Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Невский фильтр - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts

Если подешевле, то лучше Ливны или Салют. А еще лучше взять белый МАНН и не париться.

Link to post
Share on other sites

А вот этот "Невский фильтр" как вам?

Продавцы утверждают, что это фильтр с увеличенным ресурсом (NF-1001 EURO).

 

1001%20%281%29.jpg

Link to post
Share on other sites

Там написано, что фильтрующий материал с синтетикой: по факту, гон, т.к. целлюлоза чистой воды.

Link to post
Share on other sites

Там написано, что фильтрующий материал с синтетикой: по факту, гон, т.к. целлюлоза чистой воды.

 

Понятно.

Но откуда такая информация?

Link to post
Share on other sites

салонники у них хорошие , особенно угольные мне нравятся,  с паралончиком уплотнительным по бокам , по демократичной цене .  маслянный я бы себе не ставил  наверное. не потому что юзал или отзывы плохие видел . чисто предубеждение .  а так ,только распил и вскрытие покажет )

Link to post
Share on other sites

Понятно.

Но откуда такая информация?

В каком-то обзоре было.

Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Распилил NF-1004 (жаль не Евро, но это потом), вприципе, нормальный фильтр. Смущает только крепление резинового кольца на дне фильтра.

https://yadi.sk/d/FBz96wcHmR5WA

Link to post
Share on other sites

@Geksogen, вроде, неплохо. Бумага мохнатая и много. Только днище какое-то задранное. Как бы ржа не пошла.

Link to post
Share on other sites

поставил невский себе на авео,пока пробег около 1000 км, разницы с GM по времени горения лампочки не заметил, после тысячи через 4,поменяю маслу и распилю,посмотрим шо там внутрях.

Link to post
Share on other sites

Как бы ржа не пошла.

Ржа как раз на Ливнах и Салютах, причем Салюты обычно в масле и ржавые. А Невские Евро сухие и ни разу не видел ржавчины.

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

@Geksogen, вроде, неплохо. Бумага мохнатая и много. Только днище какое-то задранное. Как бы ржа не пошла.

Ржи в нём нет, немного испачкан клеем просто, бумаги много. Как и говорил, только крепление уплотнительного кольца  смущает . Второй такой фильтр я поставил себе на УАЗик, на испытание.

Буду искать NF-1004 ЕВРО, всё таки хочется пощупать силиконовый клапан))

Link to post
Share on other sites

Взял на промывку такой фильтр, цена смешная - 92 рубля. Время будет - потом распилю)

post-11926-0-64072500-1453980239_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Инфа с сайта: "Завод «Невский фильтр», согласно курсу импортозамещения, успешно запускает в массовое производство масляные фильтры на иномарки".

Заказал себе на пробу NF-1048 - 113 рублей.

post-11926-0-29534300-1457819210_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites

Народ, чета я ни чего непонял в их каталоге, не могу найти фильтр на свою машину, в подписи, 98 год

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...