Популярное сообщение torcon 66 567 Опубликовано: 9 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Двигатели "убийцы масел" Здесь собраны двигатели, которые очень быстро убивают масло, по тем или иным, описанным ниже причинам - это видно из наших лабораторных анализов. BMW N57S l6 3.0 три-турбодизель от BMW. Не смотря на большой картер и дизельное топливо очень быстро садит щелочное. Рекомендуются небольшие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-19147/ Hyundai / KIA G4FC Ввиду малого объема картера, быстро садит щелочное число, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-8291/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-5896/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/ Mazda MZR L8 Быстро садит щелочное число. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19949-mazda-original-oil-5w-30-otrabotka-na-mazda-6-posle-10047km/ SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) Двигатель работает по циклу Аткинсона. Наливает топлива в картер с маслом. Масло быстро теряет вязкость. Рекомендуются короткие интервалы смены. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. Хотя практика показывает что и на 0W-20 износа нет. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26228-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7300km/ Mitsubishi 4B12 4-цилиндровый бензиновый двигатель с сиcтемой Mivec - садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены. Примеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35839-mobil1-fuel-economy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-7500km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35840-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-17301/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-13593/ 4D56 Дизель. Славится тем что набивает сажей масло в очень короткий срок, вязкость масла начинает расти от накопления частичек сажи. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/ Nissan QG16DE Бензиновый двигатель с очень маленьким объемом картера 2.7 литра. Ввиду малого количества масла, быстро садит щелочное число, растет нитрация и окисление. Требуются короткие интервалы смены 5000-7500км. Примеры: Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Opel Z18XER Двигатель можно считать убийцей масел. В режиме город быстро падает щелочное число. Требуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-4166/ Subaru EJ253 4х цилиндровый оппозитный двигатель. Очень быстро садит щелочное число масла. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/?do=findComment&comment=537521 Toyota 1NZ-FE Бензиновый 4х цилиндровый двигатель с системой VVT-i - очень быстро убивает масло, не большой объем картера - 3.7л масла на смену. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-api-sm-ilsac-gf-4-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18104-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-6200km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/ 1GR-FE Бензиновый двигатель V6 - очень быстро убивает любое масло, падение щелочного числа, рост нитрации и окисления в масле. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-14173/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-11546/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-12820/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18809-18809/ 2AZ-FE Бензиновый двигатель с VVT-i - быстро снижает щелочное число в масле, сопровождается быстрым ростом нитрации и окисления. Склонны к угару масла. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17977-17977/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/23869-23869 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29242-29242 1NZ-FXE Бензиновый двигатель ставится на Toyota Prius работает по циклу Аткинсона. Очень серьезно заливает масло топливом и роняет его вязкость. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. но как показала практика и на 0W-20 износа не происходит. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/ VW 1.2 TSI CBZB В виду малого объема картера и турбины очень быстро садит щелочное число в масле, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются частые интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19676-sastrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ 1.8 TFSI CJEB Турбированный 4х цилиндровый двигатель с прямым впрыском. Картер не самый маленький 4.5 литра, но двигатель все равно по анализам хорошенько убивает масло. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ 29 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 У меня на матизе 0,8 (атмосферник 90х годов евро2) объем масло-картера 2,5л а расход 7-8л\100км, за 5-6 тыщ города уже гудрон на щупе. Это скорее "исключение из правил", я ж не про такие, а с более-менее приличной кубатурой, от 1,6-1,8 хотя бы... Да и движок, что - с новья так масло жрал и гудронил, что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
digital 11 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) Да и движок, что - с новья так масло жрал и гудронил, что ли? 140 тыщ, масло не жрет вообще, от замены до замены 5-6тык по щупу уходит максимум пару мм. А масло убивал всегда. Да и стиль езды у меня к этому располагает, двиг хилый, надо крутить в звон + тапка в пол зачастую. Изменено 9 октября 2015 пользователем digital 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 140 тыщ, масло не жрет вообще, от замены до замены 5-6тык по щупу уходит максимум пару мм. А масло убивал всегда. Да и стиль езды у меня к этому располагает, двиг хилый, надо крутить в звон + тапка в пол зачастую. Ну вот - а что ж тогда, "убийцей масел" можно не считать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 все проверим - все занесем, я просто наметки по быстрому сделал и уперся... 0 Цитата Ссылка на сообщение
optogan 248 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Опелевские Z18XER и Z16XER и Z14XER они же F18D4 F16D4 F14D4 и их модификации A18XER и т.д. Термостат на 105 гр. убивает масло только в путь. На О.Д. интервалах Dexos2 тромбоз системы фазовращения нефиг делать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Romelus 151 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Господа,не путайте.Здесь рейтинг моторов не жрущих масло,а убивающих за короткие интервалы.Мотор может жрать масло,но само масло при этом будет вполне рабочее. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 10 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 да здесь я собираю не по представлениям разных форумов и автосервисов, а именно по нашим лаб анализам. Когда протестировано 2-3 отработки с этого двигателя и видна картина, что за 5000км у масла упало щелочное и сравнялось с кислотным, нитрация +10. упала/повысилась вязкость итд. А то многие готовы любой двигатель считать убийцей, но в анализах этого не видно. К примеру Z18XER опелевский, в список добавил, наверное он убийца но умеренный. 5000км на нем ездить не нужно - он 7000-8000 тянет. Можно ли это считать убийцей? Но я добавил все равно, считаю что да... Будет больше отработок сформируем картину. Если нет отработок по какому то движку (не одна а 2-3-4) то в список я не добавляю жду появления отработок. Потому что можно и не на убийце растянуть цепь, поставить чип тюнинг, на предыдущей смене затянуть интервал и ушатать масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 10 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 Про N63 не забудьте!) N63 сам себя убивает, что не лей туда, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 11 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 N63 были отработки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 575 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 @torcon,3 отработки 1NZ из моего профиля видно, решай, он убийца масел или как. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 убийца и конкретный - забыл добавить просто update: сделал 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Интересно было бы узнать про двигатель сонаты G4JP - это тот же митсуховский 4G63 В картере 4ре литра масла, двс 2,0 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 отработок нет 2-3 хотя бы что бы понять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
комарик 10 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 У меня на матизе 0,8 (атмосферник 90х годов евро2) объем масло-картера 2,5л а расход 7-8л\100км, за 5-6 тыщ города уже гудрон на щупе. так и есть! меняю на матизе 4-5 т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 581 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 А вот такой двигун был - K3-VE? Он стоИт на Toyota Cami и Daihatsu Terios. Анализов не делал конечно, но по опыту знаю, что машина едет на оборотах двигателя только выше 3000, масло всегда черное любое, что не залей, становится гудрон. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.