Перейти к публикации

Обсуждаем Масла API SN


Рекомендованные сообщения

Кто встречал в продаже масла API SN ?

 

вот список фирм и названия продуктов

http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCat...viceCategory=SN

 

что новго, стоит ли переходить на них?

 

странно попробовал найти эти продукты, например FORMULASHELL HMF 5W-20 SN

 

а он SM ...

http://www-static.shell.com/static/can-en/...icants/1-36.pdf

 

Вот и TOYOTA GENUINE 5W-20 SN поиском не нахожу

 

Есть ENEOS MOTOR OIL 0W-20 API SN/ILSAC GF-5 http://www.worldpac.com/tagged/ENEOS_Motor...-310_Gallon.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

90% этих масел (фирм) у нас не купить, формулаШелл только в Америке продается. Документ pdf старый, 2009 года, поэтому там SM. Японцы видать не спешат получать новые стандарты, Америка впереди.

Я уже жду SN, ящик петроканады SM использовал, пока не спешу покупать второй. Изменений в отрицательную сторону в стандарте не обнаружено (таких, как понижение зольности и т.п. Это касается разницы GF-4 и GF-5), так что одни плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать что нового даёт SN ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот здесь вроде, что то уже писали в форуме: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ic=877&st=0

 

Еще не много инфы: http://idemitsu-russia.ru/company/news/21

 

Одновременно сообщаем, что с 10 января 2011 г. в Японии начнется реализация моторной линейки масел IDEMITSU ZEPRO приведенных к соответствую класса качества SN. Что в свою очередь означает о поставке в РФ моторных масел IDEMITSU ZEPRO 0w20 и 5w40 класса качества SN уже в первом квартале 2011 г.

 

http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/t...p__994#entry994

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.gf-5.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет HTHS...не прописан диапозон в GF-5....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как насчет HTHS...не прописан диапозон в GF-5....?

 

Вот список тестов по API.

 

Насколько я понимаю, вязкостные свойства находятся в ведении SAE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе ознакомления с документом API_Engine_Oil_Classifications_2010.pdf (1,61МБ), ссылку на который давал Dmitriy67 пару постов выше, на последнем листе после таблицы с группами базовых масел есть сноски:

 

• Companies also use their own marketing phrases: “Group 1-1/2” and “Group 2+”

• “Group III” can be legally labeled “Synthetic”

- The word “Synthetic” is not part of the API Classification

- “Synthetic” is a marketing term, not a technical term

 

Перводится так:

 

• Компании также используют их личные маркетинговые фразы: “Group 1-1/2” and “Group 2+”.

• "Группа ІІІ" может законно (легально, официально) маркироваться (обозначаться) “Synthetic”.

- Слово “Synthetic” не является частью API Classification.

- “Synthetic” есть термин маркетинговый, не технический.

 

Исходя из вышенаписаного, споры о том, какое масло считается "синтетическое", а какое нет - можно прератить?

Ну, с технической точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из вышенаписаного, споры о том, какое масло считается "синтетическое", а какое нет - можно прератить?

Ну так уже давно пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но тем не менее..

Вот еще что интересно: "Service fill oils" переводится как "масла для сервисной заливки".

Я где-то встречал фразу "Factory and service fill oils", что означает "масла для заводской и сервисной заливки".

И вполне можно пердположить, что имеются масла "Factory fill oils", т.е. которые заливаются только на заводе и в сервисы не попадают, не говоря уже об открытых продажах.

Но тогда они по идее отличаются от тех, что для сервисной заливки. Иначе зачем их разделять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но тем не менее..

Вот еще что интересно: "Service fill oils" переводится как "масла для сервисной заливки".

Я где-то встречал фразу "Factory and service fill oils", что означает "масла для заводской и сервисной заливки".

И вполне можно пердположить, что имеются масла "Factory fill oils", т.е. которые заливаются только на заводе и в сервисы не попадают, не говоря уже об открытых продажах.

Но тогда они по идее отличаются от тех, что для сервисной заливки. Иначе зачем их разделять?

у всех по-разному, где-то одно и то же, где-то разные, иногда требуют дополнительной антикоррозионной защиты - чтобы пока машина дойдет до покупателя и двигатель не гонит масло по системе - на деталях была антикоррозионно усиленная пленка масла. иногда fuel economy, чтобы очитаться перед еврокомиссией, что их авто меньше выдает СО2 в атмосферу, ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...