Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это для терминаторов серии Т-1000 или для Чака Норриса

Оффтоп
Неее, вот для таких энтузиастов!!!

Ссылка на сообщение

Катализатор на таких маслах получше себя чувствует.

@Fujik, Если масло попадает в катализатор, без разницы полнозольник или малозольник - конец катализатору однозначный. Без вариантов.

Ссылка на сообщение

@Fujik, Если масло попадает в катализатор, без разницы полнозольник или малозольник - конец катализатору однозначный. Без вариантов.

Ой-ёй-ёй!!! Я такого ответа от Вас не ожидал :facepalm:

Тут имеется ввиду угар, а не попадание масла.

Ссылка на сообщение

зы - вот читаю в последнее время форум и никак не могу понять.... Что это все так усиленно стали предлагать Ravenol ?))))) Это , что бонусы какие дают за него или оно на ваш взгляд самое-самое и других достойных масел уже совсем не осталось ?)))

Интересно просто ...откуда такой напор идет :wacko:

Я вот к Равенол раньше относился весьма прохладно... Да и сейчас мне по большому счёту сугубо фиолетово. :) Но последняя серия двадцаток у них получилась весьма достойная. Учитывая и цену на 5W-20 на ПАО без модификатора вязкости и с богатым пакетом...

Ссылка на сообщение

Катализатор на таких маслах получше себя чувствует.

@Fujik, Если масло попадает в катализатор, без разницы полнозольник или малозольник - конец катализатору однозначный. Без вариантов.

Ой-ёй-ёй!!! Я такого ответа от Вас не ожидал :facepalm:

Тут имеется ввиду угар, а не попадание масла.

Тогда при чём тут катализатор (вернее сказать, каталитический нейтрализатор :) )?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

имеется ввиду угар, а не попадание масла

@Krot, Кем, когда и где это было обозначено?

Речь ведут про "малозольное масло более безопасно для катализаторов". А ему без разницы, какое масло к нему попадёт - конец быстрый и бесповоротный.

И что такое "угар"? Попадание масла в камеру сгорания, а вот уже объём этого угара зависит от состояния ЦПГ. Если он больше чем может полностью сгореть - катализатору опять же кранты.

Ссылка на сообщение

Я вот к Равенол раньше относился весьма прохладно... Да и сейчас мне по большому счёту сугубо фиолетово. :) Но последняя серия двадцаток у них получилась весьма достойная. Учитывая и цену на 5W-20 на ПАО без модификатора вязкости и с богатым пакетом...

 

Оффтоп
Да, "на бумаге" все круто. А вот реальных отзывов об эксплуатации что то пока невидать.

В теме все больше трут про номера и партии :)

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пора.

Еще по теме:

KIA с Тоталом заключили соглашение в августе 2014.

И по какой то не понятной причине дилеры начали лить в бензиновые движки Total MC3 5W-30, которое больше дизельное, но имеет бензиновый допуск api sn и вероятно просто использовалось как универсальное масло, годное для заливки в бензиновые и дизельные движки. Но вот спустя год появилось движение в нужную сторону:

http://www.kia.ru//service/special/total_pl2/

Вы получаете уникальную возможность приобрести 5-литровую канистру высокотехнологичного моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS, специально созданного и рекомендованного для бензиновых двигателей автомобилей KIA, по специальной цене - 2000 рублей****.

 

Возможно в будущем они это масло и будут лить на ТО в бензиновые движки, что конечно есть правильно!!! :)

Ссылка на сообщение

Пришёл ответ,что все нормально, но если ты беспокойный пассажир, приезжай на замену бесплатно и зальем вам ToTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS

Ссылка на сообщение

бесплатно зальем ToTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS

@police, Вот видишь - добился признания косяка. Езжай и меняй.

Ссылка на сообщение

Пришёл ответ,что все нормально, но если ты беспокойный пассажир, приезжай на замену бесплатно и зальем вам ToTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS

Из бочки? и вообще - присмотреть за ними не помешает во время замены...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...