Перейти к публикации

АТФ в бензобак


dimm7777

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Нашёл в инете ещё один вариант использования АТФ - как автохимия комплексного действия - от бака до поршневой.

Приведу лишь ссылки с "Мерседес Форум (мерседес клуб)" и "Крайслер-форума"

Оффтоп

От себя лично добавлю, что у друга на Иж-Ю5 начал слетать нагар с поршней.

ПС Если вас эта тема возмутила до глубины души, оглянитесь, пожалуйста, назад - там нет ни фашистов, ни игил с автоматами, т.е. вас, кроме вас, никто не зставляет так поступать.

ПС2 Люди лью, ездят и... довольны

Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, sanchell сказал:

Лить можно, но не должно содержать цинк и фосфор

Я же написал при замене(новых) топливных фильтров, именно в фильтр декстрон 2, это касается дизеля. У меня знакомый гонял машины в 90, в бензинку заливал на бак литр декстрона, от Сеньковки на нашем бензине машина уже перла как в не себя.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hik сказал:

Я же написал при замене(новых) топливных фильтров, именно в фильтр декстрон 2, это касается дизеля

Содержит соли кальция (металл) - посмотрел msds на dexron2, пойдет часть на форсы и в обратку куда не залей... в старые системы пригодно (сам иногда делаю в старой королле: обратка и забор в одной емкостью с atf и солями меди, улучшения есть), в crdi лучше промышленная химия на постоянной основе.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, sanchell сказал:

в старые системы пригодно

В форсунках на движках Камминс ничего не изменилось с прошлого века.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

 Атфка более вязкая увеличивается давление, плунжер и игла форсунки окрываеться на всю катушку, 

не может там увеличиваться давления из-за изменения вязкости жидкости

4 часа назад, hik сказал:

 выгоняет остатки воды(эмульсии)и прчей дряни.

в каких местах в топливной системе после ТНВД находится вода и прочая дрянь ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

Содержит соли кальция (металл) - посмотрел msds на dexron2, пойдет часть на форсы и в обратку куда не залей... 

всё так, всё равно попадет в цилиндры через форсы и сгорит... хоть D2, хоть D3, хоть "Семечка", хоть автол...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Эдельвейс сказал:

в каких местах в топливной системе после ТНВД находится вода и прочая дрянь ?

1. Окислением плунжерных пар вызываются больше всего, присутствием воды в дизтопливе.

2. Рейка ТНВД

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, hik сказал:

1. Окислением плунжерных пар вызываются больше всего, присутствием воды в дизтопливе.

2. Рейка ТНВД

понятно...  просто я думал здесь про Common Rail, в не про ЯМЗ-236 1962 года...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

У меня знакомый гонял машины в 90, в бензинку заливал на бак литр декстрона, от Сеньковки на нашем бензине машина уже перла как в не себя.

это Вам знакомый рассказал, или Вы рядом сидели до и после залития в бензин дексрона ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

понятно...  просто я думал здесь про Common Rail, в не про ЯМЗ-236 1962 года...

Ну тыже про ТНВД спросил а не про систему  Common Rail. Декстрон в фильтра дизеля я лет двадцать пять лью, как пендосы у нефтянников показали.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

Ну тыже про ТНВД спросил а не про систему  Common Rail.

в вашем авто есть рейка ТНВД ? 

32 минуты назад, hik сказал:

 Декстрон в фильтра дизеля я лет двадцать пять лью,

А сколько фильтров у вышего дизеля в которые Вы заливаете декстрон ? И каким образом происходит сиё действо ?  Вдруг мне тоже надо...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

в вашем авто есть рейка ТНВД ? 

А сколько фильтров у вышего дизеля в которые Вы заливаете декстрон ? И каким образом происходит сиё действо ?  Вдруг мне тоже надо...

У меня еть тнвд с рейкой и тннд, нвд с плд, от система коммен рейл избавился. Какой интересует. Есть по два тонкой и одиг грубой, есть один тонкой и сепар. Заливать нужно в фильтр тонкой очистки. Вам это точно не надо! 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, hik сказал:

, от система коммен рейл избавился. 

Вы собственноручно переделали систему подачи топлива дизельного двигателя вашего автомобиля ?

Какие образовались преимущества, по сравнению с Common Rail ?

10 минут назад, hik сказал:

 Какой интернмует.

А что такое "интернмует" ?  

 

12 минут назад, hik сказал:

 Заливать нужно в фильтр тонкой очистки. 

И как часто ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эдельвейс сказал:

Вы собственноручно переделали систему подачи топлива дизельного двигателя вашего автомобиля ?

Какие образовались преимущества, по сравнению с Common Rail ?

А что такое "интернмует" ?  

 

И как часто ?

1.Продал авто.

2. интересует.

3. хоть каждое утро перед пуском авто.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hik сказал:

1.Продал авто.

....

3. хоть каждое утро перед пуском авто.

вот теперь понял, мне действительно не надо, я не настолько мужественный человек

 

хотя сознаюс во грехе - добавлю в бак что-нибудь из КС-19, МС-20, И-40...  может и зря, я не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...