Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура застывания -46С - помните говорил что GTL это не ПАО? :)

обычно чистое ПАО в 0W-40 показывает -50 -52

ПАО там есть 5-15% , так же "Алкиларил амин"  1-3% который относится к 5-группе

Изменено пользователем Александр Анацкий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Анацкий, мы базовое мало обсуждали, не улучшайзеры в 2015 году :) На счет того что там есть ПАО - да скорее всего так и есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам шелл какую вязкость этого масла заявляет в характеристиках при 100 С, может этот образец из неправильной партии попался? 

13,5 по данным 2015г 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель заявляет Твспышки 241*С, см. ссылку http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_0W-40_%28MSDS-rus%29.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MRV при -40*С думаю высоковат у этого масла. У него MRV=31900. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m337997, по стандарту SAE MRV ниже 60 000 считается нормой. 

post-2-0-08148600-1498268541.jpg

если твои данные по MRV верны, то тут получается в два раза меньше. Что в принципе нормально. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно услышать мнение, насколько оно пойдет в ВАГовские TSI двигатели, например в CAWA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эмиль_186, на этот вопрос здесь ответят http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

А может сами ответ найдете в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25590-masllo-dlya-vw-tiguan-20-tsi-cawa/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не изменилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какие-либо преймущества кроме низкотемпературных свойств у 0/40 шелл против 5/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Свой сказал:

а есть какие-либо преймущества кроме низкотемпературных свойств у 0/40 шелл против 5/40?

Топливная экономичность за счёт меньшей вязкости при 100°. Большинство 0w40 +-13, большинство последних 5w40 (речь о пакетах sn и sn+, они сейчас как под копирку) 14+. Где-то это плюс, где-то минус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Свой сказал:

а есть какие-либо преймущества кроме низкотемпературных свойств у 0/40 шелл против 5/40?

Какого конкретно 5в-40, их несколько даже у Шелл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimm7777 сказал:

Какого конкретно 5в-40, их несколько даже у Шелл? 

ультра. я так понимаю пакет присадок одинаковый, база gtl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...