Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.08.2023 в 09:29, inSERter сказал:

BMW N46. Термостат на 90. Год назад залил Sintec Euro G-11. Выбор этого антифриза обусловлен тем, что в процессе эксплуатации заводской антифриз постепенно разбавлялся синтеком из-за различных утечек (а основном, из-за предпускового подогревателя). И к моменту замены заводского там было примерно половина. Перед заливкой долго и упорно промывал, в том числе с кислотой, до тех пор, пока не стала сливаться чистая вода, без взвеси. Через год антифриз поменял цвет. Пробег с этим антифризом небольшой, менее 10к. Слева свежий, справа из бачка. Мутности нет, просто стал желтоватым. Покупал у крупного ритейлера. Прокомментируйте, плиз, эту ситуацию. Говорит ли изменение цвета о деградации/подделке?

photo_2023-08-16_09-18-43.jpg

Не надо было смешивать, не надо было промывать кислотой. Столько ошибок наворотили, а виноват антифриз. Постепенное изменение цвета возможно и без особых причин, но так радикально за год как на фото это скорее всего результат всего того, что натворили. Антифриз израсходовал весь пакет ингибиторов коррозии и она родимая начинает цвести. Промыть водой 2-3 раза и залить тоже самое.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр на хрена эта древность G11.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Barmaley сказал:

Хмыр на хрена эта древность G11.

Да чтоб загасить пожар коррозии. В другом случае есть большая вероятность опять угробить например карбоксилат через год.

Да и бээнвэшники же любят гибриды, как гансы рекомендуют.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Хмыр сказал:

Да чтоб загасить пожар коррозии. В другом случае есть большая вероятность опять угробить например карбоксилат через год.

CoolStream Red/Green  или Standard. Ну а до этого Lavr'ом промыть. 2х компонентным.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

CoolStream Red/Green  или Standard. Ну а до этого Lavr'ом промыть. 2х компонентным.

Да варианты то есть, если с головой подойти к вопросу. Можно и с гибрида соскочить при желании. Я человеку предложил самый простой вариант. Ну и бээнвэшники в гаражах не скажут дружно фу :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Хмыр сказал:

Ну и бээнвэшники в гаражах не скажут дружно фу :sarcastic:

 У меня в гаражах вообще одни "пенальщики". Машину закатят и в гараже хорошо если полки есть  тех, кто реально что делает, кот наплакал.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

 У меня в гаражах вообще одни "пенальщики". Машину закатят и в гараже хорошо если полки есть  тех, кто реально что делает, кот наплакал.

Скрытый текст

Все правильно, зато д2 читают огого как))

 

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 23:53, Хмыр сказал:

результат всего того, что натворили

Спасибо за ответ. "Творил" я там не особо много. Двухкомпонентный Лавр. У него в составе есть какая-то кислота. Поэтому написал, что с кислотой. После него промывал обычной водой, раз десять, пока вода не стала прозрачной, без взвеси.

Ссылка на сообщение

inSERter ну теперь заливайте нормальный антифриз . А не древность 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

ну теперь заливайте нормальный антифриз . А не древность 

Мотору 20+ лет. Что мне даст "модный" антифриз по сравнению с гибридным Sintec Euro G11? Только увеличение интервала замены?

Ссылка на сообщение
Только что, inSERter сказал:

Мотору 20+ лет.

И что? Мой вообще 1959 года.

 

1 минуту назад, inSERter сказал:

Что мне даст "модный" антифриз по сравнению с гибридным Sintec Euro G11?

Более качественную защиту и теплоотвод.  И с чего Вы взяли, что G11 это 'гибрид'. Изначально под этой категории шла неорганика. И лить жижи исходя из возраста двигателя - это расизм и калдырство.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Barmaley сказал:

И что? Мой вообще 1959 года.

Думаешь в 59 году туда антифриз кто-то заливал ? 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Думаешь в 59 году туда антифриз кто-то заливал ? 

А какое это сейчас имеет значение?

Ссылка на сообщение
1 час назад, inSERter сказал:

Мотору 20+ лет. Что мне даст "модный" антифриз по сравнению с гибридным Sintec Euro G11? Только увеличение интервала замены?

Если на авто еще "ездить и ездить" то смысл переходить на оат и лобрид какой то есть. Если залить сейчас после g11 указанные, то 5 лет им не ходить, а 3 года макс. На мой взгляд сейчас есть шанс не парясь с никакими промывками залить указанный синтек g11 и также забыть на 3 года.

Другими словами - колдырить это как раз навлекать на себя приключения, а не упрощать себе жизнь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

На мой взгляд сейчас есть шанс не парясь с никакими промывками залить указанный синтек g11 и также забыть на 3 года

Проще CS Standard или RED/Green. Хоть промоет и никаких Gxx вонючих.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...