Перейти к публикации

История одного MMC Outlander


Рекомендованные сообщения

Предисловие.
поменял я свой хёндай ix35 2014г.в. купленый в конце сентября и общим пробегом 11.500км. за год моей эксплуатации, на outlander lll 2012г.в.(декабрь) в эксплуатации с 10 марта 2013 года и общим пробегом 19.500км. на день когда я его купил 11 сентября 2015 года. он(outlander) 6 месяцев простаивал и не эксплуатировался до моего приобретения.
Ну и как человек, который читает ойл клуб, решил я поменять масло в ДВС, но не просто поменять, а чуток промыть. 
Глава 1.
На пробеге 19.700км.
1. Залили в старое масло промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали через шуп аппаратом. Заодно проверили как откачивает, подняли на подъемнике, открутили сливную пробку и - ничего не вытекло, вообще ничего!
2. Затем залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе(так написано на канистре), поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Затем снова залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
4. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Ravenol SFE 5w20 (на старой рецептуре)
Отъездил я так 300км. и решил снова поменять масло.
Глава 2.
На пробеге 20.000к
1. Залили в старое масло(ravenol) Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали аппаратом.
2. Затем залили промывочное масло ZIC Flush по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Wolf Ecotech 0W-20 FE.
Глава 3.
Откатал на wolf 0w20 300км. да да 300км. и решил взять пробу на анализ, чтобы так сказать по феншую было, анализ "До" и анализ "После" отработки с пробегом в 5.000км.(или 250 моточасов) чтобы лучше понять, как отработает масло.
Вытащил я щуп, посмотреть уровень и вижу, на щупе пятно коричневатое, протер, а оно не протерлось. Приложил немного усилий стал оттирать и щуп в итоге протерся.
Достаю свой инструмент для отбора пробы, чтобы по щупу отмерить сколько мне нужно новой трубки для откачки масла. Засовываю в щуп трубку и решил немного дальше протолкнуть её и просто посмотреть на сколько уйдёт в глубь щупа, ушла прилично, чем положено(по правильному нужно чтобы трубка была длиннее щупа на 2-3 сантиметра) Вытащил трубку, чтобы отрезать и вижу опять какие-то пятна но уже на трубке, ба да это же от шлама сгустки. Тут я присел.
Получается два варианта:
1. Действительно двигатели 4B12 у митсубиши убийцы масел. И замена масла на ТО раз в 15.000км. при городской эксплуатации в этих двигателях быстро начинается откладыватся шлам.А ТО на этом outlander проводилось один раз на 15.000км.
2. В этом outlander масло за 19.500км. не менялось никогда!
Глава 4.
Фото щупа и трубки для отбора пробы отработанного масла.(фото сделаны на телефон, фотоаппарата под рукой не было)

20151007_134840.jpg

20151007_135319.jpg

20151007_135329.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...