Перейти к публикации

Subaru Forester и Honda Freed


Рекомендованные сообщения

Ребята, прошу помочь с выбором масел на две машины - моя и жены.

В принципе давно уже не новичок за рулем, но почитал тесты масел и запутался совсем. До этого был у меня атмоФорик праворукий - лил сначала Тексако 5w30 (нравилось как мотор мягко работал), потом Тексако из продажи исчезло и перешел на Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra Extra 5w30. Тысяч 60 откатал на Шеле и мотор начал "греметь". Работал нормально, угара не было, но звук как на дизеле был.

Нынешний Форик 2000г. американец, пробег 250 000 км. Мотор работает норамально, масло не ест. Основные требования - не навредить, максимально продлить жизнь мотору. Не думаю, что нужны слишком активные моющие свойства, т.к. можно сделать только хуже, лучше мягкая мойка. Ну и максимальная защита на холодную - на субариках беда с 4-м цилиндром - он самый дальний от маслонасоса. Требуется хорошая прокачиваемость при минимальных температурах. В морозы от минус 15 включаю автозапуск на сигналке.

 

1) Subaru Forester SF9 2000г. автомат американец, но по вину собран в Японии.
2) Двигатель EJ251 2,5 литра, атмо
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,0 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%) Иногда легкое бездорожье - охота, рыбалка
6) Планируемый интервал смены масла -  весной/осенью. Пробеги между сменами 7-8 т.км, максимум 10т.км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет.
8) Что из масел доступно в регионе - в принципе всё найти можно, если захотеть.
9) Рекомендации мануала - SJ и лучше, 5w30.

10) Фирменных хороших АЗС мало (Газпром и Роснефть), но они для меня не удобно расположены и не заправляюсь на них. Лью АИ-92,95 Ачинского НПЗ, т.е. в бензине много серы.

 

А теперь машина жены, б/п по РФ, общий пробег 56 т.км (наверняка скручен, предполагаю 70-90). Раньше с Хондами дела не имел.

1) Honda Freed 2010г.в. (минивэн на базе Honda Feet), руль правый
2) Двигатель 1,5 литра L15A, атмо, 118л.с.
3) Заправочный объем масла (точно не знаю, не более 4,0 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%).
6) Планируемый интервал смены масла -  весной/осенью. Пробеги между сменами 7-8 т.км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю. В каталоге Дром написано - Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
8) Что из масел доступно в регионе - в принципе всё найти можно, если захотеть.
9) Рекомендации мануала - SL и лучше, 0w20, 5w30. Среди иероглифов вроде нашел допуски Honda P.227,228

10) Фирменных хороших АЗС мало (Газпром и Роснефть), но они для меня не удобно расположены и не заправляюсь на них. Лью АИ-95 Ачинского НПЗ, т.е. в бензине много серы.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для данного форестера 5w-30 ACEA A3 (Neste City Pto LL, NGN Nord, Lukoil SsangYong 5w-30, и ещё много вариантов)

0w-30 можно плюхнуть лютой зимой. Тоже A3. Castrol EDGE 0w-30 A3.

 

Для данной хонды 0w-20 API SN доктор прописал. Выбор тоже велик.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

автор а ты уверен что в бензине ачинского НПЗ  много серы? Не всегда так... 

 

Но если все же условие такое что много серы, с учетом красноярских морозов

 

Subaru Forester:

NGN Nord 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
 
Honda Freed:
***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Почитал этот сайт - очень много интересного! Дейтвительно хороший сайт. Еще бы на главной странице статью закинуть с кратким обзором терминологии и нормативки по маслам (TBN, HTHS, классификация A*/B*).

Для форика думаю остановлюсь на Castrol EDGE 0w-30. Тем более нашел на австралийском сайте субару http://www.subaru.com.au/parts/catalogue/engine-lubrication, что они не стесняются рекомендовать Castrol, правда Professional. Примечательно, что оригинальное масло не продвигают, а именно Castrol! Все остальные жидкости (ATF, тормозуха, антифриз) - только оригинал.

"The complete range of Subaru Recommends – Castrol Edge Professional Engine oils. The result? A cleaner running, longer lasting engine!"

А на британском сайте переодичность замены - для атмосферников рекомендуют 7500 миль, т.е. 12 000 км, для турбо 3750 миль (6 000 км) http://www.subaruofkeene.com/synthetic-oil.htm

Ссылка на сообщение

Для форика купил Лукойл Полартеч 0w40 ACEA А3, для хонды взял оригинальное масло 0w20.

Ссылка на сообщение

Для данного форестера 5w-30 ACEA A3 (Neste City Pto LL, NGN Nord, Lukoil SsangYong 5w-30, и ещё много вариантов)

0w-30 можно плюхнуть лютой зимой. Тоже A3. Castrol EDGE 0w-30 A3.

 

Для данной хонды 0w-20 API SN доктор прописал. Выбор тоже велик.

 

Ты что в личке не отвечаешь? аргументы кончились для 0W-20 твоего ?))))

Ссылка на сообщение

Ты что в личке не отвечаешь? аргументы кончились для 0W-20 твоего ?))))

Нет ничего у меня в личке. Ты против хонды?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Почитал этот сайт - очень много интересного! Дейтвительно хороший сайт. Еще бы на главной странице статью закинуть с кратким обзором терминологии и нормативки по маслам (TBN, HTHS, классификация A*/B*).

Для форика думаю остановлюсь на Castrol EDGE 0w-30. Тем более нашел на австралийском сайте субару http://www.subaru.com.au/parts/catalogue/engine-lubrication, что они не стесняются рекомендовать Castrol, правда Professional. Примечательно, что оригинальное масло не продвигают, а именно Castrol! Все остальные жидкости (ATF, тормозуха, антифриз) - только оригинал.

"The complete range of Subaru Recommends – Castrol Edge Professional Engine oils. The result? A cleaner running, longer lasting engine!"

А на британском сайте переодичность замены - для атмосферников рекомендуют 7500 миль, т.е. 12 000 км, для турбо 3750 миль (6 000 км) http://www.subaruofkeene.com/synthetic-oil.htm

Мне в магазине то же впаривали про "только оригиналную ATF" на мой SH5. А стОит он сейчас около 4рублей. Делал полную замену на аппарате нужно 12 литров итого 4 рубля на три канки=12рублей. Залил Valvoline max life ATF. 500 км только положительные эмоции, плавно, четко, без рывков. Стоимость в два разаменьше.
Ссылка на сообщение

Для форика купил Лукойл Полартеч 0w40 ACEA А3, для хонды взял оригинальное масло 0w20.

Для хонды неплохое 0w20 Idemitsu в жестянке.
Ссылка на сообщение

Для хонды неплохое 0w20 Idemitsu в жестянке.

возможно, просто оригинал подвернулся я считаю не дорого - за 2300.

Ссылка на сообщение

Мне в магазине то же впаривали про "только оригиналную ATF" на мой SH5. А стОит он сейчас около 4рублей. Делал полную замену на аппарате нужно 12 литров итого 4 рубля на три канки=12рублей. Залил Valvoline max life ATF. 500 км только положительные эмоции, плавно, четко, без рывков. Стоимость в два разаменьше.

ну это излюбленная тема в магазинах и многих сервисах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...