Перейти к публикации

Хочу открыть точку продажи и замены масла. Подскажите


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. У себя в помещении хочу открыть замену масел. Подскажите как оборудовать правильно, Как найти надежных поставщиков. Как не нарваться на подделки масел. Любая помощь мне как дилетанту будет интересна и все подводные камни 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все индивидуально в каждом регионе , одним словом не ответить.

Ссылка на сообщение

Я создал тему по ошибке в соседней ветке, может модератор перенесет ее. Спрошу тогда здесь. Если денег нужно не очень много на открытие сервиса экспресс-замены масла и спросом вроде пользуется такая услуга, почему же так мало таких сервисов? Хочется приехать в такой сервис, где грамотно все объяснят, быстро и недорого все поменяют.  

едут туда где дешевле масло и бесплатная замена.  как правило - это крупные региональный компании с которыми по цене на масло ты не сможешь конкурировать. плюс они же и офдилеры разных масло брендов, что гарантирует как бы качество заливаемого масла.. ну, если только откроешься в селе за 100 км. от города. ну там объемы такие, что денег хватит только на налоги и всякие ПФР, и то если хватит... 

Ссылка на сообщение

Я создал тему по ошибке в соседней ветке, может модератор перенесет ее. Спрошу тогда здесь. Если денег нужно не очень много на открытие сервиса экспресс-замены масла и спросом вроде пользуется такая услуга, почему же так мало таких сервисов? Хочется приехать в такой сервис, где грамотно все объяснят, быстро и недорого все поменяют.  

Человек, как и все высшие приматы, весьма ленив.

Если можно клерчачничать 8 часов на дядю за приличные деньги, никто напрягаться не будет.

Кризис тем и хорош, что в экономике сгорают все лишние деньги, сбрасывается балласт из ненужных работников и т.д.

Перезагрузка, страна начинает с нуля, самые шустрые занимают все ниши, где можно как-то заработать. Это в идеале, в чиновничьей гондурасии может и не сработать.

И первый шаг всё равно непрост и сложен, предполагаемый бюджет для вложений можно смело умножать на "пи" или "е",

(может просто я такой недотёпа, пришлось пол-года бомбить по ночам на святогоре, не хватило ))

Ссылка на сообщение

Если молод иди лучше на службу в  полицию

И потеряй там совесть :DD

Ссылка на сообщение

у меня другой вопрос, уже открыл такую точку, как продвигать? наружная реклама? советуют сюда:

Так вот хочу спросить, а можно ли самому как - то все провернуть, ведь дешевле же должно получиться?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ф.И. спамер это. Заканчивай. Твое сообщение удалено.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SD-top сказал:

Оборудование стоит не копейки к примеру https://www.teh-avto.ru/kupit-maslosmennoe-oborudovanie/ustanovki-trommelberg-lubeworks/hpmco-04-2-centralizovannaya-sistema-dlya-ucheta-rasxoda-masla-pri-razdachi-na-2-posta2-masla/ ,  а это китайская с итальянской начинкой бодяга, плюс масло какой марки приоритет отдашь, нужно думать и все просчитывать. Тоже думал, но чето пока не рискнул.

Разговаривал с ребятами, которые держат сервис экспресс замены масла(крупная сеть в Москве и области). Сейчас дела пошли гораздо лучше. Так как народ начал считать деньги. И не все хотят ездить к офиц дилеру. и платить в 5-10 раз больше за такое же ТО. 

Они полностью перешли на продукцию Mann, filtron, Mahle. 

С маслами не все так просто. Но в основном известные крупные бренды. 

Но даже в самый хороший день. Прибыль редко превышает  15-20 тыс руб. И это не чистыми. Это сумма за день. Из которой надо раздать сотрудникам, коммуналка и аренда и тд

Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 13:34, Burton сказал:

Разговаривал с ребятами, которые держат сервис экспресс замены масла(крупная сеть в Москве и области). Сейчас дела пошли гораздо лучше. Так как народ начал считать деньги. И не все хотят ездить к офиц дилеру. и платить в 5-10 раз больше за такое же ТО. 

Они полностью перешли на продукцию Mann, filtron, Mahle. 

С маслами не все так просто. Но в основном известные крупные бренды. 

Но даже в самый хороший день. Прибыль редко превышает  15-20 тыс руб. И это не чистыми. Это сумма за день. Из которой надо раздать сотрудникам, коммуналка и аренда и тд

Надо правильно понимать , сколько было замен , сколько продано товара , какова наценка , сколько человек задействовано , аренда цена вопроса.

Ссылка на сообщение
On 12/4/2015 at 8:06 PM, Алексбел said:

Приветствую всех. У себя в помещении хочу открыть замену масел. Подскажите как оборудовать правильно, Как найти надежных поставщиков. Как не нарваться на подделки масел. Любая помощь мне как дилетанту будет интересна и все подводные камни 

открыл бизнес ?

Ссылка на сообщение

Скажу своё мнение про не раскрученные масла. Я не особо беру на продажу такие бренды. Потому, что это деньги, вложенные в никуда. В своё время купил масла Hi-Gear. С горем пополам от них избавился! Хотя сам бренд известный. Lotos стоял колом. Сейчас дали на комиссию Rolf, продажи мизерные. Закупил Moly Green и Takumi только ходовку, более-менее продается, и то, только потому, что это Япония, а у нас ведь люди падкие на Японию. (Митасу и Тот*чи тому пример). Дали Такаяму на реализацию, со скрипом продается за счет цены не высокой. Предлагали Пемко - даже разговаривать с ними не стал, нафиг оно нужно. Если дают на комиссию, то беру ходовые позиции. А если покупать, то нет... деньги должны работать, и товар должен продаваться, а не стоять на полках мёртвым капиталом. И продать например Lotos, никому у нас не известный, намного сложнее, чем Шелл или Мобил. Убедить человека, что это хорошее масло очень трудно, я и анализы с Ойл-клуба показывал - смотрят на тебя как на дурака... дайте мне лучше Шелл.  Поэтому выгоднее продавать известные бренды.

И еще добавлю: закупать дорогие масла типа Мотюля, Мобил 1, Кастрол Эдж и подобные, тоже в настоящее время не прибыльно. Народ сейчас активно переходит на более дешевый сегмент, переходят с оригинальных масел на более дешевые. Народ нищий у нас в общей массе, экономят на всём. Поэтому закупать в больших количествах топовые масла - это тоже пустая трата денег. Потом будешь скидывать по себестоимости. Масовка - вот она основная прибыль: Лучок, Газпром, Роснефть. Ну и импорт: Кикс, Зик, пластиковая Идемитсу, дешевая псевдояпония и т.п.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Скажу своё мнение про не раскрученные масла. Я не особо беру на продажу такие бренды. Потому, что это деньги, вложенные в никуда. В своё время купил масла Hi-Gear. С горем пополам от них избавился! Хотя сам бренд известный. Lotos стоял колом. Сейчас дали на комиссию Rolf, продажи мизерные. Закупил Moly Green и Takumi только ходовку, более-менее продается, и то, только потому, что это Япония, а у нас ведь люди падкие на Японию. (Митасу и Тот*чи тому пример). Дали Такаяму на реализацию, со скрипом продается за счет цены не высокой. Предлагали Пемко - даже разговаривать с ними не стал, нафиг оно нужно. Если дают на комиссию, то беру ходовые позиции. А если покупать, то нет... деньги должны работать, и товар должен продаваться, а не стоять на полках мёртвым капиталом. И продать например Lotos, никому у нас не известный, намного сложнее, чем Шелл или Мобил. Убедить человека, что это хорошее масло очень трудно, я и анализы с Ойл-клуба показывал - смотрят на тебя как на дурака... дайте мне лучше Шелл.  Поэтому выгоднее продавать известные бренды.

И еще добавлю: закупать дорогие масла типа Мотюля, Мобил 1, Кастрол Эдж и подобные, тоже в настоящее время не прибыльно. Народ сейчас активно переходит на более дешевый сегмент, переходят с оригинальных масел на более дешевые. Народ нищий у нас в общей массе, экономят на всём. Поэтому закупать в больших количествах топовые масла - это тоже пустая трата денег. Потом будешь скидывать по себестоимости. Масовка - вот она основная прибыль: Лучок, Газпром, Роснефть. Ну и импорт: Кикс, Зик, пластиковая Идемитсу, дешевая псевдояпония и т.п.

Регион региону рознь , клиент клиету не статистика . 

Продажи дорогих брендов не падают в общем объеме , прирост как за счет увеличения автопарка, так и индустриальный сегмент .

Ссылка на сообщение

Миша Алимофф так я про себя и говорю. Понятно, что Москва - это не Россия. Вам  все эти кризисы фиалетово. А в регионах каждый рубль на счету. У нас например Мотюль очень хорошо просел. Люди переходят с того же X-Cess, с его конской ценой, на Лукойл Люкс SN например, т.к. он ничем по сути  не уступает Мотюлю. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Миша Алимофф так я про себя и говорю. Понятно, что Москва - это не Россия. Вам  все эти кризисы фиалетово. А в регионах каждый рубль на счету. У нас например Мотюль очень хорошо просел. Люди переходят с того же X-Cess, с его конской ценой, на Лукойл Люкс SN например, т.к. он ничем по сути  не уступает Мотюлю. 

Цены диктуют производители , дистрики выполняют их установки .

Так как не хотят они работать на товарообороте , а работают на цене.  

Значит Мотюль променяли на др бренд 

Ссылка на сообщение
В 06.10.2018 в 06:37, Павел-АКБ сказал:

Скажу своё мнение про не раскрученные масла. Я не особо беру на продажу такие бренды. ...купил масла Hi-Gear. ...... Lotos стоял колом. Сейчас дали на комиссию Rolf, ........... Закупил Moly Green и Takumi ........... Дали Такаяму

Пишите, что не берете в продажу не раскрученные бренды, но тут же я насчитал шесть непопулярных брендов в Вашем магазине. :)

Зачем столько много?  Лучше меньше, но чтобы всегда в наличии были. Клиент не любит когда ассортимент часто меняется. Любят постоянство, чтобы всегда литруху на доливку можно было купить. А если сегодня одни бренды, завтра другие это их раздражает. А когда видят, что масло всегда в наличии, то и на непопулярный бренд находятся свои клиенты, особенно если цена и качество хорошее.

У нас вначале Amtecol тоже туго продавался, брали друзья, знакомые. Со временем круг потребителей становился все шире и шире. Сарофанное радио работает. Когда у человека на жрущем моторе  при переходе на Amtecol расход масла падает процентов на 30-40%, он потом только его и покупает и знакомым советует, при том, что цена как у Лук...ла.

В общем, нужна стабильность ассортимента.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...