Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Projector фото на салфетке нет ?

Салфеток нету 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Салфеток нету 

Да пофик , хоть на тряпочку бы вытер :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Да пофик , хоть на тряпочку бы вытер :)

Я не люблю проверять масло методом перекупов , любят они капнуть на салфетку для того что-бы потом посмотреть на солнце , типа проверить масло темное или нет , я таким образом смотрю через компакт диск на солнце , что-бы не ослепнуть , отчет выложил для тех кто любит применять 5-и минутки в старое отработанное масло , тут после промывки двух свежих масел + промывка , масло сливается нихрена не чистым , а старое отработанное масло ничего в себя не впитает , если и промывать то свежим маслом + промывка и только если до этого был перекат , если масло менялось всегда вовремя без перекатов , то нужды в промывках нету 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Фото сливной магнитной пробки с Х-Трейла 2010г , мотор MR20DE,  общий пробег 67т.км , пробег на масле 5000км , средняя скорость 30км.ч , масло Mobil Х2 0w20 - 3.1л + Mobil ESP 0w30- 1.23л

 

20200412_131231.jpg

20200412_131045.jpg

Правда так как у меня есть и лавр и ProTec P1001,  и масло не сильно тёмное + мточасов не много решил добавить 50мл Лавр + 150мл ProTec для того что бы масло лучше слилось с картера , возможно эти промывки слегка и пробку помыли и смыло часть металлической пыли с пробки 

Ну и кто там говорил что мотор mr20de говно и может масло ?, , мы вторые хозяева уже два года , первый год было ощущение что подьедает немного масло , в первый год сделали три смены масла , второй год смена раз в пол года , последний год доливок масла не было , уровень практически на месте , судя по магнитной сливной пробке износ на Мобиле минимальный 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector а как химия может смыть примагниченную металлическую пыль с пробки?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Projector а как химия может смыть примагниченную металлическую пыль с пробки?

ModeratorSigma металлическая пыль с виду как будто в вперемешку то-ли со сработавшимся полимереым загустителем , то-ли с углеродом - карбоном ( нагар , несгоревшее топливо или само масло ) , просто слой без ёжика,  тонкий , непонятно глазом , возможно что промывка могла расслоить и смыть самую мелкую пыль ( так как мелкую пыль может обволакивать сажа - углерод , полимерка ), сейчас в своей теме выложу фото масла с микроскопа и фото самой металлической пыли 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
25.10.2019 в 23:12, zEmil сказал:

Мотор k4md812 купил сперва пробку с магнитом, было немного стружки.  Поставил магниты от жёсткого диска на фильтр - больше на пробке стружки не наблюдал 

Вот и у меня что-то подобное. В первый раз после установки магнит собрал немного серебристо-графитовой грязи (далеко не ежик). В последующие разы собирал уже меньше. То ли сказалась обкатка, то ли магнит собрал накопившуюся ранее металлическую пыль с предыдущих смен масла, то ли повлияло добавление магнитов снаружи масляного фильтра в очередные разы.

А быть может - все вместе.

Итог очевиден - максимум железа на магните наблюдал только после первой его установки.

Ссылка на сообщение
05.02.2013 в 16:14, spaeter сказал:

От обычных жёстких дисков магниты для этих целей плохо подходят - тонкие/слабые и отодрать их трудно от несущей пластины.

Так  подумай! Несущую пластинку надо чуть чуть погреть так зажигалкой секунд 10 и он хорошо отскакивает. Там клей быстро теряет свои свойства. Я все свои так снял и все магниятятся отлично. 

Изменено пользователем DamirPeugeot
Ссылка на сообщение

На этот раз по моему фиаско , поменял сегодня масло и фильтр на Мицубиси Галант 2006г , мотор 4g69 без ремонта пока , сфоткал магнитную пробку и на ней есть реально стружка кроме металлической пыли 

 

20201031_105105.jpg

Фильтр был установлен JS Asakashi C307J

При его развальцовке внутри ничего не было 

 

20201031_124251.jpg

20201031_124418.jpg

20201031_124447.jpg

Слитое масло в тазике было без эмульсии и без каких либо намёков на износ , никаких блесков и разводов,  изменения цвета сверху масла не было , но в этом году первый раз в жизни попробовал раскоксовку камеры сгорания с помощью Лавр Express,  продувал все компрессором , после применил промывку масляной системы ProTec P1001,  хотя можно было этого и не делать , поршня были практически чистыми,  местами было чуть-чуть жёлтого налета , вангую что это из-за раскоксовки и промывки такая хрень 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Ну да, шапка неприятная. С чего это так?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, a-ha сказал:

Projector может где-то из закоулков навымывало?

Да мотор не особо грязный глядя под маслозаливную горловину , да и при снятии клапанной крышки виден местами желтый налет на крышке и слегка тонкий слой лака на постели мотора и на рокерах , в конце марта в этом году менялся ремень ГРМ и производилась регулировка клапанов со снятием клапанной крышки и промывка форсунок не снимая с мотора,  после чего я сам снимал топливную рампу и мыл форсунки ацетоном так как толку не было от мягкой промывки на моторе не снимая рампы  , но я в апреле слил масло после прошлой зимы , и фоткал магнитную сливную пробку , она была с металлической пылью , но без стружки 

20200411_114927.thumb.jpg.49e0cd2ecc27a7de6af3f156a79e4e67.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Projector Ну да, шапка неприятная. С чего это так?

Думаю от раскоксовки камеры сгорания и поршней , смывается слой масла , первое время мотор работает на сухую 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Думаю от раскоксовки камеры сгорания и поршней , смывается слой масла , первое время мотор работает на сухую 

Маслица надо капать в горшки при первом запуске

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Ну что катаемся дальше и эксперементируем или продаём авто ? , сейчас залит микс из Extreme VR1 0w20-1л , Shell HU 0w20- 1л , Idemitsu zepro eco medalist- 1л , Татнефть Люкс 0w30- 1л , 100мл MJO2 + 50мл ТСР 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...