Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, ну видишь когда деньги собирали на анализ - никто не скидывался... что могли, то сделали  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы, как я написал выше, сравнить Индекс задира и Нагрузку сваривания, тогда сравнения было бы однозначным хех.

На анализ отправлял остатки после заливки в задний редуктор - 400 мл, на нагрузку сваривания и задир банально не хватило масла... Так что: что есть - то есть :)

 

Но я что хотел, то увидел: отличное соответствие заявленным характеристикам в TDS, шикарные низкотемпературные для Сибири (а я езжу и в -40), бонусом ПАО с эстерами и небольшое пятно износа (на фоне многих других 75W-90). По мне так идеально сбалансированное масло: и вязкость не зашкаливает, и пакет не "пустой"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский Mobil 1 75W-90 LS побогаче (цинк, кальций,..) будет, хотя и замерзание не такое суровое, как у этого Castrol, например.

Мобил то LS... Ну и с температурой застывания -39 он нафиг не нужен (даже в Казахстане) :)

ИМХО, кальций косвенно указывает на кряковую базу, т.к. ПАО более долговечное и окисляется медленнее - потому тут без кальция обошлись :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК Спектр Фурье говорит нам о том что это масло на основе ПАО синтетики + эстеры. 

CASTROL-SYNTRAX-LONGLIFE-75W-90.jpg

 

Так же мы видим пик на волне 1200 - это та самая сера - как протиоизносная присадка. Пик сульфации... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в этом масле нет ни кальция, ни магния? Какой интервал посоветуете для заднего редуктора? Объем - 1 л.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 году БМВ заменила этот Кастрол GL-5 на Hypoid Axle Oil G1, который GL-4. С чем это может быть связано? Сами редукторы не изменились.

post-8480-0-27107900-1446655078_thumb.jpeg

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подделку создайте тему в разделе Подделки! Здесь анализ масла обсуждаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему написано только про мосты? Разве в механическую коробку его нельзя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему написано только про мосты?

Потому, что оно GL-5.

Разве в механическую коробку его нельзя?

В несинхронизированные кпп - очень даже можно.

А для синхронизированных кпп - GL-4.

 

Это предопределено API 1560: Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на Subaru Forester sg5 2007 5МТ написано что только GL-5 и это понятно там две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП. Но как бы при этом они плюют на синхронизаторы? 

133771420.jpg

post-16588-0-69248200-1448534547.jpg

И че делать, Лить GL-4/5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал походу "наши" официалы упростили. Попробуй найти яповский. Лучше залить 4/5

 

Посмотри у Silvera на Лифане и GVA на СТ 4/5 норм в коробке отработало. GL5 не надо.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упрощали "наши"... У японцев тоже GL-5 в мануале в коробку

post-13492-0-00386600-1449315054_thumb.jpg

Изменено пользователем noblesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждается анализ масла, подборы трансмиссию во втором разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно такое же масло в вязкости 75W140 еще лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...