Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexGel

Байпасный масляный фильтр

Recommended Posts

Кто-нибудь себе устанавливал?
Я вот установил: https://www.drive2.ru/l/7967979/
Кратко:

EABP90.jpg

 

Обычно байпасные системы фильтрации масла применяются на крупногабаритной строительной и иной технике для того, чтобы сохранить качество масла в течение всего межсервисного интервала и даже увеличить интервал.
Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени). Но отсеивает такой фильтр частицы в 7-10 раз меньшие.
Для сравнения:
— лучший full-flow фильтр для 6.7 Cummins — Amsoil (p/n EAO80) — 15 микрон
— bypass фильтр Amsoil (p/n EABP100) — 2 микрона.

Вот так схематично:

amsoil-bypass-filtration-flow-diagram.jpg

 

Пока первый интервал с ним. Буду менять каждые 2-3 интервала. Пока не решил. Скорее 2. Буду делать анализы и смотреть, насколько это эффективно. По крайней мере один плюс точно есть - емкость залива увеличивается на 1.5 литра.

Edited by AlexGel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Фильтр каким образом подбирается, под объем двигателя?

 

Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени)

Это теоретически, а фактически у Вас сколько проходит, это как-то рассчитывалось или примерно, как получится?

Например, мне на 2-литровый атмосферник что можно поставить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр каким образом подбирается, под объем двигателя?

 

Это теоретически, а фактически у Вас сколько проходит, это как-то рассчитывалось или примерно, как получится?

Например, мне на 2-литровый атмосферник что можно поставить?

 

Подбирается под объем. У меня стоит 100-ка, это под объем картера до 15 кварт, есть еще 90й - это до 9 кварт. Если ставить на 2 литровик, то больше, конечно, не нужно. Информация про 10 процентов взята с сайта производителя. Там стоит рестриктор, необходимый для того, чтобы не уронить давление в системе. Дырочка буквально миллиметр - полтора. Масло берется (на моем моторе) из отверстия в корпусе фильтра, закрытого заглушкой. Либо, как вариант, через вставку, которая идет в некоторых комплектах. Но бежит масло хорошо. Я думаю, если открутить гидравлический шланг, литровую бутылку можно набрать за минуту, если не быстрее. Давление хорошее, у меня даже на американском шланге масло выступало в месте, где он запрессован. Пришлось сменить шланги на купленные в магазине, где торгуют разными вещами для гидравлики. Теперь все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не разбирал такие фильтры? Что там за начинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не разбирал такие фильтры? Что там за начинка?

 

Когда буду менять себе, порежу, погляжу. Новый жаба душит пилить. 3000 рублей стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут упоминается подобная система - без особых подробностей, только фильтр назван не "байпасным", а "частичнопоточным"

http://demio121.narod.ru/maslo/oil_filters.html

 

Цитата:

-------

Системы очистки

 

В современном автомобилестроении применяют в основном две схемы очистки масла: полнопоточную, состоящую из одного фильтра, и комбинированную, в состав которой входит еще и частичнопоточный фильтр или центрифуга. Последняя более эффективна.

Принцип комбинированной очистки масла нельзя назвать новинкой, он появился еще в 20-х годах. Тогда в основном применялась комбинация из фильтров грубой очистки (щелевые и сетчатые) и тонкой очистки (фильтры из плотного картона).

В настоящее время комбинированные системы очистки масла предполагают установку полнопоточного бумажного фильтра с тонкостью отсева около 45 мкм и частичнопоточного фильтра с тонкостью отсева 1-3 мкм со сливом очищенного масла в картер двигателя.

В качестве зарубежного примера можно привести дизельные двигатели Mercedes серий 200 и 300.

Комбинированная система очистки масла увеличивает стоимость двигателя, поскольку состоит из большего числа элементов. Однако с ее применением ресурс полнопоточных фильтров возрастает примерно в два раза. Это вызвано тем, что частичнопоточный фильтр удерживает основную массу загрязняющих примесей и облегчает работу полнопоточного фильтра. Как я понял, комбинированная система очистки применяется, в основном, на дизельных двигателях. При этом через фильтр тонкой очистки гонится не весь поток масла, а 10-15%, видимо, чтобы поддерживать высокое давление масла и достаточную скорость потока (АС)...

--------

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, кстати, намного более бюджетные варианты. Я, к сожалению, узнал о нем уже после покупки своего комплекта.

По-моему, просто супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, кстати, намного более бюджетные варианты. Я, к сожалению, узнал о нем уже после покупки своего комплекта.

По-моему, просто супер.

........

Да ну нафиг - шутишь, что ли? :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

 

Так а что плохого? Эффективность доказана, я статью читал. Рулон можно хоть каждый день менять и все равно дешевле обычного фильтра будет в разы. На самом деле в США о нем только положительные отзывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

 

Так а что плохого? Эффективность доказана, я статью читал. Рулон можно хоть каждый день менять и все равно дешевле обычного фильтра будет в разы. На самом деле в США о нем только положительные отзывы.

 

Поразмысли немного, как она будет работать - что отфильтрует?

И как будет "чувствовать себя" - рыхло намотанная невлагостойкая туалетная бумага вместо специально предназначенного материала, в масле под давлением

И прикинь последствия всего этого - а не отзывы читай

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

 

Вот отзыв и анализы с этим фильтром. Ничего страшного не вижу.

http://www.cumminsforum.com/forum/general-tech-articles/1092-anatomy-frantz-toilet-paper-bypass-oil-filter.html

 

И вопросы по поводу рыхлости бумаги и т.д там тоже подняты и на них даны ответы. Но я ж не агитирую за конкретно этот вариант. Просто сказал, что такое существует и, наверное, не просто так люди стали их выпускать.

Edited by AlexGel

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

 

Вот отзыв и анализы с этим фильтром. Ничего страшного не вижу.

http://www.cumminsforum.com/forum/general-tech-articles/1092-anatomy-frantz-toilet-paper-bypass-oil-filter.html

 

И вопросы по поводу рыхлости бумаги и т.д там тоже подняты и на них даны ответы. Но я ж не агитирую за конкретно этот вариант. Просто сказал, что такое существует и, наверное, не просто так люди стали их выпускать.

 

Не понял - что существует и что стали выпускать - фильтры с элементом из туалетной бумаги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, добавлю - а как насчёт фильтрации мелких частиц?

Цитирую твоё с Драйва

---------

Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени). Но отсеивает такой фильтр частицы в 10-15 раз меньшие.
Для сравнения:
— лучший full-flow фильтр для 6.7 Cummins — Amsoil (p/n EAO80) — 15 микрон

— bypass фильтр Amsoil (p/n EABP100) — 2 микрона.

-----

И из процитированного мною ранее

------

В настоящее время комбинированные системы очистки масла предполагают установку полнопоточного бумажного фильтра с тонкостью отсева около 45 мкм и частичнопоточного фильтра с тонкостью отсева 1-3 мкм со сливом очищенного масла в картер двигателя.

----

Сомневаюсь, что туалетная бумага способна по фильтрации сравниться даже с полнопоточным фильтром, не говоря уже о частичнопоточном-байпасном...

Грубо говоря, масло практически не фильруется в должной степени, считаю

А там - кто как хочет, можно синтепона напихать, к примеру :) или пенополиуретана, монтажной пены нафигачить... на что фантазии хватит...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте производителя указано 2 микрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте производителя указано 2 микрона.

 

Ты о чём? о туалетной бумаге? или прочёл невнимательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...