Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dumus ну и где здесь глупости, я выложил скан русского Тойтовского мануала и тех док тойотовский где черно по белому написано что в Короллу можно лить W20, W30, W40, W50

Спорить после этого, что "ой как можно его лить", вот это глупость.

 

Вот еще на злобу товарищам. В Бразилии Тойота вообще не знает что такое 0W20, в мануале Corolla 2015 в Бразилии ни слова про такое масло. Рекомендует лить только 10W30, 10W40 и 5W30, никаких 0w20, 5w20 нет во всем мануале.

ad76fe0eb122.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Спорить после этого быть глупцами.

Хватит уже тебе, теперь взрослый мужчина, а одно и то же на каждой странице, поставил цель - так следуй ей, здесь 90% аудитории наперед знают, что ничего ни плохого ни хорошего у тебя с мотором не случится. И масло будет на месте и выхаживать интервал будет и т. д. И для этого совсем не обязательно каждые сто километров фотографировать щуп и подписывать километраж.

Ссылка на сообщение

Спасибо что так переживаешь, но обойдусь без твоего совета. И буду проверять цвет и уровень масла периодически, так как решил протестировать его. 

Ссылка на сообщение

 

 


И буду проверять цвет и уровень масла периодически, так как решил протестировать его. 

Да у тебя мания величия :) Люкс SN протестирован весь вдоль и поперек еще до тебя

Ссылка на сообщение

Ну вот здорово, хорошо что ты понял что я его тоже тестирую на своей машине.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Так Дмитрий, и что дает использование более вязкого масла в теплом климате ближнего востока и африки, если температура двигателя одинаковая 100С? Что они получают заливая более вязкие масла?

температура антифриза и масла могут значительно отличаться!

Ссылка на сообщение

температура антифриза и масла могут значительно отличаться!

Наблюдал на авто жены. Витц 1kr-fe на 5w30 температура антифриза 88-89, на 0w20 85-86 выше не поднималась. Температура на улице от 0 до -5.
Ссылка на сообщение

Наблюдал на авто жены. Витц 1kr-fe на 5w30 температура антифриза 88-89, на 0w20 85-86 выше не поднималась. Температура на улице от 0 до -5.

Видел масло 124 градуса, а антифриз в норме, или наоборот, антифриз прогрелся, а масло ещё 50 не набрало.

Ссылка на сообщение

Видел масло 124 градуса, а антифриз в норме, или наоборот, антифриз прогрелся, а масло ещё 50 не набрало.

И это все на тойотовском стоковом движке (причем аллюминиевом)...
Ссылка на сообщение

Щуп на Corolla 2015 через 2200 км. Пока изменений не видно особо ни по цвету, ни по уровню.

 

a19d84949459.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Ну вот здорово, хорошо что ты понял что я его тоже тестирую на своей машине.

ну КРУТО -РАЗБАНИЛИ..

-ТЕМА ВЕЧнАЯ..имхо

Ссылка на сообщение

Под моделью двигателя ZR-FE указаны рекомендуемые вязкости масел для этого двигателя. Там есть и w40 и w50.

Мой режим трасса, повышенная скорость, обороты держатся постоянно 2800-3000 в течение 3 часов без остановки.

Думаю как раз в плане износа чуть более вязкое масло при 100С в таком режиме нагрузок будет лучше, как указано в мануале.

Я не парюсь, сейчас все оф дилеры льют в новую Toyota Corolla 5w-40.

Это же не 10w-40. Это масло и для холода 5w и для высоких нагрузок и скорости на рабочей температуре w40. Хороший широкий диапазон за счет присадок. Чисто логически такое масло должно быть лучше чем 5w30.

- Узкий диапазон 0w-20 ведь за счет меньшего количества присадок. Такой же узкий диапазон у масел 5w30 (увеличены оба числа на 1 деление) и 10w-40 (увеличены оба числа еще на 1 деление).

- А вот 5w40 здесь первое число увеличено на 1 деление, а второе на 2 деления). Такой же диапазон у масла 0w-30.

- И у масла 0w40 самый широкий диапазон, шире еще на 1 деление. Оно более жидкое на морозе и сохраняет чуть большую густоту на рабочей температуре для нагрузок и скорости.

Чем шире диапазон тем больше присадок и дороже технология производства масел. Для меня масла 0w20, 5w30 и 10w40 это узкий диапазон, дешевые масла. 0-20 слишком узкое для холода, но плохое по износу, 5-30 золотая середина не рыба не мясо и 10-40 хорошо для скорости и износа, но замерзнет на морозе.

5w40 это более качественное и дорогое масло, держащее холод и расчитанное на нагрузки и скорость. Или выбрать 0w30 из этой жк категории которое еще более жидкое для пуска в экстримальный холод, но в небольшой ущерб нагрузкам и скорости.

0w40 это самое крутое масло, но нужно ли это обычному двигателю, чтобы за него переплачивать, тем более дорогие масла практически каждое 2-е подделка.

Такое масло никто не будет рекомендовать в мануале машин среднего класса, масло и ТО для дилера станет дороже, можно потерять много клиентов.

Тойота делает проще - говорит что она будет лить во все свои машины на ТО 0w20 самое дешевое масло, с узким диапазоном, с меньшим количеством присадок, представляете какая экономия в рамках всех ОД в мире, плюс экология за счет уменьшения расхода топлива, и более быстрый износ и меньший период покупки новых авто.

Эти рекомендации не более чем догма производителя, какое масло ему выгодно закупать и лить в своих ОД.

Тойота это явно показала, когда все машины резко перевела на 0w20 во всем мире. Еслиб хоть масла были разные у разных типов движков, ан нет.

У вас в корне не правильное мышление при сравнении вязкостей масла. Качество масла и его вязкость связаны косвенно. Самые передовые и перспективные масла на сегодняшний день 0w-20, 0w-16. И двигателя Тойоты (современные) рассчитывались под это масло, целые инженерные отделы и сотни умных людей работали над этим. Но нет же, мы умнее, ведь на форумах советуют, ОД льет 5w-40. Кстати ОД льет , что ему выгодно, с чего маржа больше. И еще ваше хваленое 0w-40- его главный козырь универсальность и низкотемпературность. При сравнимом качестве, при экстримальном вождении любое 15w-40 будет лучше чем 0w-40..
Ссылка на сообщение

Самые передовые и перспективные масла на сегодняшний день 0w-20, 0w-16. И двигателя Тойоты (современные) рассчитывались под это масло, целые инженерные отделы и сотни умных людей работали над этим.

Вы это расскажите тем, кто знаком с мотором новой Toyota Corolla 2015, который производится с декабря 2006 года, а разработан еще раньше, года за 2.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Как мне кажется у Toyota все современное это все то же самое старое , только с другим вин номером и с другим ценником. А слоган "все современное рассчитывалось ...." это больше к рекламе и не более . 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...