Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это же X_Trail

так это понятно, но не все авто на одной базе ... одинаковые, также как и у концерна VW, база одна, автомобилей много, все разные. 

При этом глянул с подобным наполнением X-Trail чуть ли не на 300тыс. дороже. 

Ссылка на сообщение

Дания фсе...вместе с отменой льгот произошел обвал спроса на новинки.

Блумберг: "Дания убила Теслу (и другие электрические автомобили) Снижение продаж говорит о том, что рынок еще не конкурентный. Цифры показывают, что автомобили с чистой энергией по-прежнему недостаточно привлекательны, чтобы конкурировать без какой-либо субсидии. Продажи  в первом квартале текущего года упали на 60,5%"

800x-1.png

Ссылка на сообщение

Дания фсе...вместе с отменой льгот произошел обвал спроса на новинки.

Блумберг: "Дания убила Теслу (и другие электрические автомобили) Снижение продаж говорит о том, что рынок еще не конкурентный. Цифры показывают, что автомобили с чистой энергией по-прежнему недостаточно привлекательны, чтобы конкурировать без какой-либо субсидии. Продажи  в первом квартале текущего года упали на 60,5%"

800x-1.png

"Дания убила Теслу (и другие электрические автомобили) "

Вы опять отсебятину несёте, делая как обычно кривые умозаключения.

 

Вы диаграмму свою видите?

Падение только в Дании, в остальных странах рост.

В Германии рост продаж на 77%, а это самый большой рынок автомобилей а Европе.

 

Есть график в абсолютных цифрах?

Ссылка на сообщение

post-26709-0-50296900-1497859322_thumb.jpg

post-26709-0-80052400-1497859337_thumb.jpg

.

Хидэки Мацумото, главный инженер семейства Honda Civic, сегодня в беседе с журналистами издания Automotive News заявил, что компания рассчитывает постепенно расширить число вариаций модели Honda Civic Type R («турбочетвёрка» 2.0, 320 л.с., 400 Н•м), чтобы обеспечить более стабильный спрос. Мол, единственной версии мало. Речь идёт как минимум о росте мощности, доработках в шасси, аэродинамике, снижении веса. Конкуренты ведь давно освоили несколько исполнений своих хот-хэтчей (можно вспомнить Volkswagen Golf GTI Clubsport S или Renault Megane RS Trophy-R).
С другой стороны, рассказал Мацумото, в компании возникла идея построения не столь «горячего» варианта, в большей степени ориентированного не на трек, а на дальние поездки. Хидэки не стал углубляться в детали, но мы полагаем, что мощность такого Сивика была бы в районе 250 л.с. Их можно получить либо от дефорсированного наддувного агрегата 2.0, либо от форсированного полуторалитрового. Менеджер по планированию продукции Роб Кеог ранее намекал: у хондовского мотора 1.5 ещё есть потенциал для наращивания отдачи. Также у данной вариации была бы чуть более мягкая подвеска, чем у Type R.
Если японцы сделают такого собрата «эрки», то по своим динамическим возможностям он занял бы место между нынешней версией Civic Si (1.5, 208 л.с., 260 Н•м) и собственно Type R. Для данной модификации можно было бы вернуть в строй подзабытый индекс Type S, существовавший у Сивика на отдельных рынках в позапрошлой генерации. Это была исключительно трёхдверка со старшими для Сивика агрегатами (не считая мотора от Type R), более жёсткой, чем «в базе», подвеской, расширенной задней колеёй и небольшим аэродинамическим обвесом, а также креслами с увеличенной боковой поддержкой.
.
Ссылка на сообщение

 

 

"Дания убила Теслу (и другие электрические автомобили) " Вы опять отсебятину несёте, делая как обычно кривые умозаключения.   Вы диаграмму свою видите? Падение только в Дании, в остальных странах рост. В Германии рост продаж на 77%, а это самый большой рынок автомобилей а Европе.   Есть график в абсолютных цифрах?

а он упор всё правильно сделал.  он указал, что как только в дании закончилась льготная программа на электромобили - их продажи тут же упали, потому что без льгот конкурировать электромобили ещё не могут.  в других странах льготы на покупку электромобилей ещё действуют - вот и рост идёт (а действительно, почему бы не купить электро, если тебе компенсируют добрую часть покупки и дадут льготную парковку?).  но как только ставим с равные условия - увы, покупатель голосует кошельком

Ссылка на сообщение

а он упор всё правильно сделал.  он указал, что как только в дании закончилась льготная программа на электромобили - их продажи тут же упали, потому что без льгот конкурировать электромобили ещё не могут.  в других странах льготы на покупку электромобилей ещё действуют - вот и рост идёт (а действительно, почему бы не купить электро, если тебе компенсируют добрую часть покупки и дадут льготную парковку?).  но как только ставим с равные условия - увы, покупатель голосует кошельком

Ну знаешь ли. Так можно и о ДВС рассуждать. Если ставить в равные условия наш и иноавтопром, у нашего нет ни единого шанса.

Какой вывод из этого сделает Тупик? :D

Ссылка на сообщение

а он упор всё правильно сделал.  он указал, что как только в дании закончилась льготная программа на электромобили - их продажи тут же упали, потому что без льгот конкурировать электромобили ещё не могут.  в других странах льготы на покупку электромобилей ещё действуют - вот и рост идёт (а действительно, почему бы не купить электро, если тебе компенсируют добрую часть покупки и дадут льготную парковку?).  но как только ставим с равные условия - увы, покупатель голосует кошельком

Платят и правильно, ведь электромобили не загрязняют города.

 

И где там написано про отмену льгот? Что там дословно написано?

Ссылка на сообщение

Ну, и?

Одно дело машина в городе сжигает бензин, другое дело ТЭЦ в пригороде сжигает газ, с фильтрами фактически не ограничены по объёму и массе. Так же имеется чистая атомная и гироэнергетика, появляется альтернативная энергетика.

 

Одно дело машина в гараже работает, можно задохнутся, другое дело вне гаража.

 

Тут много людей, которые штампами мыслят, что в голову положили, а самим подумать туго.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 

штампами мыслят

 

имхо, как раз этим и попахивает, когда начинаются рассказы про чистую энергетику,

потому что никаких цифр, никакой статистики, никаких доводов... просто байки...

Ссылка на сообщение

 

 

Ну знаешь ли. Так можно и о ДВС рассуждать. Если ставить в равные условия наш и иноавтопром, у нашего нет ни единого шанса.

так с этим не спорю, если отменить ввозные пошлины, наш автопром повально обанкротится, ибо машины у них тупо лучше...  но это просто другая тема.  а имелось в виду сравнение двс и электро "у них" (у нас брать не будем, потому что это будет слишком специфично).  а даже "у них" при равных условиях двс пока выигрывает в сознании людей.  хотя я сам к электро отношусь очень положительно, просто признаю, что оно ещё не конкурентно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...