Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему 7500 менять???

 

Потому что преобладает городская эксплуатация, а этот мотор "убивает" масло. Вдобавок G4KD "прославился" на весь интернет своими задирами ЦПГ. И в основном у нелюбителей менять масло...

Если трасса бывает больше летом, а зимой в основном город, то ещё лучше так:

6-7 тыс. км зимой и 8-9 тыс. км летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Логика жмота и зануды. Пятёрки (существенно) дешевле нулёвок в сходном диапазоне прочих качеств

Периодичность замены лучше по сезону - пробег выходит 13-15 тысяч в год - чётко получается "зима" и "не зима". В зиму - да, нулёвку, а летом - экономим и льём пятёрку. Понравится нулёвка - на ней и остаться, вариант, ога. 

 

Да вот на этом моторе "экономия" может задирами боком выйти... Особенно зимой в Челябинске...

Кстати, те нулёвки, что посоветовал выше, будут покрепче базой бол-ва дешёвых 5W-30 ILSAC или A5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня около 15-20000 в год по километражу выходит. А так я через каждые 10000 менял. Значит все таки 0-30, тогда по бренду, Какой? кроме Shel, ему я как то не доверяю больше. А по трасс город если считать по километрам. То 4 раз по городу по 6 км и 2 раза трасса по 120 км, каждую неделю и через неделю так. 

Изменено пользователем Ne3T
Ссылка на сообщение

У меня около 15-20000 в год по километражу выходит. А так я через каждые 10000 менял. Значит все таки 0-30, тогда по бренду, Какой? кроме Shel

 

Выше же написал лучшие, на мой взгляд!

Полный список см. здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

Ссылка на сообщение

 В нулевки добавляют ПАО — для легкого зимнего пуска и защиты двигателя во время холодных пусков от  -30, если у вас таких морозов нет, думаю не нужна нулевка

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 у меня угарел за 3т км, от максимума до меньше чем полщупа, даже и не знаю что теперь лить

может что то из этого , кто  что скажет?

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Valvoline Synpower FE 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Ссылка на сообщение

Все зависит от причины по которой угорает масло. Если сальники клапанов старые ПАО может меньше их разбухать и больше угорать. Тогда лучше не Amsoil'ы лить а обычные 

Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Valvoline Synpower FE 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

 

Я бы начал на твоем месте с этого масла наверное Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ. Если так же угорает, значит причина не в сальниках. 

Тогда я бы пошел в сторону загущения вязкости и более термостабильных масел с короткими сменами. 

 

Начал бы с недорогих на "попробовать"

Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ

ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ

Если и тут не помогает, значит мотор смотреть либо забить на угар. 

Ссылка на сообщение

reaperbot Также в этих двигателях любое масло начинает угорать когда уже задрало гильзы.

У меня в этом двигателе ни одно масло от замены до замены во всех режимах не угорало, а были различные масла, в том числе и 5W-20.

Ссылка на сообщение

1) Hyundai IX35. 4WD, 2014, руль левый
2) G4NA бензиновый
3) 4 литра.
4) Москва
5) город 80%, трасса 20% (но в пробках приходится стоять не много)
6) стараюсь каждые 8тыс, но иногда получается 10тыс (по времени это обычно 7-9 мес)
7) не знаю
8) если заморочиться - найти можно все
9) А5 и выше


В прошлом ноябре залил Hyundai Turbo SYN 05100-00441 - просто потому что поздно начал думать что взять, а это в наличии было.

И цена хорошая.

 

Тогда же получил такую рекомендацию:

 

On 11/8/2017 at 6:08 PM, Вадим_69 said:

Из A5/B5 для вашего режима лучшие варианты:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

На этих маслах можете вообще не переживать про -30

 

Из них 0W-30 Valvoline SynP ower FE привлекает ценой. Хороший вариант? На остаток лета, осень, зиму. 

Смущает 0W - ведь холода придут еще не скоро. Да и в мануале нет рекомендации по 0W30. При температуре до -30 есть рекомендации по 5W20, 5W30.

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
7 минут назад, music сказал:

Да и в мануале нет рекомендации по 0W30. При температуре до -30 есть рекомендации по 5W20, 5W30.

так в мануале ещё написано : А5 и выше.. А выше это что значит ? :unknw: ,а после -30 вообще не ездить :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

В мануале ещё написано при тяжелых условиях эксплуатации - замена масла в ДВС каждые 7500км или 6 месяцев, что раньше наступит.

А 80% города, это и есть тяжелая эксплуатация.

Ссылка на сообщение

Город городу рознь, и Москва в моем случае не совсем Москва а Бутово, в пробках процентов 10-20 времени, не больше.

Ссылка на сообщение

В Бутово при 80% городской эксплуатации из них 10-20% времени пробки, всё равно не добится средней скорости 40км/ч на одной заливке масла:pardon:

Приборка супервижион у тебя или обычная? Вроде и в обычной БК показывает среднюю скорость/ч

Ссылка на сообщение
8 часов назад, music сказал:

Из них 0W-30 Valvoline SynP ower FE привлекает ценой. Хороший вариант? На остаток лета, осень, зиму.  

Смущает 0W - ведь холода придут еще не скоро. Да и в мануале нет рекомендации по 0W30. При температуре до -30 есть рекомендации по 5W20, 5W30.

 

Забей на манул и забудь про него это филькина грамота.

До декабря морозов нет сильных ни на европейской части ни в Сибири за исключением аномалий и тех регионов что ближе к полярному кругу -+500-1000 км.

Для мск думаю вообще можно 5W обойтись круглогодично спокойно. У нас жостче климат и то всесезон 5W30 А5 использую. А3 5-40 пробовал - летом норм, но и расход больше на литр и мотор не так отзывается, в общем густовато оно для азиатов - у них все рассчитано на жижу. Хотя летом в жару считаю норм - но выбирать приходится на всесезон. 

 

С оригинала соскочил как нарвался на подделку, пока гарантийный срок был дилер на ТО жижу заливал - ну тут от конкретного СТО зависит что там механики насливают, наэкономят. Заливай на зиму любое доступное А5 5W30 F-913D, главное что бы настоящее не подделка.

Я решил после А5 Ильсак попробовать но выбрал тот у кот пурпойнт и CCS хороший, но на нем раньше надо менять по пробегу то для меня не существенно, по времени меняю - раз в год, мож чуть дольше на 2-3 мес. Потом сравнивая попомером решу что следущим заливать - мож А3 снова попробую, но уже не 5-40 а 5-30.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...