Перейти к публикации

Масла Хадо


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Леша, а можно в 2х словах зачем этот хлор-парафин в масле?

Растворяет металлические продукты износа, образуя соли, которые в зоне трения осаждаются с выделением чистого металла.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

@torcon,

Понюхай любое "масло" Хадо. Если не веришь, что добавляют КМ, то хоть поверишь, что добавляют ароматизатор. Его тоже в рецептуре нет. Допуски с ароматизатором оказывается дают :)

Ссылка на сообщение

Надо только желание ее найти и прочитать.

 

Написать можно все что душе угодно, другое дело так ли это.

Я не говорю что Хадо плохие масла, мне лично нравятся, сам ездил на Xado 10W-40 SL/CI-4 - пахнет яблоком каким-то (ну лично мне).

Вопрос, если там что таки есть почему тогда лаба этого не видит?

Ссылка на сообщение

А есть ли где ё на маслоканистрах ХАDО какое нить упоминание о ЕВРОЛ? Если нет, то какие к ЕВРОЛу м.б. вопросы!? Шунтировать возмущения по XADO, в случае чего, не д.б. задачей ЕВРОЛа.

Ссылка на сообщение

Во как...состав по запаху уже научились определять?))

Запах говорит о том, что добавляют ароматизатор как минимум и уже есть свидетели :)

Ссылка на сообщение

ну вот и покупайте ароматизатор за гораздо большие деньги - это единственное на что мог пойти XADO реально.

Смотри свой анализ в шапке - видишь какое то чудо по сравнению с отработками соконфетников? Нет.

Смотри свежее масло 504/507 - может видишь соединения алюминия, кремния, натрия - указывающие на ревитализант? Нет.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Я, уже устал отвечать про Xado.

Мне, все равно, добавляют его или нет. Вот формула хлорпарафина CnH2n-mClm(n = 10 - 30, m = 1 - 24), кто рубит в ИК спектре тот найдет.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, ну вот сам смотри,

 

берем два одинаковых масла(!) сделанные одним и тем же заводом Eurol(!) из одной и той же рецептуры VW 504/507(!)

Лабораторные анализ масел одинаковы +-1 погрешность лаборатории.

 

NGN-Emerald-5W-30.jpg XADO-Atomic-oil-504-507-5W-30.jpg

 

ИК спектр Фурье идентичен

XADO-Atomic-oil-5W-30-VW-504-507-+-NGN-EMERALD-5W-30.jpg

Масла одинаковы это говорит и ИК анализатор, и атомно эмиссионный с индуктивно связанной плазмой (ICP).

 

Хлоро-парафины CHLORINATED PARAFFIN WAX действительно используется в лубрикантах но нет в них ничего выдающегося. И многие уже копья сломали по этой теме.

Вот к примеру что пишет Wiki

 

Хотя моторное масло изготовлено с многочисленными добавками , существуют послепродажного присадок к маслам , тоже. Ярким непоследовательность массового рынка послепродажного присадок к маслам , что они часто используют добавки, которые являются иностранными к моторным маслом. С другой стороны , коммерческие добавки также продаются , что предназначены для увеличенных интервалов замены ( заменить пакет присадок в отработанное масло ) или для выработки масла на месте (чтобы сделать пользовательский моторное масло из базового компонента ) . Коммерческие добавки идентичны добавок , найденных в вне- полке моторного масла , в то время массового рынка добавки имеют одни из каждого .

 

Некоторые масс-маркет масляные добавки , в частности те, содержащие ПТФЭ / тефлон (например Slick 50) [7] и хлорированные парафины (например Dura Lube ) , [8] , вызвало большую реакцию со стороны потребителей и Федеральной торговой комиссии США, которая исследованных многие массового рынка моторного масла добавки в конце 1990-х .

 

Хотя нет никаких причин, чтобы сказать, что все нефтяные добавки, используемые в упакованном моторного масла хороши и все послепродажного присадок к маслам плохи , наблюдается тенденция в послепродажного промышленности , чтобы сделать необоснованные претензии по поводу эффективности их присадок к маслам . Эти необоснованные заявления вызвали потребителям быть заманили в добавлении бутылку химических веществ для их двигателей, не сократить выбросы , улучшить износостойкость , более низких температурах , повышения эффективности , или расширяющих двигатель жизни больше, чем (намного более дешевый ) нефти придется . Многие потребители уверены, что послепродажного присадок к маслам работать, но многие потребители убеждены, что они не работают и фактически , недопустимых для двигателя. Тема активно обсуждается в Интернете .

 

Хотя ПТФЭ , твердый , был использован в некоторых послепродажного присадок к маслам , пользователи утверждали, что ПТФЭ слипаются вместе, засорение фильтров. Некоторые люди в 1990-х годах сообщили, что это было подтверждено НАСА [9] и американские университеты . [10] Одна вещь обратить внимание , в защиту ПТФЭ , является то, что если частицы меньше, чем то, что было , по-видимому используется в 1980-х и 1990-х годов , то ПТФЭ может быть эффективным смазка в виде суспензии . [11]размер частицы и многих других взаимосвязанных компонентов смазки затрудняют сделать одеяло заявления о ПТФЭ , является ли полезным или вредным. Хотя ПТФЭ был назван " гладкий вещество, известное человеку " , [12] [ 13] вряд ли какой-либо прок , если он остается в масляном фильтре .

http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_additive

 

А вот описание Хлоропарафинов в Энциклопедии Трибологии

http://books.google.ru/books?id=6qc3g3hUqusC&lpg=PA60&ots=poKcHjmpOb&dq=CHLORINATED%20PARAFFIN%20WAX%20%20Additive%20in%20Lubricating%20Oils&hl=ru&pg=PA60#v=onepage&q=CHLORINATED%20PARAFFIN%20WAX%20%20Additive%20in%20Lubricating%20Oils&f=false

 

"Используется в маслах как EP присадка", а что у нас эффективная EP присадка которую используют практически все производители присадок? Боро-содержащая EP присадка - можно увидеть в любом анализе по Бору.

 

Поэтому я считаю что не надо подхватывать маркетиговые вбросы компании ХАДО о наличии какого то там ревитализанта, в стандартный маслах на которых получен допуск, который якобы очень эффективен. Не факт что эффективен и не факт что он там есть! А если не факт, зачем пересказывать то что не подтверждено? :)

Ссылка на сообщение

MAN Diesel идет в бан за неуважение к форуму трое суток.

 

Не красиво, я тебе только что эту Энциклопедию трибологии показал что бы ты прочел про хлоропарафины, и ты мне с умным видом тыкаешь в тоже самое еще и надсмехаясь над уровнем опыта. И уже какой раз слышу надсмешки про экспертов и форум. Че ты тут трешься тогда??? Че тебя здесь держит?

Ссылка на сообщение

оно же наверное является Eurol Syntence 5W-30 и Valvoline SynPower XL-III 5W-30

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

@DenVivaro, да у Eurol 504/507 это именно Eurol Syntence 5W-30. Valvoline на другом заводе но рядом, там может быть рецептура другая.

Ссылка на сообщение

верит кто что масло XADO ATOMIC OIL 0W-20 SN отходит 12-15 тысяч и при этом это нормально? тут рекомендуют залить в гибридную хонду вместо хонда грин ойл

Ссылка на сообщение

верит кто что масло XADO ATOMIC OIL 0W-20 SN отходит 12-15 тысяч и при этом это нормально? тут рекомендуют залить в гибридную хонду вместо хонда грин ойл

 

вот анализ его брата-близнеца НГН Футуре 0в20

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8413-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7720km/

Ссылка на сообщение

Перелистал весь форум,так и не нашел ни одного анализа хадовской отработки :unknw:

Вообще нет что ли :unsure:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...