

Плотность при 15  ° C DIN  EN  ISO  12185 г / мл 866

Темп. застывания -54

Индекс вязкости ISO  2909 - 195

 

Shell  Spirax  S4 G 75W-90 Сейчас залит:

Кинематическая вязкость @100 0 C мм2/с ISO 3104 14

Кинематическая вязкость @40 0 C мм2/с ISO 3104 64.2

Плотность @15 0 C кг/м3 ISO 12185 868

Темп. застывания -42

Индекс вязкости ISO 2909 228

 

Оба масла синтетика, если залить полусинтетику MOTYLGEAR 75W - 90:

Плотность при  20 °C ,  ASTM D 1298 : 8 6 4

Вязкость при 100°C , ASTM D445: 16,7

Вязкость при 40 °C ,  ASTM D 445 : 107,8

Температура застывания ,  ASTM D 97 : - 45°C

Индекс вязкости,  ASTM D 2270 : 171

 

Будет ли какой нибудь эффект в лучшую сторону?

Ссылка на сообщение

у меня нечто похожее, шум на 4ой передаче на скорости 54±1 км/ч.

могу порекомендовать:

1. успокоиться и ездить дальше, поскольку ещё тысяч на 100 хватит

2. съездить на диагностику кпп с последующей заменой к-н подшипника

3. залить к-н полусинтетику рекомендуемой вязкости с максимальной рабочей вязкостью, маловероятно, но может быть и поможет.

Ссылка на сообщение

А скажи шум увеличивается с ростом скорости? Ты ступичные смотрел?

 

Если не они, скорее всего коробас вскрывать нужно будет. Вероятно выжимной умер либо, если ты наваливал, корзина/диск подгорели - замена. И посмотри ессно маховик.

 

И на будущее отходите от понимания, что на палке масло можно не менять, она не ломается, можно жарить и т.д. Я бы менял масло на 30 т.км. в ней.

Ссылка на сообщение

А скажи шум увеличивается с ростом скорости? Ты ступичные смотрел?

 

Если не они, скорее всего коробас вскрывать нужно будет. Вероятно выжимной умер либо, если ты наваливал, корзина/диск подгорели - замена. И посмотри ессно маховик.

 

И на будущее отходите от понимания, что на палке масло можно не менять, она не ломается, можно жарить и т.д. Я бы менял масло на 30 т.км. в ней.

Шум от скорости не увеличивается, если ехать не в натяг можно на 4 - 40 км/ч услышать шум можно и на 6ой - 100 км/ч. Выжимной, корзина, диск и маховик в идеальном состоянии. Немного диск сцепления поизносился процентов на 30%, я его заменил. Все эти процедуры прошли 10 тыс. км назад, на 70 тыс. пробега.

 

Спец. масло приобрел уверен должно помочь, опробуем его, получается третья замена масла в мкпп за последние 5 тыс. км). 

 

Еще вопрос, до какой температуры в среднем нагревается коробка и масло внутри неё?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...