Перейти к публикации

Что происходит с маслом при смешении с топливом - Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А в районе колец.. ((говорят +250гр. ???

Все что выше маслосъемного прошло = сгорело, все что ниже будет холоднее и время взаимодействия с маслом микросекунды.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, наоборот получается он лучше испаряется, выше эксперименты есть у Пенсионер24...

Не понял, из картера авто бензин испаряется лучше чем из колбы? Не верится как то.

Ссылка на сообщение

Не понял, из картера авто бензин испаряется лучше чем из колбы? Не верится как то.

Он из картера испаряется лучше, чем ДТ, а не лучше чем из колбы.

Ссылка на сообщение

"бензин испаряется лучше чем ДТ" имел ввиду :)

А я то пытаюсь уразуметь результаты тестов первых страниц этой темы, где речь шла о бензине, тем более, что и сам езжу на бензиновом движке.

Разве по жизни бензин может весь улетучиться из картера, как из колбы в этих тестах, и не разжижить бензин?

Ссылка на сообщение

А как старые советы, советских времен, в маслице вечерком перед морозом стаканчик бенза, для легкого запуска с утра? Вроде поразумевалось, что бенз достаточно быстро испарится и проблем не будет?

Ссылка на сообщение

А как старые советы, советских времен, в маслице вечерком перед морозом стаканчик бенза, для легкого запуска с утра? Вроде поразумевалось, что бенз достаточно быстро испарится и проблем не будет?

Вы вспомните советский автопром (мощности, стиль езды, дороги) и масла которые в нем использовались. Туда любое масло идеально подходила, особенно зимой если вы счастливый владелец паяльной лампы )))

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А как старые советы, советских времен, в маслице вечерком перед морозом стаканчик бенза, для легкого запуска с утра? Вроде поразумевалось, что бенз достаточно быстро испарится и проблем не будет?

В те времена мы таким образом разжижали масло для того, что бы хоть как то запустить движок по утру, а уж испарялся то бензин из масла за достаточно продолжительную работу движка; проблемы такой приём запуска конечно же создавал, но из двух зол приходилось выбирать меньшее.

Ссылка на сообщение

Так про то и речь, что сначала масло намеренно разжижали бензином, а затем он испарялся и свойства масла более-менее восстанавливались, что и видим по этому эксперименту.

Ссылка на сообщение

Так про то и речь, что сначала масло намеренно разжижали бензином, а затем он испарялся и свойства масла более-менее восстанавливались, что и видим по этому эксперименту.

По этом тестам видно, что после нескольких прогревов всего объёма смеси масла с бензином до температуры ок. 200С в течение суток восстановилась температура вспышки.

А что было-стало с вязкостью?

Ссылка на сообщение

одна разница между тестами "нальем свежий бензин в масло" и "попаданием бензина в картер в условиях двигателя". В первом случае, вы налили маленькую мензурку девственного бензина в масло, и тут же испарили. Во втором случае, бензин в больших количествах(!), длительное время(!) на протяжении всего интервала смены(!) попадает в масло и испаряется. Притом попадает не в чистом виде, а самые тяжелые фракции, которые не успели сгореть в цилиндрах. Сколько таких фракций в маленькой мензурке, и сколько таких фракций в 12-15 полных баках бензина (750л), которые сгорают за полный интервал смены масла?

 

В этом думаю и зарыта причина падения вязкости, не смотря на то что в тестах у Пенсионер24 налитый бензин практически полностью испаряется постояв буквально сутки-двое.

Ссылка на сообщение

Думается мне, что карбюраторные авто, на "подсосе" при холодном пуске бенза льют в масло куда больше чем инжектора, может отсюда и привитая любовь к W40, интуитивно, так сказать.

Ссылка на сообщение

По этом тестам видно, что после нескольких прогревов всего объёма смеси масла с бензином до температуры ок. 200С в течение суток восстановилась температура вспышки.

А что было-стало с вязкостью?

Судя по моёму опыту.. должна востановится вязкость

днём проверим масло с дт.. которое грел до +250гр. = на вязкость

и сделаем выводы..

 

1. исходные данные масла.. = есть (вспышка.. вязкость.

2. масло + 10% дт анализ = есть ((вспышка.. вязкость.

3. масло + 10% дт = нагрето до +250гр. = вспышка известна..

4. осталось узнать кинетическую вязкость.. при +40гр. и +100гр.

 

правда как то безсистемно.. но кривую можно рисовать..

Ссылка на сообщение

Судя по моёму опыту.. должна востановится вязкость...

А измерить ни как нельзя? Было бы здорово.

И хорошо бы без прогревов всего объёма смеси до 200 град, ведь реально так весь объём масла в движке не прогревается.

Ссылка на сообщение

одна разница между тестами "нальем свежий бензин в масло" и "попаданием бензина в картер в условиях двигателя". В первом случае, вы налили маленькую мензурку девственного бензина в масло, и тут же испарили. Во втором случае, бензин в больших количествах(!), длительное время(!) на протяжении всего интервала смены(!) попадает в масло и испаряется. Притом попадает не в чистом виде, а самые тяжелые фракции, которые не успели сгореть в цилиндрах. Сколько таких фракций в маленькой мензурке, и сколько таких фракций в 12-15 полных баках бензина (750л), которые сгорают за полный интервал смены масла?

 

В этом думаю и зарыта причина падения вязкости, не смотря на то что в тестах у Пенсионер24 налитый бензин практически полностью испаряется постояв буквально сутки-двое.

Поделюсь секретом.. (не новость что бензовозы не моют.. :(

и смею утверждать по многолетней практике проверок бензина на фракционной разгонке..

в 50% продаваемого бензина.. присутсвует от 2 до 5% дизельно-мазутной фракции..

это не с НПЗ.. это расп*****во перевозчиков топлива..

Возможно Дт в бензиновом двигателе не сгорает.. = как версия..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...