Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Действительно полар стал пачкать двиг. Но двиг крутился очень легко и шелестел как полноценный 4х горшковый. :)

Если полар "работает" до -30-35, то "нулёвка" оно такое же как я балерина. Прошлой зимой на mobil super 3000x1 5w40 заводил свой ОКАйен в -37, тяжко было,но заводил без сторонней помощи. И двиг чистый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз напомню всем любителям этой темы.

По жалобам  принимается решение нарушены правила в этом сообщении или нет. Никто не будет разбираться кто был первым. 

Те кто жалуются - учитесь делать это правильно, читая ту самую жалобу и видя в ней два слова, нарушения в этом я не вижу, я не буду перечитывать десятки страниц что бы понять что означают эти два слова, какой тайный смысл в них заложен..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Те что с пурпоинтом в -42 (то есть в лед) густеть начинают значительно раньше. Не может быть такого что в -40 она жидкая жидкая а в -42 застыла. Этот период от сильно густого к твердому равен где то 7 градусам... У каждого масла он свой но в среднем это 7 градусов. Я вывел это на основе своих зимних тестов. Тот же Synpower 5W40 с температурой замерзания -42 будет в -35 уже не способен к заводке - в нормальном смысле этого слова. Завестись то можно и на 10W40 - только как это будет внутри... Трение посуху и густые медленные куски разлетающиеся по движку. Спасает только то что детали в масле...

 

Вспомните тест с Ravenol VSi 5W40 - ну и что что он ПАО :) Температура у него -40 помоему. В -25 он самый жидкий, всех делает. В -34 он сдает позиции. А в -36 он на предпоследнем месте (это я правда еще не заснял но видел глазами). Тоесть период нормальной заводки 40-7=33. Цифра примерная. Но дальше смысла нет его пытать на своем авто. Нужна нулевка! Вот и Shell HUE Polar 0W40 42-7=-35

 

Это конечно не касается ПАО и Эстеров которые с температурой -60 -66 у них динамика другая замерзания они все равно в -40 не подьемные уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Просто ИМХО масло с поурпоинтом -42 не имеет право классифицироваццо как нулёвка.

Это авторитет шелл наверно сыграл роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это конечно не касается ПАО и Эстеров которые с температурой -60 -66 у них динамика другая замерзания они все равно в -40 не подьемные уже.

в каком смысле не подъемные? течь не могут или авто по испарению бензина не заведётся?

если первое, пока ниже -47 никто ПАО не морозил и если ВР течёт даже в пробирке, а не банке, то почему не подъёмные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомните тест с Ravenol VSi 5W40 - ну и что что он ПАО ;) Температура у него -40 помоему. В -25 он самый жидкий, всех делает. В -34 он сдает позиции. А в -36 он на предпоследнем месте (это я правда еще не заснял но видел глазами). Тоесть период нормальной заводки 40-7=33. Цифра примерная. Но дальше смысла нет его пытать на своем авто. Нужна нулевка! Вот и Shell HUE Polar 0W40 42-7=-35
Пусть сначала немцы законспирированные покажут MSDS, если есть новая редакция, сколько там ПАО... ПАО там не было написано было про кряк, потом доступ к MSDS закрыли... Причем в свете открывшейся инфы по возможным пурпойнтам ПАО, инфа желательна с официального сайта, а то в pdf и я рисовать умею. Что думать людям по этому поводу? В том числе о руководстве завода и его двойных стандартах: сначало было что-то написано: достоверно или нет. Потом вообще стали скрывать, хотя MSDS потребитель имеет право видеть сразу или по запросу!

В итоге частично преждевременные, ИМХО, выводы - инфы не хватает. Хотя истина чаще вероятна в дельте 7 градусов.

Это конечно не касается ПАО и Эстеров которые с температурой -60 -66 у них динамика другая замерзания они все равно в -40 не подьемные уже.
Кхм... по поводу пурпойнт эстеров... Пурпойнт у 300V 0w-20: -39. А вы тут Шелл 0 ругаете по морозу, еще Аджип есть...

P.S. Может, будет надо потом часть из оффтоперной перенести в топперную? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii посмотри какая вязкость у BP 0W-40 в -40 - она будет в районе 20 000-23 000. Нормальным запуском принять считать до 6600. Ну текет она у тебя, тебе от этого легче? Ты все равно если подогревов не будет, не заведешься, а если даже заведешься и будешь бить в грудь как говорится - то на самом деле движку будет в это время экстремально плохо...

 

 

Rallyst ну ты же видел мои ролики - почти все стоят рядом кряки а Равенол в раза два быстрее. Что Равенол купил у фукса какой то супер кряк? А остальные не могут? Рядом стоят кряки тоже последние и самые лучшие по характеристикм. Просто в равеноле либо ПАО, либо кряк + ПАО. Не может быть таких различий просто так с потолка.

 

Shell Helix Ultra Extra 0W-40 я лично не ругаю и не хаю, может были насмешки там года два назад которые вы вычитали. Сейчас у меня к нему отношение обычное. Я не исключаю что там есть ПАО - полностью это не отрицаю. Но как мне кажется если оно там и есть то это на вроде формулы мобила 0W40 - 50%кряка + 20%ПАО - что бы вытянуть кряк в 0W40. Получится масло применимое почти во всех ареалах по минимальным издержкам. Напустим рекламы и пиара прибавим мировое имя и получим большие прибыли. Вот и все.

 

Но такие масла я обычно называю кряк, потому что в основе своей кряк. Хотя может точнее было бы называть Кряк+Пао.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что Равенол купил у фукса какой то супер кряк? А остальные не могут?

Откуда инфа/предположение именно про (фукса и кряк) для Равенола?

 

Про Фукса в этом смысле небольшой экскурс, плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда инфа именно про фукса и кряк для Равенола?

 

Слушай я точно не помню, то ли на авто ру кто то проговорился, то ли мне Игорь об этом говорил, то ли я сам себе придумал. В любом случае Игорь не любит такие раскрытия секретов, поэтому спишись с ним лично, может он скажет... Откуда то взялось в моей голове не помню откуда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, я по таможенной базе выяснил по хитрому запросу, что татарские ПАО идут/шли в Германию. В форуме одном вычитал, что Фукс у них покупает. Возможно, не только он.

А также эти ПАО по таможенной инфе идут/шли в Швецию, для швейцарской фирмы хрен знает куда, в Турцию, Италию, Литву (реэкспорт или транзит не исключается), Польшу, Румынию, Великобританию, Финляндию, в общем в Европу...

Игорь недавно сам еще голову ломал, кто покупает эти ПАО, утверждал, что производство остановлено - ему по служебной рассылке инфа пришла, во всяком случаю в конкретный день разговора типа было прекращено. И экспорта ПАО он сам не мог найти.

Я ему инфу недавно иную дал - во всяком случае по недавним периодам.

Экспортные отгрузки не всегда постоянные - могут быть скачками.

И остановки периодические производства не означают неотгрузки со складов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rallyst не я не верю что фукс покупает у наших - в этих странах полно производства, а в Татарии не такой уж крутой завод, он то работает то остановится. Слишком несерьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rallyst не я не верю что фукс покупает у наших - в этих странах полно производства, а в Татарии не такой уж крутой завод, он то работает то остановится. Слишком несерьезно.

Я не утверждаю, что это именно он - говорю, что прочитал. Фактический экспорт татарских ПАО:

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%ED%EE%E2%E0%FF

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%E3%EE%EC%E5%F0

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%F0%E0%EC%E5%F0

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%F0%E8%EC%E5%F0

http://wwwboards.auto.ru/oil/214561.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rallyst логически подумай куда Татнефти сбывать ПАО если в нашей стране ничего не производят? Понятно оно куда то пойдет за границу. Но куда тут пока не найдем документов - додумывать не получится. Весь мир в списке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rallyst логически подумай куда Татнефти сбывать ПАО если в нашей стране ничего не производят? Понятно оно куда то пойдет за границу. Но куда тут пока не найдем документов - додумывать не получится. Весь мир в списке :)

Конечные приходные и отгрузочные товарно-транспортные накладные и складские документы оприходования (на/со) мы врядли когда-нибудь увидим, в том числе и по Пемко :)

Если только найдется обиженный уволенный сотрудник...

 

Обрати все же внимание на объемы и направления...

Добавлю, что в нашей стране сама же Татнефть масла производит, и, уверен, другие внутренние покупатели баз есть.

Производства сегодня обычно не останавливаются, если есть заказы и спрос, а экспортные поставки - дело серьезное: зарубежные партнеры знают про предприятие и его ТТХ, при подписании контрактов уж всяко заказы выполняются, и в срок - это я тебе как специалист в том числе по ВЭД говорю. Думаю, что цеха Нижнекамскнефтехима больше работают, чем в простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon предшествующий незаконченный разговор по недоисследованным поставкам татарских ПАО (продолжение - в ссылке поста чуть ранее):

http://wwwboards.auto.ru/oil/214000.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как и Игорь считаю что слишком мелко и несерьезно - для того что бы снабжать кого то серьезного. Да и концов не найдем. Поэтому че тереть то пустое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...