Перейти к публикации

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 (АСЕА C3)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

5441.jpg

Спецификации: ACEA C3-10, Пригодно для использования в двигателях, для которых рекомендована спецификация ACEA A3/B4-04, Соответствует всем требованиям к защите двигателей согласно ACEA C2, BMW Longlife-04, MB-229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00

Техническая документация: PI_SynPower-Xtreme-XL-III-C3-SAE-5W-30_053-03_(RU_.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

842359 (842040) - Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 4L

842358 (842039) - Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 1L

 

872796 SYNPOWER XL-III C3 5W30 DR 208 L 208 L 

872798 SYNPOWER XL-III C3 5W30 KE 60 L 60 L 

872376 SYNPOWER XL-III C3 5W30 PL 20 L 20 L 

872374 SYNPOWER XL-III C3 5W30 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

873089 872373 SYNPOWER XL-III C3 5W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873088 872372 SYNPOWER XL-III C3 5W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline SynPower Extreme XL-III C3 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.8 CJSB 4x4 после 7391км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

wext какая средняя скорость и примерное количество моточасов за интервал 7500км? Это поршни Gen3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно от 504/507 ожидал большего. Какой бензин в основном, 95 или 98? Соотношение город/трасса хотелось бы узнать. 

И мне всё же кажется, что объем 1.2 убивает масла, меняй хоть каждые 4000-5000 км, и кататься на крепких 502 с 229.51(52).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут палка о двух концах получается, с одной стороны C3 малозольник лучше лить, чтобы клапана не засирать, либо 502 среднезольник(полнозольник) с высокощедочным. Вот и гадай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы трудно посчитать. Мое мнение, что у машины были более, чем комфортные условия эксплуатации.

За исключением последних 5-6 тыс. км (до переезда): стандартный пробег до работы был 20 км без пробок по трассе + 13 км по набережной местами с пробками, средний расход при этом был 5,5-6,5 л/100 км. скорость 60 км/ч. За счет того, что жил за городом даже с пробками средняя скорость редко опускалась меньше 20-40 км/ч

Бензин с подавляющим преимуществом Лукойл 98/100, иногда Shell 98 и Кириши 98 (СПб). Последние 5-6 тыс. км преимущественно Shell 98.

Машина ела масло с самого начала. За первые 15 тыс. км ела до 1 л (с заменой через 7500), за вторые 15 тыс. км также.

Потом дилер поменял по гарантии ГБЦ на 31-32 тыс. км, так как жаловался на расход масла и стала есть около 1 л на 7500 км.

Так продолжалось до замены ремня ГРМ на 120 тыс. км, после этого расход масло прогрессивно увеличивался, дополнительно дилер промахнулся на один зуб. Доказать, что машину периодически немного "подтраивает" не просто (должен гореть чек, свечи в масле, это не троит, чтобы проверить метки надо оплатить работу и если ничего не найдем (с большой вероятностью), то это будет платно и т.д.).

В итоге, дошло до расхода 1 л/1000 км. В профильных не дилерских центрах (в отличие от дилера) сразу называют вероятную причину расхода масла и стоимость устранения проблемы (от 70-80 тыс. руб. в СПб).

В итоге на 144 тыс. км почистили, поменяли кольца на наборные (поршни менять не пришлось). Говорят, что теперь должно быть все хорошо. Забиваются очень маленькие дренажные отверстия в поршнях, потом залегают кольца.

Про модификацию поршней не знаю. ПТС на машину выдан 12 марта 2014 г.

Изменено пользователем wext
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях увидел, на официальном сайте valvoline, новое описание характеристик масла, видимо рецептура поменялась на infineum, посмотрите на значение  TBN. И тут два предположения, либо прослеживается тенденция перехода масел 504/507 на рецептуру infineum, либо это связано с перебоем поставок от lubrizol после пожара на складе завода во Франции. 

IMG_20200111_172430.jpg

Изменено пользователем merv1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приставкой Xtreme  и без это разные масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni Xtreme убрали просто из названия, соответственно в момент перехода они не отличались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для BMW E70 X5 3.0d  245лс 2011год

200тыс пробега. меняю на 8тыс / 250мч

сажевый на месте  / егр на месте  / чипа нет /

что лучше SYNPOWER  C3 5W30  масло или MaxLiFe 5w30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это масло на Solaris 1.6 2012 год. 

Подскажите оно мне подходит. 

Ранее такое не брал. Посоветовали. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turm Использовать можно, но это не лучший выбор. Вы не используете его специфику и возможности полностью и по назначению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EVO_VII сказал:

Turm Использовать можно, но это не лучший выбор. Вы не используете его специфику и возможности полностью и по назначению.

Сильно советовали этого производителя масел. Может может быть взять другое этого же производителя? Например без приставки Xtreme ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть ПАО или это чистый кряк? Как оно будет в 1.4 TSI с заменой в 7500т.км (250-300м.ч.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim238 хорошо будет.

Я на этом масле ездил в интервале 106-146 тысяч км, часто по М11 со скоростями за 200 гонял, на пробеге 150 цилиндры и клапаны эндоскопом смотрели - все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim238 в нем вроде бы нет ПАО, но масло зачет. Я на его клоне езжу - Neste Pro+ W LL-III 5W30. На одной машине проехал уже 150, на другой 110. Меняю раз в 200мч. Регулярно езжу по М11 за 200кмч, расхода масла нет. Если хотите ПАО, то Neste Pro+ W LL-III 0W30(артикул118852), новый продукт, но в составе уже указано наличие ПАО. Эти масла Valvoline и Neste делаются на одном заводе, раньше сравнивали, они клоны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Керес сказал:

Vadim238 в нем вроде бы нет ПАО, но масло зачет. Я на его клоне езжу - Neste Pro+ W LL-III 5W30. На одной машине проехал уже 150, на другой 110. Меняю раз в 200мч. Регулярно езжу по М11 за 200кмч, расхода масла нет. Если хотите ПАО, то Neste Pro+ W LL-III 0W30(артикул118852), новый продукт, но в составе уже указано наличие ПАО. Эти масла Valvoline и Neste делаются на одном заводе, раньше сравнивали, они клоны

Neste Pro+ W LL-III 0W30 даже на оф.сайте такого еще не видел (нету).

Neste Pro+ W LL-III 5W30 на оф.сайте почему-то не открывается инфа по нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...