Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Большинство производителей рекомендуют менять моторное масло раз в год независимо от пробега. Интересно, как будут отличатся анализы отработок  в трех вариантах (масло и авто естественно неизменны): 1) 12 мес. + 250 м/ч,  2)  12 мес.+50 м/ч,  3) 12 мес. + 2 м/ч.

    Владею пятью автомобилями, часть из них совершают короткие поездки 3-4 раза в год для профилактики (почти коллекционное хранение) . Очевидно, что состояние масла в 1 и 3 вариантах должно  отличатся значительно. Возникает вопрос, стоит ли тратить деньги на ежегодную замену масла в третьем варианте, и насколько можно увеличить срок замены. Нигде не нашел анализа отработки масла с неработающего двигателя после длительного хранения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 12 мес. + 250 м/ч,  2)  12 мес.+50 м/ч,  3) 12 мес. + 2 м/ч.

 

Что это обозначает я не понял? 12 месяцев и 250мч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 12 мес. + 250 м/ч,  2)  12 мес.+50 м/ч,  3) 12 мес. + 2 м/ч.

 

Что это обозначает я не понял? 12 месяцев и 250мч?

м/ч - моточасы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел анализа отработки масла с неработающего двигателя после длительного хранения.

ТАКОЙ ПОЙДЕТ?Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700км 1год 9 месяцевК сожалению, анализ не совсем показателен, ибо потом выяснилось, что в 2-х цилиндрах были разрушены перемычки поршней. А по большому счету, такой анализ от вас ждать надо))) Ибо в основной массе, машины хоть 5000 км, да проезжают за год. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. :) 

 

Написав 1) 12 мес. + 250 м/ч,  2)  12 мес.+50 м/ч,  3) 12 мес. + 2 м/ч.

 

Ты имеешь ввиду 12 месяцев и 250 моточасов? Почему знак + то?

 

Масло нужно менять через N месяцев или X км - что наступит ранее. Как в мануале сказано так и меняй. Если ты заводил авто, поездил, в масло продукты сграния окисления попали, картер у тебя не пластиковый имеет все время "открытую крышку", стенки металлические - масло со временем окисляется и приходит в негодность. Понимай мануал дословно. 

 

Если ты хочешь наезжая 10 мч в год менять раз в 5 лет - то так не выйдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, он имел ввиду что за год проезжает на одном авто 250 мч, на втором 50, на 3 - 2... и все это за год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, моя не понимай ТС. Как видно, человек небедный, раз может позволить хранить машину и не ездить на ней. Неужто таких больших денег стоит масло раз в год поменять?Как положено по любой инструкции, либо замена по пробегу, либо раз в год, что наступит чаще. Я не миллионер, даже рублевый и даже по доходам за 2 года,но в мотоцикл на зиму свежее заливаю, а по весне его сливаю, чтоб зимой мотор не был с грязным маслом, а летом не ездить на том, что полгода было в поддоне, с большой площадью контакта с воздухом, да еще в контакте с разными металлами.( Помню, что в кабинете химии висела таблица "Электрохимический ряд активности металлов" -неспроста,наверное))) )

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, моя не понимай ТС. Как видно, человек небедный, раз может позволить хранить машину и не ездить на ней. Неужто таких больших денег стоит масло раз в год поменять?Как положено по любой инструкции, либо замена по пробегу, либо раз в год, что наступит чаще. Я не миллионер, даже рублевый и даже по доходам за 2 года,но в мотоцикл на зиму свежее заливаю, а по весне его сливаю, чтоб зимой мотор не был с грязным маслом, а летом не ездить на том, что полгода было в поддоне, с большой площадью контакта с воздухом, да еще в контакте с разными металлами.( Помню, что в кабинете химии висела таблица "Электрохимический ряд активности металлов" -неспроста,наверное))) )

В 4-х тактный лодочный мотор(тот же автомобильный) производитель рекомендует менять масло перед зимой. Так что,получается по-хорошему менять надо и после зимы перед весенне-летним сезоном? Накладно получается-масла в движке 6,5 литров. Или на зимнее хранение заливать дешевую минералку-пущай окисляется, а весной норм. полусинь для ПЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интересует этот вопрос, не всегда дело в рубле, есть ещё например экология

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё народ ополчился.., причём тут доходы..??? Человеку просто любопытно узнать, откуда ноги растут у тех или иных рекомендаций производителей. Если кто-то хочет жить своим умом, а не по бумажке, так это что - преступление, что-ли ?

 

У меня вот из-за специфики работы, на личном авто годовой пробег редко за 500 км. переваливает. Тоже тема интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. :)

 

Написав 1) 12 мес. + 250 м/ч,  2)  12 мес.+50 м/ч,  3) 12 мес. + 2 м/ч.

 

Ты имеешь ввиду 12 месяцев и 250 моточасов? Почему знак + то?

 

Масло нужно менять через N месяцев или X км - что наступит ранее. Как в мануале сказано так и меняй. Если ты заводил авто, поездил, в масло продукты сграния окисления попали, картер у тебя не пластиковый имеет все время "открытую крышку", стенки металлические - масло со временем окисляется и приходит в негодность. Понимай мануал дословно. 

 

Если ты хочешь наезжая 10 мч в год менять раз в 5 лет - то так не выйдет. 

В большинстве мануалов производитель указывает 2 параметра замены масла (что наступит раньше) наработку двигателя (обычно грубо через пробег) и время не зависимо от пробега. Поэтому я эти параметры сплюсовал, указав наработку двигателя более точно через моточасы. Согласен, что более корректно для понимания было написать 12 мес. и столько-то моточасов, а еще лучше ХХ м/ч за 12 месяцев.

    Что касаемо сути проблемы, скажу откровенно, вопросы экологии меня не волновали. Больше финансовые и временные, поскольку поменяв масло в четырех авто я подошел к ниве которая используется редко, т.к.  специально подготовлена только для охоты и рыбалки и ни разу за год после замены масла никуда не ездившая я задумался, а надо ли и насколько срочно менять масло в машине которая просто заводилась несколько раз в год для профилактики (в ниве синтетика Лукоил 5w40 Люкс).

Не противоречит ли производитель сам себе, утверждая, что на машине с трассовым пробегом в 10 тыс. км и временем после замены скажем 10 мес. можно еще ездить, а фактически не работавшее масло через год (пусть год с небольшим) надо слить и обязательно поменять при этом масленый фильтр (видимо, по мнению производителя в нем окисленное масло разъест бумагу?). Смею предположить, что анализ масла во втором случае (без пробега) будет много лучше, что косвенно подтверждает ссылка от ckorp 777 на анализ (пробег 1700 км. срок год и 9 мес. Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700км.) где кислотный показатель не превысил щелочной и это при том, что пробег почти весь городской и двигатель турбо. Понимаю, что один анализ это мало, поэтому если кому интересно и кто то не пользовался, например автомобилем или что реальней стационарным мотором на катере и при этом пару лет не менял масло (среднего уровня, например мобил 3000) готов поучаствовать финансово в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,дело в том, что по анализу отработки видно износ и окисление масла, а вот как ведет себя масло в части отложений и залегания колец- ничего не скажешь.Есть гаражные страшилки по  поводу того, что машина стояла годами в гараже, и залегли кольца. есс-но, стояла она с работавшим маслом. Так что в вашем случае анализ отработки малоинформативен. Проще лить масло подешевле в те машины, которые почти стоят, и менять раз в 1-2 года, как интуиция подскажет. И заводить такие машины не только,чтоб на ХХ постояла, но и прокатиться, выкрутив до звона пару раз.Для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что масло менять надо, но меняй на дешёвые варианты. У меня есть Газель новая (2012 года) пробег 5000км за год. Так я меняю 1 раз в 1.5 года и заливаю дешёвый Ашан (Синтойл). по 370р за 5 литров

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у моего деда ваз 21063 1990 г.в., которую я у него забрал в 2002 с пробегом 12000 км, за 12 лет масло менялось всего один раз в 1994 на пробеге около 3000, затем я менял в 2002. Давление на горячую почти не поднималось на оборотах до замены, после замены даже на холостых было около 1, а на оборотах чуть больше 2. На этой шахе я проехал 115000 за 5 лет с заменой масла раз в 10-12 тыс, лил Лукойл стандарт минералку, менял только маслосъемные колпачки два раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...