Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Невский фильтр - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts

Спасибо.

Стандарт в общем даже получше евро. Не понятно нафига им 2 почти одинаковых фильтра, причем цена тоже одинаковая.

Link to post
Share on other sites

возмущению нет предела!
Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было!
Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было.

 


и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас не больше секунды и все ок.

Link to post
Share on other sites

возмущению нет предела!

Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было!

Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было.

 

и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас не больше секунды и все ок.

Последнее время на невский, много нареканий. Видно сдает позиции, и очень сильно стал экономить на материалах.

Link to post
Share on other sites

Последнее время на невский, много нареканий. Видно сдает позиции, и очень сильно стал экономить на материалах.

Вы про пару плохих отзывов или не только у нас ругаются?

Link to post
Share on other sites

И у нас, и вроде на драйве, точно не подскажу, но где то промелькало.

Link to post
Share on other sites

это не нарекание - это дикость, потому что, если такое на старой на волге случится - хозяин-чайник тупо купит густую минералку 20-в50 и успокоится, а если такое на дорогой иномарке случится, что давления нет? Разумеется человек поедет на сервис (скорее всего на эвакуаторе) и на сервисе человеку измерят давление манометром, убежденно покажут нули и пойдут снимать поддон и менять масляный насос - вот уже и от 10 тыс. попадалово. 

Link to post
Share on other sites

Нормальный фильтр мне на ниссан алмерку два подходят NF1050 и NF1041 побольше, я остановился на втором варианте NF1041цена халява и ненапряжно менять 2 разв в год, ничем не хуже сакуры которую до этого ставил, все устраивает короче и хоть что то российское использую аж душу греет... Салонники тоже прикольные с поролончиком, а воздушного что то нету чтоли в экзисте не показывает, так что все норм

Link to post
Share on other sites

Купил NF-1302p - по качеству изготовления катриджа не хуже оригинала, упакован в качественную коробку.

post-28327-0-81218800-1484239905_thumb.jpg

post-28327-0-45779400-1484239926_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Невский Фильтр NF-1019 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2.

Фильтр приобретался в exist.ru по цене 123р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent
Hyundai Azera
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Excel
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santamo
Hyundai Scoupe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Stellar
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Verna
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Kia Besta
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Joice
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
Kia cee'd
Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L
Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR
Mazda Capella, GDEA, GDES, GC8J, GC8P, GD8S, GC6P, GC2210, GCFJ, GCFP, GD8A, GCEP, GFEP, GDER, GFER, GC1412, GD8J, GD8P, GF8P, GD8R, GD6P, GDEB, GDFJ, GD8Y, GDEP, GFFP, GDFP, GD8B
Mazda Etude, BFSP, BFMP
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W
Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BF7P, YR46U35, BF5P, YR46U15, BG8S, BF5R, BF3P, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S
Mazda Ford Telstar II, GF8PF, GFERF, GFFPF, GFEPF
Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF
Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L
Mitsubishi Airtrek, CU5W, CU2W, CU4W
Mitsubishi Aspire, EA7A, EC5A, EA1A, EC3A, EC7A, EC1A, EA3A
Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Challenger, K96W
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W
Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W
Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z27WG, Z26A, Z25A, Z27W, Z27AG
Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A
Mitsubishi Diamante Wagon, F07W
Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F34A, F27A, F15A, F17A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W, CR9W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E84A, E74A, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E18A, E17A, E15A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E84A, E53A, E74A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A
Mitsubishi Galant Fortis, CZ4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E17A, E15A
Mitsubishi Galant, E64A, E84A, E18A, E52A, E53A, E74A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E17A, E38A, EC3A, EC5A, EC7A, EA7A, EA3A, EA1A, EC1A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CT9W, CS5A, CS6A, CT9A, CS2W, CS2V, CS5W
Mitsubishi Lancer Evolution, CZ4A
Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V
Mitsubishi Lancer, CT9A, CL2A, CJ1A, CJ2A, CN9A, CP9A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CT9W, CE9A, C73A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W, EA3W, EC3W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Minica, H14A, H15A, H14V, H15V, H11A, H11V, H12V
Mitsubishi Minicab, U14TP, U14T, U15V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T
Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, CP9A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A, CN9A
Mitsubishi Outlander, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, L146G, V93W, V23C, L141G, V97W, V23W, L041G, V21W, L046G
Mitsubishi RVR, N74WG, N23WG, N71W, N61W, N23W, N13W, N64WG, N73WG
Mitsubishi Space Gear, PD6W, PC4W, PB4W, PD4W, PF6W, PA4W, PA3V, PB6W
Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A
Subaru Legacy, BEE, BHE, BLE, BRF, BPE

 

 

 

 

Качественная ламинированная коробка. Указаны замены, сайт, телефоны, производитель - очень информативно. Но к сожалению нигде не указано "Сделано в России" - так как в последнее время, многие производители, по всякому жонглируют словами, лишь бы не указывать страну производства Китай, можно например выстроить теорию заговора, что Невский фильтр вообще в России фильтров не делает, или делает но не все модели... А на упаковке указывает только зарегистрированную контору. Поэтому лучше конечно писать Сделано в России. Мое мнение как обывателя, если оно кому нибудь вообще интересно :)

IMG_1114.jpgIMG_1115.jpgIMG_1116.jpg

 

Корпус Невского Фильтра окрашен в белый цвет, указана дата выпуска, сайт, логотип. Внутри корпуса чисто, немного краски, что нормально.

IMG_1117.jpgIMG_1118.jpgIMG_1119.jpg

 

Фильтрующая катушка - сразу три минуса. Из за системы противодренажного клапана - мало места для фильтрующей катушки, поэтому она маленькая. Дешевый, тонкий фильтрующий материал. Не аккуратно "устряпан" клеем-герметиком.

IMG_1120.jpgIMG_1121.jpg

 

Противодренажный клапан занимает уж слишком много пространства в небольшом корпусе - минус. 

IMG_1122.jpg

 

Перепускной клапан выполнен из резины, на нажатие тяжелый.

IMG_1123.jpg

 

На весах не уловил момент, на самом деле вес открытия около 1.9 кг

IMG_1124.jpgIMG_1125.jpg

 

Противодренажный клапан - резиновая шайба. Такое исполнение нормально, так как на противодренажный клапан давит подвес из пластинки и пружинки. 

IMG_1129.jpgIMG_1130.jpg

 

Резьба нарезана хорошо, чистая, метал потускнел...  С обратной стороны прижимное резиновое кольцо, квадратного сечения, мягкое. Здесь все в норме. 

IMG_1131.jpgIMG_1132.jpg

 

Прижимная низкопрофильная пластина. Хотя бы она не скрадывает пространство у катушки... Представьте если бы была большая "слонобойная" пружина... 

IMG_1133.jpg

 

Фильтрующий материал, если присмотритесь с небольшими просветами - в смысле мелкими отверстиями. Жидковат...

IMG_1134.jpg

 

По толщине в сравнении с мерным эталоном - я бы сказал у Невского Фильтра NF-1019 средняя толщина.

IMG_1135.jpg

 

Фильтровальная штора длинная = 145см, но ширина ее не впечатляет = 3,2см.

IMG_1136.jpg

 

Вид под микроскопом, никаких проблем, единственное если заметили - рыхловат... 

Невский-Фильр-NF-1019.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 1.9 кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар - может я не правильно рассчитал, получилось чуть выше нормы.

Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 145см; ширина 3,2см; площадь = 464см2 - буквально вчера я вскрывал фильтр другого производителя, для этих же моделей автомобилей, в таком же размере корпуса, там была площадь = 917см2 - при этом качественного, толстого, плотного материала. В общем производителю есть к чему стремиться.

 

Вывод: Фильтр на тройку. Маленькая катушка в большом корпусе - много места "украл" подвес противодренажного клапана. Мало фильтрующего материала для такого фильтра. Фильтрующий материал дешевенький. Неаккуратности с клеем-герметиком. В остальном резьба нарезана чисто, резиновое кольцо нормальное. Цена дешевая - 123р.

Link to post
Share on other sites

Давление открытия перепускного клапана: вес = 1.9 кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар  Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 145см; ширина 3,2см; площадь = 464см2 -

 

А вот и причина стука в двигателе при холодном пуске (+лампочка давления) - высокое давление открытия перепускного клапана при малой площади фильтрующего материала, приходилось с подобным сталкиваться.

Edited by Pinachet
Link to post
Share on other sites

На холодную давление очень сильное, так что я не думаю что это именно клапан виноват. У меня давление открытия 2.5 бара, а на ТСИ вообще 3 бара.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

На холодную давление очень сильное, так что я не думаю что это именно клапан виноват. У меня давление открытия 2.5 бара, а на ТСИ вообще 3 бара.

 

Да, но при этом площадь шторы намного больше. Чтобы не быть голословным: R1200GS 2011. При холодном пуске появился явный стук, который не появлялся,если сразу после пуска прибавить обороты до 1800. Фильтр HF164 - давление 1,5, штора 430. Проблема ушла после установки MW712 - давление 2,7, штора 1020. Не далее как неделю назад опять столкнулся с этой проблемой после установки OC91 - штора 950, а вот давление при заявленном 2,5 оказалось как минимум больше 3 (не хватило весов) Сразу после замены на MW712 двигатель зашептал. Так что, считаю, главное - это баланс между давлением клапана, площадью шторы и её пропускной способностью для конкретного двигателя.

Edited by Pinachet
Link to post
Share on other sites

А может просто противоренажный клапан не справлялся? Попробуйте оригинал поставить, там гарантированно все ок должно быть. Хотя я тоже думаю что для наших реалий уж лучше клапан раньше откроется чем ГБЦ будет на низком давлении жить.

Link to post
Share on other sites

OC91 - это и есть оригинал, только от предыдущей модели. С родным оригиналом - отдельная "песня". Вот только модераторы будут ругаться, что зафлудили тему.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...