Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?

В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??    

Тут по аналогии с пластичными смазками, почитайте тот раздел, разбирали этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?

В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??    

 

Вот почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31660-gde-by-oznakomitsya-detalno-s-trebovaniyami-api-gl-5/?do=findComment&comment=1057251

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто знает откуда такое разнообразие артикулов на это масло и есть ли отличия? На каждый артикул , причем, своя цена. 

 154F0A,  15005D, 4671900060, 4008177071768. 

 

 

Короткие номера - это номера продукта по каталогу, крайний из них 154F0A пришел на смену 15005D

4671900060 - это вообще от SAF-XO , и кто-то приходует по нему SYNTRAX , который пришел ему на смену

4008177071768 -   EAN код на Syntrax    Россия )) трудно 2 кнопки нажать и завести новую карточку.   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?

В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??

 

Amsoil показал тоже по ГОСТ 9490-75 0.44мм ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/31670-amsoil-severe-gear-75w-90-gl5/?p=1066491

Так что 0.55мм - вполне реальный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol - одно из наиболее интересных низкотемпературных масел (после Neste, разумеется).

Если кто захочет собрать вместе 1500 руб на комплекс из четырёх тестов (перепроверить пятно износа, установить критическую нагрузку, нагрузку сваривания и индекс задира), закажем анализ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литрушка масла заказана от официального поставщика Сastrol, сомневаться в оригинальности масла оснований нет.

Партнамбер последний: 154F0A

 

После чего были сделаны некоторые испытания в аккредитованной лаборатории. 

 

1) Пятно износа - 0.8мм. То есть никак не 0.55мм. Лаборатория в завышении ранее не замечена, поэтому оснований сомневаться нет.

 

2) Сера 2.48%. Примерное совпадение с результатом из шапки.

 

 

Остальные исследования и результаты - по мере сбора средств на лабораторные исследования.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Литрушка масла заказана от официального поставщика Сastrol, сомневаться в оригинальности масла оснований нет.

Партнамбер последний: 154F0A

 

После чего были сделаны некоторые испытания в аккредитованной лаборатории. 

1) Пятно износа - 0.8мм. То есть никак не 0.55мм. Лаборатория в завышении ранее не замечена, поэтому оснований сомневаться нет.

2) Сера 2.48%. Примерное совпадение с результатом из шапки.

3) А вот на что по собственной инициативе обратил внимание заказчика сам лаборант (очень опытный, надо заметить) и что не наблюдалось на других маслах:

в процессе увеличения нагрузки на ЧШМТ и при неизбежном нагреве масло очень заметно стало темнеть и образовывать кусочки. После смены порции масла - опять темнело на глазах.

 

Предположение лаборанта: очень сильное окисление масла из-за большого количества серы и малого количества антиокислителей. 

Причём цифровые результаты нагрузок получились самые лучшие, но окисление смутило ещё сильнее.

 

Остальные исследования и результаты - по мере сбора средств на лабораторные исследования.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Ну Новый мост,конечно, будет придираться - будет пудра. А ты еще не решил с кастролом? Я на мобиле - нравится бегемоту:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот свежее испытание Idemitsu Racing MTF 75W-90: показало пятно износа 0.45мм. : http://www.oil-club.ru/forum/topic/31671-idemitsu-racing-mtf-75w-90/?do=findComment&comment=1072150

Так что Castrol Syntrax LongLife с 0.8мм  имеет заметно большее значение пятна износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что кроме пятна износа вообще ничего не существует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литрушка масла заказана от официального поставщика Сastrol, сомневаться в оригинальности масла оснований нет.

Партнамбер последний: 154F0A

 

После чего были сделаны некоторые испытания в аккредитованной лаборатории. 

 

1) Пятно износа - 0.8мм. То есть никак не 0.55мм. Лаборатория в завышении ранее не замечена, поэтому оснований сомневаться нет.

 

2) Сера 2.48%. Примерное совпадение с результатом из шапки.

 

3) А вот на что по собственной инициативе обратил внимание заказчика сам лаборант (очень опытный, надо заметить) и что не наблюдалось на других маслах:

в процессе увеличения нагрузки на ЧШМТ и при неизбежном нагреве масло очень заметно стало темнеть и образовывать кусочки. После смены порции масла - опять темнело на глазах.

Предположение лаборанта: очень сильное окисление масла из-за большого количества серы и малого количества антиокислителей. 

 

Причём цифровые результаты нагрузок получились самые лучшие, но окисление смутило ещё сильнее.

 

 

Остальные исследования и результаты - по мере сбора средств на лабораторные исследования.

Мерить характеристики трансмиссионного масла на ЧШМ по ГОСТ 9490 при неконтролируемом росте температуры нельзя. Температура при испытании в момент замера должна быть стабильной и не должна расти. Трансмиссионным маслам не нужна такая термостабильность как моторным. Температуры не те. Вообще, этот ГОСТ регламентирует замер при рабочей температуре масла. Логичнее, испытывать трансмиссионку на ЧШМ при 75+/-2 С как по ASTM D4172.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура при испытании в момент замера должна быть стабильной и не должна расти. 

 

 

Согласен. 

Возникает другой интересный вопрос: есть ли у этого масла Castrol Long life самые ближайшие аналоги? Канистры для германского рынка у нас не купить. А вот, например, брендированные канистры для BMW, VAG, Mercedes (может, кто подскажет партнамберы или выделит масло для лаборатории)  - у этих будет ли наблюдаться потемнение? У Aral и BP аналогичного масла 75W-90 GL-5 (без GL-4) не нашёл.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на трибологический анализ масла в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31974-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал большой обзор по обсуждаемому маслу Castrol и его клонам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...