Перейти к публикации

необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!  

У нас с коллегами  завязалась жаркая дискуссия по вопросу необходимости замены масла в акпп 6F35 (а/м 

Форд Куга)

Согласно мануалу в акпп  заливается масло    Motorcraft Mercon LV, которое как известно розового цвета.  У меня на пробеге 6 тыс. км в результате визуального осмотра при проверке уровня рабочей жидкости выявлено, что  заводское масло потемнело, оно совсем не розовое. У коллеги на пробеге 14 тыс. км жидкость была графитового цвета, на пробеге 32 тыс. км - как гудрон, атф они поменяли методом частичной замены. 

Спор возник по вопросу необходимости замены атф, необходимо ли менять её когда она становится черной? Противники данной позиции утверждают, что производитель предусмотрел регламентом замену атф на ТО-12 (180 тыс км) и раньше в акпп лучше не соваться, поскольку со слов механиков ОД наша акпп не обслуживаемая. Я же всегда считал, что если АТФ стала черной, то её лучше поменять. 

Прошу рассудить, кто из нас прав

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если такая пыль активно образуется - АКПП долго не прослужит. Это значит, что фрикционв пробуксовывают, что быстро их стирает. 

Либо жидкость неподходящая, либо проблемы управляющих блоков\насоса. Либо загрязнение каналов.

Я меняю раз в год, либо не позднее 30.000 км.

 

Полная замена или сколько слил столько залил?

 

ЗЫ: в мануале (у нас) есть пояснение менять если: запах гари от жижи, либо изменение цвета

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

@adik74, Полная замена без полной разборки АКПП - фикция.  Сколько слил - столько залил. 

Ссылка на сообщение

А что значит надпись на щупе АКПП AISIN: "нет необходимости в замене АТФ, если нет изменений в работе АКПП"

Т.е. если коробка не пинает и не тупит, значит своих свойств АТФ не утратила, и справляется с возложенной на неё задачей, а именно передаёт крут.момент.

к сожалению пинки и непонятный писк у акпп на Куге - массовые явления

Ссылка на сообщение

ЗЫ: в мануале (у нас) есть пояснение менять если: запах гари от жижи, либо изменение цвета

спасибо за инфу, у нас в мануале такого не указано, да я и не удивляюсь, если интервал замены атф Форд рекомендует в 180 тыс. км

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение

@Хищник,  Рекомендую сделать три смены в течение 300 км. Есть подозрения, что в новый агрегат заливают не совсем то. 

Ссылка на сообщение

@adik74, Полная замена без полной разборки АКПП - фикция.  Сколько слил - столько залил. 

-))) Это и хотел услышать. Ориентируюсь по цвету, выходит в среднем тысяч через 40. Пробег 196

Ссылка на сообщение

 

 


если: запах гари от жижи
То это начало неминуемого конца. Фрикционы горят, а это жидкостью уже не исправить.  
Ссылка на сообщение

@adik74, Полная замена без полной разборки АКПП - фикция.  Сколько слил - столько залил. 

Согласен, двойная замена вполне нормальный вариант,  легко  можно и самому заменить :up:

Ссылка на сообщение

@Хищник,  Рекомендую сделать три смены в течение 300 км. Есть подозрения, что в новый агрегат заливают не совсем то. 

тоже такие мысли посещают по поводу заводской жижи. Я после двойной замены проверю состояние атф, если масло не будет прозрачным, то проведу третью замену.

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение

 

 


двойная замена вполне нормальный вариант
Я так и делаю. Легко, быстро, а главное надёжно когда делаешь сам.   

если масло не будет прозрачным, то проведу третью замену.

:up:

Ссылка на сообщение

 

 

Если такая пыль активно образуется - АКПП долго не прослужит. Это значит, что фрикционв пробуксовывают, что быстро их стирает. 

Либо жидкость неподходящая, либо проблемы управляющих блоков\насоса. Либо загрязнение каналов.

Тут вопрос с чем сравнивать активность. У приятеля Tiida там на 120 т.км. во время регламентной замены ( 60 т.км) атф чистая. На всех таких-же авто как у меня атф относительно быстро чернеет, и масло оригинал и пр. 20 т.км. и темно красное. Исключением являются те кто позаботился о температурном режиме, там все куда позитивнее. 

Ссылка на сообщение

@optogan,  На Крузах есть такая проблема, здесь обсуждалась. Дело в температерном режиме. 

Ссылка на сообщение

Не знаю как на RAF4, у меня на RAV4(3) стала темно-красной при пробеге 75 тыс. Прицеп, снега и горы присутствуют. АКПП. Думаю что материал фрикционов вряд ли у вас другой, а вот манера езды.... Надо помнить что это совсем не гоночная машина.

 Меняли масло со снятием поддона, его мойкой, сменой фильтра и прогоном на аппарате пока не пойдет чистое переключая коробку в разные режимы пока аппарат гнал масло. Стиль езды пенсионерский, правильно замечено что машина не для гонок, прицеп, снег и горы отсутствуют, машиной управляет 55 летняя женщина, она не разу даже на машине с места не рвала. Масло потемнело уже на первой тысячи, по цвету стало такое как и перед заменой, темно красного цвета. Запаха гари естественно нет, темных вкраплений после проверки на бумаге тоже нет. Вот и думай что могло послужить резким потемнением масла. Я думаю что присутствовать может два варианта, графитовый состав фрикционов или вымоло где то еще грязь. 

Ссылка на сообщение

@AIR,  Аппаратная замена масла - "доение клиента". Я интересовался, почему не применяет этот агрегат мой человек. Ответ короткий - "Промывка радиатора, если он есть и ничего больше. Нельзя полностью слить жидкость без полной разборки АКПП".  

Если есть желающие платить - пусть платят. Должны же люди зарабатывать. 

Ссылка на сообщение

 думаю что присутствовать может два варианта, графитовый состав фрикционов или вымоло где то еще грязь. 

с графитовым составом фрикционов соглашусь, а вот по поводу грязи, откуда она может в акпп взяться? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...