Перейти к публикации

6летний жор масла EJ201 Subaru Forester SG5 2.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

1) Subaru Forester 2003, левый JF1SG5LK44G******

2) EJ20 бензиновый (EJ201 одновальный)

3) Заправочный объем масла 4 литра.

4) Место обитания автомобиля - город Тюмень максимум морозы до -40

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км, или весной осенью.

7) НЕТ Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

8) Mobil1, Castrol, Shell, Wolf, GM, Motul, NGN, Ликви Молли, Eneos, Indemitsu, Elf, Total, G-energy, Lukoil, Subaru, Manol, Petro-Canada

9) 5w30

SL or SJ

A1, A2 or A3

G4 or G5

post-14495-0-67806000-1443780585_thumb.jpg

post-14495-0-03010500-1443780596_thumb.jpg

 

Прежде чем писать данный пост я изучил много тем данного форума о Форестерах и хочу задать один вопрос, но сначала опыт владения.

 

Приобрел я Лесника на пробеге 60 000км в 2009, текущий 155 000. прошел он со мной за 6 лет 100 000 км на немногих маслах и все одна проблема - уходит уровень. В среднем 1л на 1000 км, что между прочим в Субаровских нормах, как говорит диллер. Элементарная арифметика говорит о том что он съел 100 литров масла без учета заменяемого, с ним и того больше. покупаешь 4 л на замену и 4 на доливку, итого 8л на 6-7 000 км = 114 литров (кошмар).

Повторюсь что со всеми моими маслами однин итог: жор 1л на 1000км приблизительно.

А вот их спмсок:

ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30 Semi-synthetic A3

ENEOS SUPER GASOLINE SM 100% SYNTHETIC 5W-30 A3 GF4

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 100% SYNTHETIC SL/CF A5/B5 (2013)

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 SL A5/B5 (2014 и 2015 года)

 

Если посмотреть на Рекомендации Subaru и на масла то вязкость правильная (так и не решился на 40ку), API тоже верное, а вот по АСЕА (почмтав форум ойл клуб) есть вопросы. и теперь к самому вопросу:

 

Я понимаю что жор масла может быть по следующим причинам:

1. Залегли (или им хана) маслосъемные кольцам

2. Неправильное масло

3. Особенность двигателя

4. Еще что-то, не помню, можете напомнить!

но лезть в движок чтобы только поменять кольца как то дорого - дешевле покупать мобил раз в 3 месяца. И к тому же когда меняешь масло на СТО то все до сих пор с удивлением смотрят на оппозитник, что доверия к ним (СТОошникам) нет, а у дилера бдерут как липку... Всетаки есть мысль, что по рекомендации АСЕА по порядку идут А1 А2 А3, а А5 в рекомендации нет, а тем не меннее А5/В5 по Классификация моторных масел AСЕА 2004 года-

 

Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**.Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. В некоторых случаях могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя, поэтому для определения возможности использования конкретного типа масла следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации или справочниками.

 

Вот выдержка по моему вопросу:

 

Человек просит бюджетное масло - я советую крепкое А5/В5 - близко по вязкости к азиатским маслам , но по присадкам тяготеет к европейской классике.

 

В итоге начинается "базар-вокзал" , а закончится тем , что "лукойл - не верю , давайте что-то из мотюля".

 

 

Правильный совет.

 

Итак вопросы

 

Что значит крепкое и почему его рекомендует "завсегдатый" если его нет в рекомендации Subaru ?

 

Стоит ли мне для чистоты эксперименты и вычеркивания масла как виновника в падении уровня самого себя попробовать поездить на дорогом А1/В1 например Mobil 1™ X1 5W-30 с ценой 3 700 за 4л? А вдруг это будет то что надо двигателю и уровень будет на месте? Ведь на А5, А3 я ездил, А2 нету, а А1 дорогое и его не пробовал. Как думаете?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Anton83
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да нечего тут советовать.

Ваш жер не вылечить сменой масла. Если это реально ужер а не течь прокладок.

Машину чинить или кататься доливая до победного.

Ссылка на сообщение

я уже лил ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-30

@Anton83, Это говно, а не масло, особенно зимой и ещё особеннее для оппозитников Субару.

Ссылка на сообщение

Попробуй profix 0w20 масло дешевое. 1300 руб 4 литра. Проедь 3-4 тыс км и посмотри. Не понравится. Залей лукойл люкс 5w30 и не парь мозги. Всё равно чинить.

Ссылка на сообщение

@Anton83, Это говно, а не масло, особенно зимой и ещё особеннее для оппозитников Субару.

 

а почему? как разбираться? Допуски же что надо: API: SM ACEA A3 ILSAC GF-4

 

ЭсЭм и Джи Эф четыре - то что докторо прописал ведь...

Изменено пользователем Anton83
Ссылка на сообщение

@Anton83, Тот говоноИнеос, что ты назвал - А3. И мёрзнет оно будь здоров. Лично испытал - давануло через фильтр, когда в -30 завёлся. Но оно было как промывочное, поэтому и залил разок.

И GF-4 на этикетке - туфта.

Ссылка на сообщение

@Anton83,Жуть как интересно,вы залили 0w20?

))))

 

нет. Залил Subaru 5w30...

 

чуда не произошло :(

 

Прошел гдето 700 км уровень почти на L, то есть сьедено гдето 400 мл...

 

Уот так УОТ

Ссылка на сообщение

Согласен с rampageII, 0-20 в EJ это перебор, из крайности в крайность. Вроде уже пришли к мнению, что в атмо этой серии 5-30 золотая середина. Ilsac, A5 или А3 уже на выбор. И на 5-40 катаются долго и счастливо, но только не в холодную зиму.

Про турбо отдельный разговор, много зависит от условий эксплуатации и тд.

Первое упоминание 20-ки было в яп. мануале к рестайлу SG-5 (с 2005 г.)

В данном случае поможет только ремонт, как и писали выше.

Ссылка на сообщение

В данном случае поможет только ремонт, как и писали выше.

 

Можно было этой фразой и ограничиться :)

Поддерживаю

А выбирать и лить масла подешевле, как автор пытается - и до каких пор? это всё "мудовые рыдания", считаю... 

Ссылка на сообщение

Езжу на Форестере SG5 EJ202 2003 г., пробег около 120 тыс., тоже масло кушает, литра 2 на 5 тысяч доливаю, лил в основном Motul Eco-Nergy 5w30, не очень хорошее масло, как мне показалось. До 3 тысяч более менее, потом начинается жор, да и дорогое оно сейчас. Кроме этого мотуля лил X-cess 5w40, Mobil1 0w40, NGN Nord 5w30, сейчас залил NGN Synergy 0w40 зима впереди, да и движок постукивает уже, поэтому на ступеньку по вязкости поднялся. Synergy понравился, движок тихо тихо работает, по динамике особо не заметил разницы, хотя к примеру на X-Cess хуже ехала субъективно.

В принципе, смена масел особенно жор не убрала, кушает примерно также, так что сейчас лью более менее хорошие масла дабы увеличить оставшийся ресурс двигателя. Недавно читал информацию по раскоксовке двигателя, общеизвестный способ заливания Лавра не подходит, циллиндры то горизонтально расположены, так что народ делает раскоксовку водой, например как на этом видео:

Я водой пока не стал, но прочистил впуск два раза с помощью Wynn's EGR3 также через вакуумный шланг впускного коллектора, после первого раза особенной разницы не почувствовал, однако после второго стучок стал намного тише и машина субъективно лучше и стабильнее стала ехать, насчет жора еще надо будет понаблюдать. Так что по вашему вопросу, думаю что залегли кольца (кстати когда два года назад мерял компрессию в циллиндрах, намеряли по 13,5 в каждом, что вроде как косвенно может говорить о потере подвижности колец), можете попробовать пару раз использовать Виннс, может быть изменит ситуацию в лучшую сторону, да и сложности в самой процедуре нет, а я вот думаю надо бы сделать раскоксовку гидроперитом, но как то пока страшновато воду в двигатель лить :unsure:

Изменено пользователем m0bilis
Ссылка на сообщение

"Правильная вязкость стабилизировала износ. А что и как использовалось прежним хозяином, плюс сам А3 - дало результат.

Нежные они, эти оппозитники, поэтому и не любят их у нас.

" Вот если я про масло, без анализов скажу: не очень оно хорошее, жидкое какое то и цвет не очень. Эти опозитники переживут некоторый в_образники и рядники. Дальше должен следовать список машин на которых я ездил но.... и так вне темы. Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Я не рекомендую, а оспариваю слова что та же 40ка убьет мотор! Доказать обратное есть возможность? что это действительно так.

Мануал конкретно по моей машине Subaru Legacy MY'10

attachicon.gifUntitled-2.jpg

Как видим и 40ка есть в допуске.

Зачем ему 0w20? пусть тогда вообще воду заливает, такой вязкости даже в мануалах нет. Она для FB моторов появилась, а не для EJ

Я не рекомендую, а оспариваю слова что та же 40ка убьет мотор! Доказать обратное есть возможность? что это действительно так.

Мануал конкретно по моей машине Subaru Legacy MY'10

attachicon.gifUntitled-2.jpg

Как видим и 40ка есть в допуске.

Зачем ему 0w20? пусть тогда вообще воду заливает, такой вязкости даже в мануалах нет. Она для FB моторов появилась, а не для EJ

0w20 появилась для ej204 в SH-5 кузове
Ссылка на сообщение

Субару Форестер сг5 лью эни синт 0 40 уже 17лет расход 400-500 грамм на 5000км меняю масло каждые 10000км все отлично! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...