Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лил этот Mobil1 New Life 0W40 - спустя долгое время на 5W30, опять сизый дым из трубы повалил при запуске в морозы, каталик понятно сразу соты забились щелкать перестал, жрало это масло больше минералки 2й группы PC Supreme. Вот вам и арифметика - нужен ли 225.9 мне в довесок к Ilsac GF-2? :D Виртуально то рассуждать мы все дартаньяны, а на деле правда-матка может обламать :)

Ссылка на сообщение

Виртуально то рассуждать мы все дартаньяны, а на деле правда-матка может обламать :)

 

насколько я помню у тебя какие-то проблемы с мотором, если не путаю. То ли ты грел его, то ли еще. Поправь, если ошибся.

 

Почему виртуально? Я вот он - лил и лью этот Мобил1 0-40, хотя другим не советую в ланцеры его лить. Пробег 90 с чем-то, жора не было и нет. Может быть будет, но это уже будет скорее из-за конструктива ланцера -дефект колец.

Ссылка на сообщение

@makhno, да но вопрос то конкретный нужен ли MB 229.5 Toyote Spectre и Nive? :) Мне вот нафиг не нужен. Более того хочу добавить что все масла даже с допуском 229.5 по разному себя ведут.

Ссылка на сообщение

@torcon, предлагаю делить на европейские двигатели и на не европейские. Европейцам надо, остальные - как хотят. И все споры уйдут.

Ссылка на сообщение

@torcon, предлагаю делить на европейские двигатели и на не европейские. Европейцам надо, остальные - как хотят. И все споры уйдут.

 

 

как делить, когда в большинство официально поставляемых японок для европейского рынка рекомендуются европейские по Асеа масла?

Ссылка на сообщение

PC вообще у меня не отмывала двигатель - такой эксперимент в смысле не ставился, я же с ней промывки использовал. Это сейчас эксперимент на Duron проходит.

 

Я думаю тут делить надо на мерседес и не мерседес. Давайте говорю застопорим этот вопрос пока анализы не сделаем. Возможно японцу 229.5 тоже лучше пойдет, есть для этого основания. Возможно вообще от производителя зависит. Много исходов.

Ссылка на сообщение

@makhno, а какие масла надо рекомендовать? В Европе стиль жизни - менять через 15 ткм, в штатах, где японок немерено - 3 тыс. миль. Какие привычки водил, такие и масла. Пусть только порекомендуют только API без АСЕА. Получат тыщи движков в ремонт.

Ссылка на сообщение

Надо поискать анализы 3s 4s - жаль только это трудно выполнимо они не распространены в США.

Ищи 1S - ставили на первые два поколения американской камри, как и 3S, потом в Америке стали использовать 4ку 5S, а в Японии так и остались на 3S/4S

Ссылка на сообщение

@Baz, да я вкурсе просто найди что нибудь на эти движки. Я мануал то еле откопал на инглише. А анализов и подавно нет. Редкость там несусветная.

Ссылка на сообщение

@makhno, а какие масла надо рекомендовать? В Европе стиль жизни - менять через 15 ткм, в штатах, где японок немерено - 3 тыс. миль. Какие привычки водил, такие и масла. Пусть только порекомендуют только API без АСЕА. Получат тыщи движков в ремонт.

ну так может и лучше? можно ведь с каждой заправкой еще масло менять, а тут вроде как 15 тыщ - не так уж и много, не 30 лонглаф( а на дизелях в европе ездят и по 60 тыщ - как комп просит, и ведь не ломаются, по 300-400 тыщ катают и продают).

Ссылка на сообщение

Сории влезу в разговор, начал читать осилил 5 страниц, далее... :wacko:

хотелось бы заметить про мерсовский допуск и азиатов, что мол им они нафиг у них свое...

несовсем верно ибо двигатель они один и тот же разрабатывают что для себя что на экспорт в связи с этим и зазоры одни и теже... а следовательно должны учитывать "маслянные реали" европы что у них другие масла и допуски на оф.СТО...

к примеру у нас (KIA) рекомендации с оф. сайта:

"Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке. "

непосредственно официалы льют Шелл 0W40 или 5W40...

что приводит к выводу о том, что имея хоть тайоту хоть субару хоть корейца, масла в оснавном от европейцев посему как было сказано верно, если есть оный допуск так это хорошо, чем плохо... тем более что то так они любят гордится тем что они получили соответствующий допуск...

все остальное как кажеться дело конкретного изготовления масла....

т.е. как мы понимаем состав основы и рецептура присадок...

вот и выходит что разные масла имеют допуск но от одних нос воротит на другие слюни текут...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Если в мурзилке есть А3, то почему бы и нет? Но если масло с реальным допуском дороже на 40% хорошего масла с соответствием я согласен с г-ном torcon ))

post-18512-0-26301800-1492852327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Достаточно наглядное преимущество ещё бы в реале посмотреть ))) может вся разница стирается ногтём/тряпкой или прохватом по трассе. Я про отложения, вообще одно деление этой паутины это сколько? (наивный вопрос)

P.S. нафиг эту fuel economy

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...