Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно такое же масло в вязкости 75W140 еще лучше будет?

По вязкость и температурным нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем именно лучше?

Вот я и спрашиваю, знал бы чем лучше не спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно -  Castrol syntrax 75-140 Longlife уже при минус 20 машина начинает ехать на нейтрали, до метра может проехать.Слил литр,разбавил литрухой 75-90 их же - мешалка до состояния "теста" уже не замерзает, на нейтрали в мороз больше не катаемся. Создал тему в подборе, жду вот ответов, что мне делать дальше - пока тишина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно -  Castrol syntrax 75-140 Longlife уже при минус 20 машина начинает ехать на нейтрали, до метра может проехать.Слил литр,разбавил литрухой 75-90 их же - мешалка до состояния "теста" уже не замерзает, на нейтрали в мороз больше не катаемся. Создал тему в подборе, жду вот ответов, что мне делать дальше - пока тишина.

 

Кто куда ехать начинает?)) если густое масло в редукторах, то наиборот, тачка на морозе как вкопанная стоит))

А если в мкпп густую трансмиссионку залить, тогда действительно, тачка на нейтрали вперед поедет))

Но лить в мкпп 75-140 гл5 это форменная дуристика....это масло для гипоидных сильно нагруженных узлов трансмиссии, например дрифткаров или же карьерных самосвалов!

Такое масло я лил в задний лсд редуктор турбосубарика, в отличии от мобилюба 75-90 оно не почернело за 25 ткм достаточно жесткой эксплуатации, включая снежные и гравийные ралли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто куда ехать начинает?)) если густое масло в редукторах, то наиборот, тачка на морозе как вкопанная стоит))

А если в мкпп густую трансмиссионку залить, тогда действительно, тачка на нейтрали вперед поедет))

Но лить в мкпп 75-140 гл5 это форменная дуристика....это масло для гипоидных сильно нагруженных узлов трансмиссии, например дрифткаров или же карьерных самосвалов!

Такое масло я лил в задний лсд редуктор турбосубарика, в отличии от мобилюба 75-90 оно не почернело за 25 ткм достаточно жесткой эксплуатации, включая снежные и гравийные ралли

Автомобиль в профиле, там дело в чем - емкость для масла в редуктор и коробас одна на всё, т.е. полюбому компромисное решение какое то должно быть. Одноклубники с Аудиклуба утверждают,что 75-140 хороший вариант для наших машин. Однако, столкнувшись с таким поведением авто решил поробовать докопаться до истины уже здесь. Чтобы понятно было - да,гдето с минус 15 авто пытается тронуться на нейтрали, позапрошлой зимой удерживал выжатым сцепление при холодном пуске еще секунд 10-20 после запуска. После той зимы решил слить  1литр и залил синтетику 75-90 тоже кастрол. Этой зимой машина езать на нейтрали не пыталась. Потом прочитал страшилку про износ синхронизаторов от GL5, решил зарегистрироваться здесь и выяснить все досконально - чувствую,что однозначного ответа получить не удастся - или коробас раньше помрет или все будет нормально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спецификации масла указано, что оно для высоконагруженных мостов... А чем принципиально они отличаются от масел для МКПП? У меня коробка E150F с раздаткой EF2AV, картер единый для мкпп и раздатки. По мануалу в коробас должно заливаться GL-5, 75w90. Это все, что указано для заливки. Так его можно заливать в мкпп? Т.к на офф сайте кастрола более не нашел масел для мкпп с GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спецификации масла указано, что оно для высоконагруженных мостов... А чем принципиально они отличаются от масел для МКПП? У меня коробка E150F с раздаткой EF2AV, картер единый для мкпп и раздатки. По мануалу в коробас должно заливаться GL-5, 75w90. Это все, что указано для заливки. Так его можно заливать в мкпп? Т.к на офф сайте кастрола более не нашел масел для мкпп с GL-5

 Не все масла GL-5 безопасны для медных синхронизаторов. Во многих маслах используют дешёвые фосфорно-серные присадки, вредные для медных изделий.

В более современных дорогих маслах используются новые (не фосфорно-серные) пакеты присадок. Например Idemitsu 75W-90, допустимое и  для МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не все масла GL-5 безопасны для медных синхронизаторов. Во многих маслах используют дешёвые фосфорно-серные присадки, вредные для медных изделий.

В более современных дорогих маслах используются новые (не фосфорно-серные) пакеты присадок. Например Idemitsu 75W-90, допустимое и  для МКПП.

А разве масло, которое мы обсуждаем в этой теме-дешевое? По цене так точно премиум сегмент)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По цене так точно премиум сегмент)))
Оно и по характеристикам (в группе GL-5) премиум. С конскими дозами серы  и фосфора :happy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 году БМВ заменила этот Кастрол GL-5 на Hypoid Axle Oil G1, который GL-4. С чем это может быть связано? Сами редукторы не изменились.

Тоже заинтересовал этот вопрос. У кого-нибудь есть ответы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол в ответ на запрос спецификации SAF XO, конечно же её не прислал.

Но прислал другую инф-цию, возможно, здесь будет не лишней.

SAF XO replace Syntrax Longlife (2).pdf

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забираю свои слова обратно.

Спецификацию на SAF XO всё же прислали.

SAF-XO.pdf

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам это удается? может и на вот это получится spec добиться? Очень интересует содержание серы и фосфора относительно обычного GL4 синт. 75-90

сASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140

Изменено пользователем Arturblk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

можно ли в лаборатории, проводившей испытание Синтракса, уточнить с чем связано (чем обусловлено) испытание Синтракса на показатель износа при нагрузке 392H и при температуре 20 градусов?

ГОСТ 9490 говорит, что показатель износа определяется при температуре (п.3.1.) и нагрузке (п.3.9), установленной нормативно-технической документацией на смазочный материал. При этом есть оговорка (абз.2 п.3.9), что основной нагрузкой является нагрузка 192 Н (20 кгс.)

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...