Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветсвую!

Помогите подобрать масло в задний мост для Dodge Durango 1998 года c  мостом Chrysler 9.25 пара 3,92. Сейчас стоит заводской LSD. Масло должно быть SAE 75W90, MS-9763 ( Mopar 75W/90 + Mopar Limited Slip Additive)

Планирую установить червячный дифф(Eaton Detroit Truetrac Differential Steel Chrysler 9.25" 31 Spline)- производитель которого  рекомендует лить минеральное масло

Хотелось бы услышать рекомендации по конкретной марке/"модели" масла

И может быть кто в курсе отчего для червячного диффа рекомендуется минеральное масло?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, моя машина просто нюхает бензин...

Короче говоря, по своему опыту советую 75w90, все равно блокировка чисто механическая без фрикционов.

Ссылка на сообщение

Прежде чем язвить рекомендую  все таки прочитать тему  и хотя бы в минимальной степени ознакомиться с проблемой

 

В инструкции к БЛОКИРОВКЕ четко написано - минеральное и без LS компонентов

 

 

Производитель же машины рекомендует 75w90(140)  синтетическое

Братан, я без подколов.

Имел в виду тех ретрохозяев, которые комплектуют- должен быть винт с дюймовой резьбой, то ни в жизнь не поставят с метрической, будут искать.

Я к машинам отношусь уважительно, О моей например пальцегнутикам кроме годков и придраться не к чему. Масло не ест, на диностенде показала честных 306 лошадей. Поэтому менять даже не задумываюсь.

По существу вопроса. Качество масел идёт в перёд, и если у Вас прописано GL-5, то кто сказал что нельзя залить GL-6.

75w140 не заливай, тем более зимой, очень густое. Для дрифта на лето ещё можно подумать, но не для повседневной езды.

По твоему случаю, вот например есть 2 почти одинаковых, но:

- Red line oil 57904 "GL-5 75W-90" - для легковых, внедорожников и спортивных автомобилей. Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.

- Red line oil 58304 "GL-5 75W-90  Разработано для коробок передач и трансмиссии, помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур.Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при соместном использовании с присадкой для дифференциалов (LSD)

Масла великолепные, но первое без блокировки, второе с блокировкой.

Выбор всегда есть, надо только понимать суть масла.

Ссылка на сообщение

Использование синтетеического масла напрямую  нарушит рекомендации изготовителя блокировки

Кусочек или   инструкции

 Regardless of the lube type, always use a GL5 rated lube with the least amount of friction of friction modifier. Mineral lubes lacking friction modifiers (limited-slip additives) were historrically recommended for all Truetrac applications bucause friction can slightly reduce the bais ratio ( limited-slip aggressiveness) of Truetrac differential. However, to adress the continually increasing power outputs of modern powertrains, many vehicle manufacturers have switched to synthetic lubricants as a counter measure for increased axle temperatures and prolonged service intelvals. In general, consult the vehicle owner's manual for the manufacturer's recommendations for lubrication type, weight and fill volume. This will ensure lube compatibility with the seal materials and bearings user in the axle. Eaton Performance techical support is avalible for any concerns in lube selection
ну и кусочек из FAQ
What kind of oil should i use? Can i use synthetic? Do i need friction additive/modifier?
Truetrac units perform best when using GL5 mineral/petrolium based gear oil. Synthetic lubes are descouraged. DO NOT use friction modifier additives or lubes formulated with friction modifiers

 

Повторюсь производитель машины требует применения 75w90(140). И оригинальное масло  в  баночке МОПАР СИНТЕТИЧЕСКОЕ

Ссылка на сообщение

Использование синтетеического масла напрямую  нарушит рекомендации изготовителя блокировки

Кусочек или   инструкции

 Regardless of the lube type, always use a GL5 rated lube with the least amount of friction of friction modifier.

 

Повторюсь производитель машины требует применения 75w90(140). И оригинальное масло  в  баночке МОПАР СИНТЕТИЧЕСКОЕ

У Вас конкретно написано: Независимо от типа смазки, всегда используйте GL5 смазку с наименьшим количеством модификаторов трения.

И про синтетику: Синтетические Смазки которые  НЕ используют модификаторы трения.

Так что зря отвергаете.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь Тру трак это диф типа торсен. Кажется у РедЛайн есть масла для такого типа дифов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...