Перейти к публикации

Масло для Skoda Octavia A5 (2012) 1,8 TSI


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A5 2012 АКПП (не DSG)

2) 1,8 TSI (CDAB) бензиновый

3) входит при заливке 4.6 литра масла

4) город Москва (максимум морозы до -30)

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50% (на трассе не отказываю себе в удовольствии притопить, бывало всякое и частые кик-дауны и за 200... Максимум по наблюдаемой температуре масла: 115-116 град (на высоких скоростях)

6) Планируемый интервал смены масла 7500-10000

7) Есть катализатор (насчет Евро-5 не уверен, машина калужской сборки)

 

Масло не доливал ни разу (по щупу уходит с максимума до середины допустимой зоны)

Чипа нет!

 

Интервалы:

15000: 0-15 (масло дилерское, видимо 5-30)

15000: 15-30 (масло дилерское, видимо 5-30)

17500!: 30-47,5 (масло дилерское, видимо 5-30)

тут машина попала ко мне..

12500: 47,5-60 (масло дилерское, шелл 0-30 502/505)

10000: 60-70 (масло дилерское, шелл 0-30 502/505)

***: 70-по настоящее время (масло свое, шелл 0-30 502/505)

 

Скоро предстоит ТО, планирую на 77500 (интервал будет 7500). Думаю не перейти ли на другой допуск, например к 504-507 из рекомендуемых тут. Учитывая нехорошие интервалы сначала (особенно 3-й) и тяготу к "гонкам" может стоит при замене масла промыться?

Еще есть один напрягающий момент, может мнительность, перед 60000 появился высокочастотный, еле слышный писк, похоже на бор машину, думаю турбина (интенсивность изменения звука согласуется с оборотами двигателя). Звук этот еле слышен (возможно из-за того, что диапазон уже за гранью человеческого слуха), но на регистраторе он пишется значительно громче. После замены масла на свежее звук остался.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) что с масложором?

2) на акпп советую поставить радиатор и менять там масло раз в 40к

3) я за 502/505 по-прежнему и вязкость 5-30 или 5-40. Интервал 7500км.

Ссылка на сообщение

На масложор не жалуюсь, между ТО не доливаю (тьфу-тьфу-тьфу).

Насчет АКПП да знаю, что охлаждение слабое место. Как то в логах считали пару ошибок с перегревом коробки, после ночных погонялок при 20 градусах снаружи, но в движении вроде ничего подозрительного не замечал и на приборке ничего не загоралось. Но в теплую погоду я изи-драйвер теперь )

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Интервалы:

15000: 0-15 (масло дилерское, видимо 5-30)

15000: 15-30 (масло дилерское, видимо 5-30)

17500!: 30-47,5 (масло дилерское, видимо 5-30)

Жесть какая. Я бы помыл мотор заменами через 2-3 тысячи.

Ссылка на сообщение

Жесть какая. Я бы помыл мотор заменами через 2-3 тысячи.

 

Ну на первый взгляд там "всего лишь" 2500 переката в 3м интервале относительно рекомендуемых дилером 15000, а на 2й взгляд...

 

А если использовать промывочное масло при замене?

Ссылка на сообщение

Ну на первый взгляд там "всего лишь" 2500 переката в 3м интервале относительно рекомендуемых дилером 15000, а на 2й взгляд...

 

А если использовать промывочное масло при замене?

Пятнашка пробега на масле - уже само по себе перекат. Столько можно проехать если трассы 90%.

Ссылка на сообщение

Я в курсе про интервалы ибо уже некоторое время обитаю тут в режиме чтения. Однако при выборе авто был не в теме по маслу и не придал этому аспекту большого значения... хорошо хоть про 2012 год был в курсе (исправлены косяки по двиглу + обычный автомат в подарок вместо дсг) :-)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Так что посоветуют знатоки, насчет нивилирования воздействия плохих интервалов? Использовать промывочное масло при замене масла или как советовали выше несколько коротких интервалов по 2000-3000?

Ссылка на сообщение

Так что посоветуют знатоки, насчет нивилирования воздействия плохих интервалов? Использовать промывочное масло при замене масла или как советовали выше несколько коротких интервалов по 2000-3000?

Как правило хорошее масло за такие интервалы лучше промоет,чем промывка.Но только хорошее. :good:

Ссылка на сообщение

@sergun, я за промывочное масло при каждой замене. Интервал ты выбрал 7.500км. он и так сокращенно-легкий с твоей эксплуатацией город/трасса 50%/50%. ещё я бы использовал масла 5w30 с допуском 504/507 тем более, что ты "позажигать" любишь.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@sergun, я за промывочное масло при каждой замене. Интервал ты выбрал 7.500км. он и так сокращенно-легкий с твоей эксплуатацией город/трасса 50%/50%. ещё я бы использовал масла 5w30 с допуском 504/507 тем более, что ты "позажигать" любишь.

Может, куда проще не допускать образования кислой среды старым маслом и, соответственно, не допускать образования того, что надо отмывать? :)

Ссылка на сообщение

1) что с масложором?

2) на акпп советую поставить радиатор и менять там масло раз в 40к

3) я за 502/505 по-прежнему и вязкость 5-30 или 5-40. Интервал 7500км.

 

 

2. Насчет радиатора ты конечно загнул. Скорее зимой от недогрева из-за радиатора коробас подохнет, чем от перегрева в жару со сток концевиком. Меняем масло в акпп раз в 30-40 тыс и не паримся. (Я за оригинал).

3. Масло 0-40, 5-40 с 502-м допуском с заменой раз в 7500.

Ну и конечно машину надо чипануть! 

Ссылка на сообщение

 

1) что с масложором?

2) на акпп советую поставить радиатор и менять там масло раз в 40к

3) я за 502/505 по-прежнему и вязкость 5-30 или 5-40. Интервал 7500км.

 

2. Насчет радиатора ты конечно загнул. Скорее зимой от недогрева из-за радиатора коробас подохнет, чем от перегрева в жару со сток концевиком. Меняем масло в акпп раз в 30-40 тыс и не паримся. (Я за оригинал).

3. Масло 0-40, 5-40 с 502-м допуском с заменой раз в 7500.

Ну и конечно машину надо чипануть!

Что же вы мне тут советуете, у меня по коробке макс момент 250 а вы говорите чипануться..

Ссылка на сообщение

 

 

1) что с масложором?

2) на акпп советую поставить радиатор и менять там масло раз в 40к

3) я за 502/505 по-прежнему и вязкость 5-30 или 5-40. Интервал 7500км.

2. Насчет радиатора ты конечно загнул. Скорее зимой от недогрева из-за радиатора коробас подохнет, чем от перегрева в жару со сток концевиком. Меняем масло в акпп раз в 30-40 тыс и не паримся. (Я за оригинал).

3. Масло 0-40, 5-40 с 502-м допуском с заменой раз в 7500.

Ну и конечно машину надо чипануть!

Что же вы мне тут советуете, у меня по коробке макс момент 250 а вы говорите чипануться..

Кто сказал про 250 Нм? сам придумал.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...