Перейти к публикации

Масла Aevit


Рекомендованные сообщения

Масла Aevit

 

Официальный сайт: http://aevit.ru/

Каталог масел: http://aevit.ru/motornoe-maslo.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

.... применяют технологию нанодисперсных порошков: оксид алюминия, оксид азота и графит....

 

Про порошок оксида азота хотелось бы по подробнее- редко увидишь такую глупость!

Я не химик, но в Википедии их делят на несколько групп Оксиды азота.

В основном это сильные окислители, причем в результате образуются кислоты. Опасно может быть для ДВС.

Ссылка на сообщение

Написал им ради интереса на почту о проводимых испытаниях, мол на каком основании выводы о замене масла каждые 50 000 км. Выслали мне 2 документа. Но второй не могу прикрепить, он слишком большой.

 

 

"замену фильтров проводить в соответствии с регламентом"

 

интересно к какому регламенту отсылает Аевит? ))) автопроизводителя? видимо, "нано присадки" еще не умеют фильтр регенерировать)))

 

З.Ы. я конечно не особо в теме, но это вообще теоретически реально - поменять фильтр, не слив масла?)

Ссылка на сообщение

.... применяют технологию нанодисперсных порошков: оксид алюминия, оксид азота и графит....

 

Про порошок оксида азота хотелось бы по подробнее- редко увидишь такую глуп

Добрый день!

Состав порошка БКБ применяемый при изготовлении AEVIT - AI2O3, SiO2, C. Как видите NO2 в составе нет.

Ссылка на сообщение

 

"замену фильтров проводить в соответствии с регламентом"

 

интересно к какому регламенту отсылает Аевит? ))) автопроизводителя? видимо, "нано присадки" еще не умеют фильтр регенерировать)))

 

З.Ы. я конечно не особо в теме, но это вообще теоретически реально - поменять фильтр, не слив масла?)

Добрый день!

Фильтр меняется в соответствии с ТО. Фильтр загрязняется и его необходимо менять. Ведь это очень просто. А регенерировать фильтра  AEVIT  точно не умеет)

Я не химик, но в Википедии их делят на несколько групп Оксиды азота.

В основном это сильные окислители, причем в результате образуются кислоты. Опасно может быть для ДВС.

Добрый день!

Состав порошка БКБ применяемый при изготовлении AEVIT - AI2O3, SiO2, C. Как видите NO2 в составе нет.

Ссылка на сообщение

Написал им ради интереса на почту о проводимых испытаниях, мол на каком основании выводы о замене масла каждые 50 000 км. Выслали мне 2 документа. Но второй не могу прикрепить, он слишком большой.

Добрый день!

Провели полный цикл испытаний на автобусах ГУП "Мострансавто". Анализ масел проводили в лаборатории МАДИ-ХИМ. Результат - пробег автобусов составил 60000 км, без замены масла. Автобус ЛиАЗ-6212, двигатель CAT.

Ссылка на сообщение

Опаньке, офпред заглянул на оганёк. Извольте поделиться информацией: у кого масло покупаете, какая база, будете делать анализ, акцию устраивать?!?!?!?!?!

Ссылка на сообщение

Состав порошка БКБ применяемый при изготовлении AEVIT - AI2O3, SiO2, C

 

Глиноземистый цемент?  ;)

 

по клику увеличивается

Глиноземистый цемент.JPG

Ссылка на сообщение

@Андрей 17, пожалуйста, ответьте на вопросы, которые вам задали...

Ссылка на сообщение

Опаньке, офпред заглянул на оганёк. Извольте поделиться информацией: у кого масло покупаете, какая база, будете делать анализ, акцию устраивать?!?!?!?!?!До

Добрый день!

Ваш сарказм меня радует) Масло на котором изготовляется на продукт мы закупаем у Газпромнефть-СМ (мы являемся их официальными дистрами) базовое масло С-3. Анализ делаем или в лаборатории МАДИ-ХИМ или Миц-ГСМ. Вам известны эти лаборатории? Про акцию, я только - ЗА. 

Ссылка на сообщение

Глиноземистый цемент?  ;)

 

по клику увеличивается

attachicon.gifГлиноземистый цемент.JPG

Добрый день!

О, нет!!! Вы ошибаетесь. Это не имеет отношение к порошку под названием БКБ. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Ваш сарказм меня радует) Масло на котором изготовляется на продукт мы закупаем у Газпромнефть-СМ (мы являемся их официальными дистрами) базовое масло С-3. Анализ делаем или в лаборатории МАДИ-ХИМ или Миц-ГСМ. Вам известны эти лаборатории? Про акцию, я только - ЗА. 

По поводу акции это к Торкону. Анализы выкладывать собираетесь?!

Ссылка на сообщение
01.10.2015 в 20:02, dmlazarev сказал:

Написал им ради интереса на почту о проводимых испытаниях, мол на каком основании выводы о замене масла каждые 50 000 км. Выслали мне 2 документа. Но второй не могу прикрепить, он слишком большой.

Дизель Джет не полный.pdf

 

Очень был удивлен этому отчету, особенно подписи Фоминых А.А. под ним.

Имея личный мобильный номер связался. Предварительно выслав им на почту этот якобы отчет, подписанный ими.

Комментарий совладельца компании:

1. Подпись не Фоминых А.А.

2. Да, действительно тестировали и именно на маслах Agip (они пользуются ими всю сознательную жизнь, нынче Eni).

3. Через некоторое время после тестирований обе ДЭСки умерли.

 

Сам совладелец сейчас находится в Болгарии и обещал поискать более подробную информацию по прилету в офис. С его слов - полнейшая чушь это всё, ничего лучше чем закупать импортный оригинал Agip/Eni и регулярно менять его, они не придумали за 20 лет работы и тестирования различных чудо-присадок и чудо-масел.

Единственный реалистичный вариант тестирования и рекламы это владельцу компании купить себе что-то новое топовое из Mercedes/BMW/Porsche миллионов за 10-15 в лизинг на то юридическое лицо, которое занимается реализацией этих присадок, лет так на 5, чтобы было веселее.

Завести видеооблог с момента забора машины с салона. Слить заводское масло. Залить вот эту присадку, проехать 100км, оценить состояние двигателя и масла, всё снять на видео для видеооблога. Залить новое масло и присадку еще раз.

И затем не менять 40-50 тысяч. Затем еще раз посмотреть двигатель, состояние масла. Заменить всё. И еще тысяч через 40-50 такую же процедуру сделать. И еще через 40-50 тысяч такую же процедуру, если двигатель доживет. При этом лить не лонглайф, а самый дешевый газпром по допуску + присадку.

Вот это будет живая реклама и живой риск. Но увы, к сожалению, ни один собственник подобных компаний с подобными продуктами до сих пор этого не сделал :) И я даже не буду задавать риторический вопрос "Почему!?".

Если Вы предлагаете продукт, для начала нужно пользоваться им самому. А все эти тестирования, ноае и прочее - проходили плавали.

БКБ-Композиция существует на рынке уже так лет 25 примерно - нановит, поливит, аевит. Везде один состав и одна и та же присадка - композиция БКБ. Меняется упаковка, +- цена на 10-100 рублей, рекламный подход и подтягиваются за уши новые тестирования и институты.

Самым любопытным на эту тему могу порекомендовать почитать/посмотреть серию интервью с последним ЗАМПРЕДом КГБ СССР - генералом-майором Николаем Алексеевичем Шамом. Всё встанет на свои места у тех, кто не потерял способность трезво мыслить и оценивать информацию.)

Изменено пользователем Omnicomm Stolica
Ссылка на сообщение

Есть ли смысл сейчас что-то обсуждать, когда кроме громкого (удалено) от офпреда тут по существу ничего нет?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...