Перейти к публикации

необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!  

У нас с коллегами  завязалась жаркая дискуссия по вопросу необходимости замены масла в акпп 6F35 (а/м 

Форд Куга)

Согласно мануалу в акпп  заливается масло    Motorcraft Mercon LV, которое как известно розового цвета.  У меня на пробеге 6 тыс. км в результате визуального осмотра при проверке уровня рабочей жидкости выявлено, что  заводское масло потемнело, оно совсем не розовое. У коллеги на пробеге 14 тыс. км жидкость была графитового цвета, на пробеге 32 тыс. км - как гудрон, атф они поменяли методом частичной замены. 

Спор возник по вопросу необходимости замены атф, необходимо ли менять её когда она становится черной? Противники данной позиции утверждают, что производитель предусмотрел регламентом замену атф на ТО-12 (180 тыс км) и раньше в акпп лучше не соваться, поскольку со слов механиков ОД наша акпп не обслуживаемая. Я же всегда считал, что если АТФ стала черной, то её лучше поменять. 

Прошу рассудить, кто из нас прав

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Хищник,При таком "детском пробеге" - жидкость выглядит как после 70 тыс. Что и куда там натёрло\попало?

Ссылка на сообщение

Сегодня достал щуп из АКПП, рабочая жидкость "Diamond ATF SP-3" оказалась на щупе красновато-серого цвета, что меня очень сильно удивило. После замены трансмиссионной жидкости и фильтра пройдено 18 тыс. км. Стиль езды весьма умеренный. Общий пробег 63 тыс. км. Странно как-то. Сервисмены, которые в прошлый раз обслуживали АКПП, говорят, что нет повода для паники. Меня же сие слегка тревожит. Вот думаю: что делать?

Изменено пользователем EdTs
Ссылка на сообщение

 

 


Меня тревожит что делать?
Заменить двойной заменой. Двойная замена, по сути стандартная процедура для незагрязнённых АКПП
Ссылка на сообщение

 

 


Заменить двойной заменой.

 

Через сливную пробку слил-залил-прокатился-слил-залил?

Или снять патрубок радиатора и прогнать пару 4-литровых канистр?

 

Сейчас в системе "Diamond ATF", но шибко уж конская цена на нее стала. Более-менее еще цены на SP-3 от "Ravenol", "Totachi" и оригинальную "Hyundai/Kia". Смешивание брендов не критично?

Ссылка на сообщение

 

 


слил-залил-прокатился-слил-залил
Только так. Не надо ничего снимать\откручивать, кроме пробки поддона.
Ссылка на сообщение

я на сиде снимал верхний шланг коробки (который прямо под заливной горловиной радиатора) надевал на него шланг и в тару 8л, только шланг снятый надо заткнуть, а то через него немного масло вылилось у меня. снял поддон поменял фильтр, залил масло свежее, запустил ненадолго масло через обратку в тару пошло, долил свежей и так прогнал две канистры митсубовской жижи. коробка работала без нареканий.

на аккорде катаю частичными заменами, но наверно надо было полностью заменить по аналогии с сидом. а частичными подменами масло у меня не светлеет, проезжаю 500км сливаю, а оно на цвет как 50000км проехало.

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

я на сиде снимал верхний шланг коробки (который прямо под заливной горловиной радиатора) надевал на него шланг и в тару 8л, только шланг снятый надо заткнуть, а то через него немного масло вылилось у меня. снял поддон поменял фильтр, залил масло свежее

 

Ну вот и я думал о такой процедуре в следующем году, когда потеплеет. Но, судя хотя бы по этой теме, тяга к перфекционизму - не всегда хорошо. И, возможно, действительно частичная замена методом "слил-залил" будет вполне достаточна. Хотя, это всего лишь мнение, и оно у каждого свое.

Изменено пользователем EdTs
Ссылка на сообщение

 

 


замена методом "слил-залил" всего лишь мнение,
Видимо рекомендации производителя относятся к определению "всего лишь мнение".

Хотя зачем спорить - каждый делает как хочет.

Ссылка на сообщение

Видимо рекомендации производителя относятся к определению "всего лишь мнение".Хотя зачем спорить - каждый делает как хочет.

 

 

Вообще-то фразу "всего лишь мнение" я относил к себе самому )))) Зря ты ее воспринял на свой счет. А по поводу рекомендации производителя, так там вообще все сложно )))) Отмечается только, что производится замена на пробеге 90 тыс. км (касательно моего авто). Каким образом, ни слова не сказано.

В "букваре" по машине нашел один интересный момент касательно трансмиссионной жидкости и ее цвета, который идет в разрез со мнениями многих, в т.ч. и на этом форуме:

 

post-15895-0-03312200-1447349708_thumb.jpg

Изменено пользователем EdTs
Ссылка на сообщение

@EdTs,И что тебя смущает в описании "Букваря"? Всё логично, правильно и доступно - "темнеет со временем"

И ещё раз повторю (хотя надоело) - ни один производитель не дал согласия своим ОД на аппаратную замену трансмиссионной жидкости АКПП. Ни один.

 

П.С. А "всего лишь мнение" - я решил, что это относится к методу "слил-залил". 

Ссылка на сообщение

А "всего лишь мнение" - я решил, что это относится к методу "слил-залил"

 

Ну так и есть )))) Я не знал, что официалы только так производят замену трансмиссионных жидкостей в АКПП и считал, что они используют аппаратные замены, как и многие сервисы по обслуживанию автомобилей. Я думал, что метод "слил-залил" - это удел автомобилистов, самостоятельно обслуживающих автомобили в гараже. Спасибо за информацию. Скорее всего, этому совету и последую.

Изменено пользователем EdTs
Ссылка на сообщение

 

 


этому совету и последую
Правильно, только это не просто совет - рекомендации производителей. Кто лучше создателя знает свой агрегат?
Ссылка на сообщение

@Хищник,При таком "детском пробеге" - жидкость выглядит как после 70 тыс. Что и куда там натёрло\попало?

грешим на "пылящие" фрикционы

Ссылка на сообщение

Коробка как греется? Попробуйте измерить температуру атф. Сканером или elm 327. Патологически горячие акпп быстрее чернят атф. Когда температура в норме то и атф живее.  У меня так.

скорее всего греется, ибо на акпп стоит какой то теплообменник, а не полноценный радиатор, хотя у других моделей  Куги с другим мотором, но с такой же акпп радиатор имеется, но атф также быстро становится черной, т.е. мысль наводить все же на фиговые фрикционы 

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение

 

 

скорее всего греется, ибо на акпп стоит какой то теплообменник, а не полноценный радиатор, хотя у других моделей  Куги с другим мотором

Померяйте, и будет понятно как греется. По крайней мере тепловой режим это одно из двух о чем может позаботится водитель для продления здоровья.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...