Перейти к публикации

Выбор масла на будущее!!!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемы обитатели Oil-Club! 

Подскажите пожалуйста, какое масло Вы бы из моего списка заливали в свое авто?

Про мой автомобиль: Kia CeeD SW JD 1.4 бензин 6мкпп.

Покупал новым,заменил заводское масло на 3.000 км. Использовал присадку (Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 300мл) и залил масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 + Liqui Moly Cera Tec. Фильтр оригинальный. Интервал замены масла 7000км. На данный момент пробег 5400км. город 70%,трасса 30%. Бензин АИ95.

Я так понял,что масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 хорошее,но цена высокая и, следовательно,можно купить дешевле и не хуже,а то и лучше этого масла.

Правильно понял?

Если так,то хотел бы спросить Ваше мнение о NESTE CITY PRO C2 5W-30 и Wolwer 5w30(любое из линейки этой вязкости)

Про  NESTE CITY PRO LL 5W-30 читал отчет на этом сайте)Очень хорошее) Отличается ли оно от Pro C2?

Знаете ли что-нибудь про Wolwer(кроме того,что написано на оф сайте). Может кто пробовал и не по наслышке знает правду о нем.Желательно с вязкостью 5w30.

Спасибо большое за внимание. Мне очень интересны Ваши советы.

 

post-15497-0-44171100-1445623230_thumb.jpg

post-15497-0-21832700-1445623238_thumb.jpg

post-15497-0-28614900-1445623248_thumb.jpg

post-15497-0-02164500-1445623307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@uamade,ну да ну да, считай ТТ4200 "среднезольным" :D
Ссылка на сообщение

Дмитрий_,

 

@uamade,ну да ну да, считай ТТ4200 "среднезольным" :D

 

Я не считаю это масло среднезольным, среднезольным его считает Liqui Moly. Ссылка на русскую версию сайта http://liquimoly.ru/top_tec_oils.htmlговорит следующее:

 

Top Tec – масла со специальными допусками производителей, удовлетворяющие экологическим требованиям в рамках классов Low-SAPS и Mid-SAPS.

 

 

В переводе с английского Low-SAPs это малозольное масло. Mid-SAPS - среднезольное масло. Если клацнуть на масло Top Tec 4200 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376то пишут следующее:

 

HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с LongLife-сервисом

 

 

Более того, если посмотреть на обьснения спецификаций ACEA (на английском) http://www.oilspecifications.org/acea.phpто пишут следующее:

 

The categories within the C class are devided along SAPS limits and along HTHS viscosities. C1 and C4 are low-SAPS oils, while C2 and C3 are mid-SAPS oils. On the other hand C1 and C2 oils have lower HTHS viscosities, while C3 and C4 oils have higher HTHS viscosities. 

 

 

Т.е. пишут что ACEA C1 и C4 это малозольники, а C2 и C3 - среднезольники.

Ссылка на сообщение

я ж не спорю:D

просто это трудно "в бить в головы" автовладельцам РФ, для 99% это "малозольник"

посмотрят на щелочное 6.5 у масел 504/507 и зольность 0.6-0.8 и всё для них понятно :D

а объяснять бывает лень

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Андрей91, просто масла с 504/507 допускм, дороже стоят. и не для твоего двс разрабатывались. а так, ну купил и купил, позди 5.000км. да поменяй. ничего плохого двс не будет.

Ясно-понятно) Спасибо!

Ссылка на сообщение

Андрей91,

 

написано вот как: API Service SL или SМ,ACEA A5 или выше

 

Т.к. указано API со словом "или" с ACEA A5 я думаю все в порядке. По крайней мере теоретически. Дело в том, что спецификации API обратно совместимые, это значит что API SN обратно совместима с API SM. В масле Top Tec 4200 5W-30 есть как раз API SN.

 

Почему я написал теоретически: дело в том что в API SN урезали содержание фосфора и цинка по сравнению с API SM и на многих масло-форумах на эту тему неоднозная реакция. Тем не менее, теоретически все должно быть в порядке. В твоем масле еще есть спецификация Porsche C30 которая если верить паутине любризола (https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html) имеет самую лучшую защиту от износа по сравнению с остальными допусками.

 

Главное - это не затягивать смену масла и заправляться хорошим топливом, т.к. в твоем масле небольшое щелочное число (6.5).

Вау!!Спасибо за такую информацию!!!)Замена будет 7000 не больше это точно! А можешь сказать про Neste City Pro C2 5W-30?

все что нашел официальное    https://www.neste.fi/doc/013911_ru.pdf   Щелочное?зольность?

Изменено пользователем Андрей91
Ссылка на сообщение

Neste City Pro C2 5W-30?

все что нашел официальное https://www.neste.fi/doc/013911_ru.pdf Щелочное?зольность?

 

У тебя обычный катализатор зачем переплачивать за С ? Если хочется несте у них есть обычный А5 SL то что у них на сайте написано что оно типо только для фордов это мягко говоря упрощение для обывателей,ну и щелочное выше чем у С раз ты спрашивал.

Ссылка на сообщение

Neste City Pro C2 5W-30?

все что нашел официальное https://www.neste.fi/doc/013911_ru.pdf Щелочное?зольность?

 

У тебя обычный катализатор зачем переплачивать за С ? Если хочется несте у них есть обычный А5 SL то что у них на сайте написано что оно типо только для фордов это мягко говоря упрощение для обывателей,ну и щелочное выше чем у С раз ты спрашивал

Спасибо!)

Ссылка на сообщение

Андрей91,

 

 

Neste City Pro C2 5W-30?
все что нашел официальное https://www.neste.fi/doc/013911_ru.pdf Щелочное?зольность?



У тебя обычный катализатор зачем переплачивать за С ? Если хочется несте у них есть обычный А5 SL то что у них на сайте написано что оно типо только для фордов это мягко говоря упрощение для обывателей,ну и щелочное выше чем у С раз ты спрашивал

Спасибо!)

 

Все верно сказано. Тебе лучше ACEA A5/B5 т.к. будет дешевле и больше щелочность/зольность. Самый идеальный вариант это самое дешевое масло именитых производителей (Castrol, Mobil, Valvoline (кстати по слухам Вальволин как раз использует базу масел Neste), Shell, etc, с ACEA A5/B5 5W-30.

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение

Андрей91,

 

 

Neste City Pro C2 5W-30?

все что нашел официальное https://www.neste.fi/doc/013911_ru.pdf Щелочное?зольность?

 

У тебя обычный катализатор зачем переплачивать за С ? Если хочется несте у них есть обычный А5 SL то что у них на сайте написано что оно типо только для фордов это мягко говоря упрощение для обывателей,ну и щелочное выше чем у С раз ты спрашивал

 

 

Все верно сказано. Тебе лучше ACEA A5/B5 т.к. будет дешевле и больше щелочность/зольность. Самый идеальный вариант это самое дешевое масло именитых производителей (Castrol, Mobil, Valvoline (кстати по слухам Вальволин как раз использует базу масел Neste), Shell, etc, с ACEA A5/B5

 

 

Андрей91,

 

 

Neste City Pro C2 5W-30?

все что нашел официальное https://www.neste.fi/doc/013911_ru.pdf Щелочное?зольность?

 

У тебя обычный катализатор зачем переплачивать за С ? Если хочется несте у них есть обычный А5 SL то что у них на сайте написано что оно типо только для фордов это мягко говоря упрощение для обывателей,ну и щелочное выше чем у С раз ты спрашивал

 

 

Все верно сказано. Тебе лучше ACEA A5/B5 т.к. будет дешевле и больше щелочность/зольность. Самый идеальный вариант это самое дешевое масло именитых производителей (Castrol, Mobil, Valvoline (кстати по слухам Вальволин как раз использует базу масел Neste), Shell, etc, с ACEA A5/B5

 

 

Спасибо!)

Изменено пользователем Андрей91
Ссылка на сообщение

Спасибо!) 

Еще хотел уточнить по Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 и Pennzoil Platinum SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil

В америке для киф рио 1.6 гамма рекомендуют эти масла. У меня 1.4 гамма G4FA. На Экзисте пишут,что есть допуски А5В5...Подходит получается.?!http://exist.by/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1589)1_2136_23033)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...