Перейти к публикации

масло для skoda rapid 1.6 CFNA


Рекомендованные сообщения

Skoda rapid 1.6 MPI 2014 года, руль левый, бензин

Заливается 3.8

Эксплуатация в Подмосковье/Москва. 5w30 вполне подходит

по городу 70% (в основном по Москве) по трассе 30%

Пока масло менял по регламенту

0 - 15000 Масло с завода

15000 - 30000 Castrol edge professional LL III 5w30 (от ОД)

30000 - 45000 Castrol edge professional LL III 5w30 (от ОД)

Допуски vw (по мануалу) vw 502 00 или A3

 

Облазил весь форум, но единственное что нашел для CFNA так это "лить любое с допуском vw 502 00" :)

Хочется сделать все правильно поэтому есть вопросы

 

1. Масло которое заливает мне ОД разве не vw504 и C3? С3 вроде как не жалуют?

2. После такой эксплуатации надо ли мыть двигатель? Или это ненужно или уже поздно? Если мыть то как и чем?

3. Какое масло порекомендуете?

3.1 Не смотря на цену, просто какое самое лучшее для данного авто? через сколько замена?

3.2 По соотношения цена/качество? через сколько замена?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем mcsseifer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 22.05.2018 в 08:05, Kallagen сказал:

1. ГБО+бензин, в бензин присадки Ликви молли, поэтому качество бензина = Европейскому.

извиняюсь поглядел на пост Kallagen :)

Ссылка на сообщение
В 23.05.2018 в 08:14, KSN сказал:

Имхо CFNA как раз любит полнозольники с W40. На тридцатках часто стучит.

с 0 км до 40 000 км ездил на 5-40, с 40 000 км до 61 000 км на 0-30, ничего не стучит ни на 5-40 ни на 0-30, ты походу наслушался гаражных "Вась" по поводу: "Лей гуще будет лучше компрессия и т.д.", да?  Ну ну!

 

P.S. Скажи друг, такой наглядный пример который заставляет задуматься, что не все так просто, итак: у тебя погружной насос для закачки воды из колодца, т.е. этот насос рассчитан на вязкость воды и по паспорту качает воду на высоту 10 метров при диаметре трубы 50 мм. Но тут человек думает, ха это насос и какая разница какой диаметр трубы (возьму 67) и высота (мне нужно 15 метров), а так же, какая разница морская или пресная вода, думает будет работать и на морской. Вопрос: будет ли работать и подавать воду как положено с тем же давлением и объемом насос в этих условиях и второй вопрос, а сколько он проработает в таких условиях?

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

В сторону насосы)) Имхо с допусками/посадками поршневой CFNA лучше иметь пленку потолще на стенках цилиндра при выходе на рабочую температуру. Хотя при подборе все производители для CFNA выдают линейку от 0W30 до 5W40. 

Ссылка на сообщение
В 25.05.2018 в 08:15, KSN сказал:

В сторону насосы)) Имхо с допусками/посадками поршневой CFNA лучше иметь пленку потолще на стенках цилиндра при выходе на рабочую температуру. Хотя при подборе все производители для CFNA выдают линейку от 0W30 до 5W40. 

:crazy:точно! тогда уж лучше лить 10-60, там пленка ого го!:DD, а еще лучше мёду дать, тогда точно супер будет.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
В 13.03.2018 в 08:49, Kallagen сказал:

5-40 и полнозольники для наших двигателей еще куда ни шло можно лить в новый авто и не долго, но изучив вопрос, понял, что лить нужно допуск 504, и менять каждые 200-220 моточасов (7000 км, у меня выходит), так же заливаю присадку в бензин от LM (Liqui Moly Speed Benzin Zusatz) и нет никаких проблем с качеством бензина.

Вы посмотрите на наши поршня, их зазоры и сливные отверстия, а так же примите во внимание тот факт что чем гуще масло тем оно хуже бегает по каналам и в итоге хуже снимает тепло и что мы получим при плохом съеме тепла? Правильно: перегрев, что ведет к закоксовкам.

 

наш двигатель изначально рассчитан на 0-30, 5-30 и 504 допуск.

Есть же масла VW 502 с близкими к VW 504 (с учётом MB-229.51 и других допусков) характеристиками. Lukoil Claritech 5W-30 или Valvoline MaxLife 5W-30, например.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Лед сказал:

Есть же масла VW 502 с близкими к VW 504 (с учётом MB-229.51 и других допусков) характеристиками. Lukoil Claritech 5W-30 или Valvoline MaxLife 5W-30, например.

Вот еще что-то среднее между VW 502 и VW 504 

 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Лед сказал:

Есть же масла VW 502 с близкими к VW 504 (с учётом MB-229.51 и других допусков) характеристиками. Lukoil Claritech 5W-30 или Valvoline MaxLife 5W-30, например.

Если Лукоил то Lukoil Genesis Special C3 5-30 или 5-40, Lukoil Genesis Premiumу 5-40, у них допуск (50200/50500/50501) вот этот допуск приближен к 504!!

Ваш Лукоил Claritech не имеет ни одного допуска VW.

Валволин Макс лайф 5-30 - не интересен, у него пусковой износ большой.

Oleje silnikowe zestawienie обновлено 10_05_18.xls

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Романтик 903 сказал:

Вот еще что-то среднее между VW 502 и VW 504 

 

Эти масла не интересны

 

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Вот мой список приоритетов масла для себя по местам:

1. Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30

2. FUCHS TITAN GT1 PRO C3 5W30

3. Addinol Giga_Light_MV_0530_LL

4. Ravenol vsw sae 0w-30

5. RAVENOL_VMP_SAE_5W30

6. TOTAL QUARTZ_INEO_LONG_LIFE_5W-30

Отличное масло, но высокая зольность для меня: Mobil 1 New Life 0W40

Отличное масло, но нет моего допуска: Mannol 7713 O.E.M. 5W30, BMW TwinPower Turbo LongLife-04 5W30

 

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
В 29.05.2018 в 09:03, Kallagen сказал:

Валволин Макс лайф 5-30 - не интересен, у него пусковой износ большой.

Это как понимать ? Откуда такая инфа ?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, масленкин сказал:

Это как понимать ? Откуда такая инфа ?

есть парень из Польши который тестирует (в домашних цсловиях) масла. Конечно не на профи уровне, но и не совсем в ручном режиме, т.е. данные можно использовать при выборе масла.

Вот его канал:https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA

В файле таблица с маслами и данные износа, в первой графе это типа тест стартового износа, вторая это рабочий режим, третья типа при нагрузках и т.д.

Oleje silnikowe zestawienie обновлено 10_05_18.xls

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kallagen сказал:

есть парень из Польши который тестирует (в домашних цсловиях) масла. Конечно не на профи уровне, но и не совсем в ручном режиме, т.е. данные можно использовать при выборе масла.

Вот его канал:https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA

В файле таблица с маслами и данные износа, в первой графе это типа тест стартового износа, вторая это рабочий режим, третья типа при нагрузках и т.д.

Oleje silnikowe zestawienie обновлено 10_05_18.xls

поясните ничего не понял.

п.с. очередной игрок с машинкой трения?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...