Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Точно дату производства - только у дилера при личной явке

серьёзно? ну пусть не до дня, хотя бы до месяца...

я пробовал свой вин вбивал на сайте производителя - месяц выдаёт.

у vw не так?

Ссылка на сообщение

Дату производства что на шкоде, что на форде знал до дня. Но! Точно ли движок маслом заправляют при сборке всего авто, или на сборочный завод двигатель со своего завода уже приходит заправленный маслом? А это вполне может накинуть неделю-другую, смотря какая модель, двигатель и проч... Есть ли смысл заморачиваться тогда с точной датой производства автомобиля

Ссылка на сообщение

Дату производства что на шкоде, что на форде знал до дня. Но! Точно ли движок маслом заправляют при сборке всего авто, или на сборочный завод двигатель со своего завода уже приходит заправленный маслом? А это вполне может накинуть неделю-другую, смотря какая модель, двигатель и проч... Есть ли смысл заморачиваться тогда с точной датой производства автомобиля

информация с одного форума -" Vlads (http://kia-rio.net/forum/showthread.php?p=281470),масло в двигатель заливаю там, где их собирают. Собирают в Китае там и заливают. Я работал на заводе ИжАвто, там собирали киа соренто. Так вот двигатели приходили с Кореи полностью заправлены маслом по норме. От киа спектра двигатель собирали у нас назаводе, и как не странно тоже заливали масло wink.gif Так что это глупо говорить, что у Киа Рио двигатель приходит в Россию не заправленным".  Очень возможно, что в ряде случаев именно так и есть. И накинуть неделю-другую - маловато может быть, я не производстве конкретно шкоды.
Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

 

 


Так вот двигатели приходили с Кореи полностью заправлены маслом по норме

если так, то двигатель может и несколько месяцев на складах пролежать, пока партия накопится, не по одному же их возят.

а вот узнать хотя бы примерную дату производства двигателя, согласен, проблема. тогда этот вариант для расчётов не подходит.

или брать для высчитывания машину, у которой и сборка и производство двигателей в одном месте

Ссылка на сообщение

хм, что-то мне кажется, что на двигателе своего фокуса видел штамп с датой производства... Машина уже продана, так что мне не проверить. Конечно, это могла быть дата отливки самого блока, а не сборки агрегата. 

Да и производство двигателей в том же месте, что и сборка автомобилей, все равно не гарантия недельных или даже месячных разниц между производством двигателя и установкой его в автомобиль.

Ссылка на сообщение

ну по крайней мере разброс дат уже существенно сокращается. в принципе не критично, старше ли масло на месяц-другой, критично на полгода и более. а вот теоретически, собрали двигатель на заводе, масло в него сразу заливают или он может несколько месяцев храниться не заправленным? если сразу, тогда дата производства двигателя - и есть дата, с которой отсчёт времени для масла. если масло заливают уже когда собирают авто, то тогда дата отсчёта - месяц сборки авто. пример, что двигатели рио транспортируют заправленными маслом, показывает, что по уму подходят к транспортировке, но опять же интересно - заливают сразу как собрали или непосредственно перед отгрузкой? ну и последняя мысль - если двигатели не хранятся на складах по полгода и более, то думаю, ошибка даже в три-четыре месяца не критична - двигатели точно не хранятся на морозе под открытым небом, и залитое свежее масло при соблюдении благоприятных условий хранения за это время меняет свои свойства незначительно, так что этим можно пренебречь, и вести отсчёт от месяца сборки авто, который во многих случаях пробивается по вин-коду, а бывает что и на наклейках указывается. так что можно поспрашивать у тех, кто делал анализ отработки заводской заливки, какого года/месяца выпуска у них авто

Ссылка на сообщение

Зачем гадать? Я как буду проезжать мимо любого дилера, зайду пообщаюсь на эту тему. Если дилер нормальный я думаю, чё не знает, так попробует узнать.

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем гадать? Я как буду проезжать мимо любого дилера, зайду пообщаюсь на эту тему. Если дилер нормальный я думаю, чё не знает, так попробует узнать.

тоже вариант. если не трудно будет, интересно узнать, что скажут, расскажите потом тут)

Ссылка на сообщение

...критично на полгода и более...

И полгода, и год ни для масла ни для самого движки ни сколько не критично; таких случаев в реальной жизни сколько хотите было, есть и будет.

Ссылка на сообщение

Зачем гадать? Я как буду проезжать мимо любого дилера, зайду пообщаюсь на эту тему. Если дилер нормальный я думаю, чё не знает, так попробует узнать.

Да не знают дилеры таких тонкостей. 

Ссылка на сообщение

Владею пятью автомобилями, часть из них совершают короткие поездки 3-4 раза в год для профилактики

До такого состояния не довожу - машина должна ездить, ИМХО. У меня получилось так:

1. 29852км\7=4264км\год;

2. 9667км\3=3222км\год;

3. 39000км\3=13000км\год;

Покупаю масла литров по 30 (TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40): первые два авто замена 1раз в 2 года (либо до 5-7т.км); третий авто - стараюсь менять масло через 5-7т.км.

Пока с проблемами не сталкивался, т.т.т.

Изменено пользователем Xorius
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, согласитесь, что

 


espes сказал(а) 09 Дек 2015 - 11:10: ...критично на полгода и более...

И полгода, и год ни для масла ни для самого движки ни сколько не критично; таких случаев в реальной жизни сколько хотите было, есть и будет.

звучит как "фраза, вырванная из контекста", и может ввести в заблуждение тех, кто прочитает только последние неск-ко постов. конечно, никто и не спорит, что полгода-год для масла не критично, таких полно случаев, тем более тут уже примеры были, что и два года не критично. там имелось в виду, что эти полгода-год двигатель хранится на заводе до полной сборки и отправки авто к дилеру (если столько набежало), к ним нужно приплюсовать год, который в свою очередь авто простоял у дилера, пока не продался (опять же если столько простоял), и приплюсовать год, который человек отъездил по рекомендации дилера до ТО после того, как купил авто. итого суммарно должно получиться два с половиной / три года маслу. то, что даже от трёх лет маслу двигатель сразу не навёрнется, и тут понятно, но смысл - доказать/опровергнуть, что после трёх лет масло уже должно достаточно потерять свои первоначальные свойства, чтобы начать загаживать двигатель, даже если пробег небольшой. я ни в коем случае не придираюсь, просто для объективности. меня б самого жаба давила менять масло, если бы авто раз в месяц заводился. но если это вредно?

Ссылка на сообщение

 

 


первые два авто замена 1раз в 2 года (либо до 5-7т.км); третий авто - стараюсь менять масло через 5-7т.км

и вот тоже пример, что всё-таки раз в два года, хотя по пробегу этих авто можно и раз в три года вроде как менять.

однако какая-то логика же подсказывает, что три года это будет чересчур?)

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, согласитесь, что

...смысл - доказать/опровергнуть, что после трёх лет масло уже должно достаточно потерять свои первоначальные свойства, чтобы начать загаживать двигатель...

espes. давайте всё таки в рамках этой темы определимся - обсуждаем ли мы разумные периоды сохранности масла в неработающих движках или работающих крайне редко и непродолжительно или разумные пробеги и сроки замены масла первой заливки.

Обе темы безусловно интересны, но это разные темы.

Моё крайнее суждение касалось отсутствия критических изменений свойств моторного масла именно при полугодовом/годовом хранении авто и подтверждением моему суждению служит скан Саныч(а) с результатами реального 8-ми летнего мониторинга свойств моторного масла, с которым за 8-мь лет крайне редкого использования не случилось ни каких критических изменений.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, согласен, темы несколько разные. давайте попросим топик-стартера определить, что ему интереснее. почему так получилось - поскольку реальных подтверждений пока маловато (в том числе считая скан Саныча - это сейчас наиболее показательное подтверждение), поскольку всё-таки мало кто не меняет масло больше двух лет, попробовали получить подходящую ситуацию (маслу больше двух лет) путём объединения этих вот двух разных - хранение авто до продажи плюс первый год езды после продажи, чтобы можно было поискать, не найдётся ли подходящий анализ с таким сроком маслу. ну и то моё сообщение было в принципе о том, что если прибавить к этому сроку ещё теоретически полгода, то сильно на результат это не повлияет. надеюсь, путаница закончилась)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...