Перейти к публикации

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Масло: NGN Gold 5w40+Oil Additiv (MoS2)от LM (масло куплено в офиц.интернет магазине,присадка в сети магазинах авто-паскер)
Автомобиль: Land Rover Discovery 3 2008г кпп-механника
Общий пробег на одометре: 161000км
Пробег на масле: 5400км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: недоливал
Присутствие отложений в двигателе ДО:неувидел
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга:нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +18 +38
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Лукойл EVRO5+Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от LM.
Режимы: 30% город, 70% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.7 литра
Отбор масла:при сливе средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км,Mobil 0w40 Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

post-2-0-86288500-1446277581_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ отработки от этого же автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну вот сравните сами с этим анализом с той же машины только без Liqui Moly Oil Additiv (MoS2)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/

 

Вообще автору не надо было плюхать Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) возможно еще и в масле дело, NGN Gold 5W-40 является густым "продизельным" маслом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) куда надо смотреть, на какие цифры - объясни уже torcon. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри металлы износа железо, алюминий, хром,медь, олово, свинец

6000км без присадки Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-22108100-1413614532.jpg

5400км с присадкой Liqui Moly Oil Additiv (MoS2)  http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-86288500-1446277581.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое  снижение по металлам износа, возможно из-за масла и  натрий??  но тоже меньше  про присадку ничего не понятно, надо на одинаковом масле ездить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 3-4 алюминия из присадки. Алюминия и железа практически как в прошлом анализе. Хром и медь чуть меньше, но тут и пробег поменьше, на 6 тыс. могло быть так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо за коменты!Вижу что движку немного подлечил так с первого анализа боролся с повышенной сажей и завышенным натрием.Сажу победил заменой клапанов EGR а вот утечку натрия искал долго так как это первый мой дизель о существовании охлодителя масленного фильтра даже не догадывался - помогла замена на новый в результате прекратился расход антфриза(более года со дня замены вообще не доливаю)но следы антифриза были ожидаемы т.к. мастер предупредил что при замене охлодителя часть антифриза попала в мотор!

 Что касается присадки - сорри!немного слукавил что плюхнул только для эксперемента!Проблемма этих моторов с проворотом вкладышей вобщем-то известна вот я и предположил что молебден "спасет" от задира при просадки полимерки да и жара под +40 в регионе где эксплуатировался авто пару недель -тоже повлияла на решение плюхнуть присадки!Были ли логичны мои действия с присадкой ? Прошу соклубников прокомментировать!

 

P/S прикладываю фото текшего охлодителя 

post-4980-0-14815300-1446289979_thumb.jpg

post-4980-0-86923200-1446290009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор если у тебя сажи меньше стало то отсюда и износ будет ниже ибо сажа абразивна при ее концентрации... Поэтому мы порой на дизелях и видим чрезмерный износ, там где клапан не заглушен и богатая топливом смесь с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, итог: От присадки толку никакого - по-моему, MoS2 себя не оправдал, т.к. по железоизносу видели результаты лучше уже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никеля так дофига откуда? Гильзы чугун, или никасиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со смартфона читал нет у тебя сажи в прошлом не много 11 это фигня... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк только в снижении шума и пара % экономии топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость на 1 единичку упала. А щелочное еще живее всех живых. pH так же показывает свежее масло. Возможно Liqui Moly Oil Additiv еще вязкость снизило. 

@ns8888, у нее вязкость жиденькая или густая? Когда заливал как бежала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у присадки была ближе густой чем жидкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густая темно-серая жижа. С ней мотор шепчет тихонько, безшумно, вибрации нет и будто крутится легче,пробовал разок. но неужели от износа не спасает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...