Перейти к публикации

Pennzoil. Или есть еще варианты?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Рад найти столь полезный ресурс. Спасибо за полезную информацию и работу.

Итак.

 

Есть в наличии 4Runer 2015 года. Взял новым, текущий пробег 3500 миль

По началу было залито что-то там "по умолчанию" 0W-20, возможно Mobil1, который Toyota называет своим маслом.

 

На пробеге 3250 миль я поменял масло в ходе планового ТО на Pennzoil Platinum 5W-30. Цель выбрать предельно хорошее масло для износостойкости и чистоты двигателя. Масло несколько гуще, поэтому ожидаю от него более прочную масляную пленку и более защищенный двигатель. Обещают так же исключительную чистоту этого самого двигателя.

 

Условия эксплуатации

1. Калифорния. Температуры (сейчас +35). Зимой может быть около 0 ночью и не часто, днем до + 15, летом это ... от +30 и до где-то за гранью добра и зла.

2. Крайне интересный рельеф. Уклон улиц в Сан-Франциско - не залезешь пешком. Так повсюду.

3. Эксплуатация - трасса/город/офф-роад 50/45/5

4. Бензин - местный 89 (что-то типа 95 в РФ)

5. Двигатель 1GR FE, новый у которого больше чем 250 Л/С. Не помню там сколько.

 

Требования которые безоговорочно соблюдены при выборе масла для ТО:

ACEA A5/B5 A1/B1

0-5W 30

ILSAC GF5 Он же API SN. Что-то там про ресурс масла и энергосбережение.

 

Следующее ТО назначили через 5 000 миль. Вот и сделаю.

Вопрос то собственно в том, что выбрать? Или продолжать лить Pennzoil? вот линк:

http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil/#Specifications

 

Альтернативы я конечно рассматривал, но что-то они мне не показались лучше

примеры:

1. https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

2. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA

 

Из чего сделан этот Pennzoil?

Думаю что смесь Эстеров+ПАО в качестве базового масла было бы не плохо. Естеры для лучшего удержания на поверхностях - у них заряд не такой как у металла и в первые моменты после запуска двигателя уже будет пленка масляная. Двигатель будет рад.

Единственное что накопал об этом масле это то что оно сделано из газа и выполнено по какой-то там правильной технологии. Что характерно не гидрокрекинга ни ПАО ни Эстеров я не нашел в описании.

Правильный ли выбор я сделал? Следует ли менять масло или заливать его и дальше? Если менять то на какое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В отличии от нас, имея возможность покупать эти масла за копейки, можешь на следующей замене залить Amsoil SS 5-30 и сравнить. Я , например, сейчас залил Амсойл после Пеннзойл платинум, пока полностью разобраться не могу, но по езде нравится больше. А что говорят коллеги из BITOG?

Ссылка на сообщение

@RomanDev, 0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum API SN ILSAC GF-5 ACEA A1/B1 :up:

"Прочности плёнки" в ваш новый авто за глаза... ИМХО

 

Кстати, а что сам Pennzoil рекомендует в ваш авто?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лить Амсойл сигнатур серию 5w-30.а в Пензойле пао- шмао нет( то есть нет ни эстеров ни пао, а есть GTL и AN) зато в амсойле есть конская доза и пао и эстеров и присадок типа бор и молибден.пользуйтесь моментом

Ссылка на сообщение

У меня этот двигатель 1GR-FE,полностью перешел на 0в20, скоро будет интересная тема от меня именно по этому двигателю.

Ну и от себя - Калифорния, смело 5в20, да, я лично лью бензин РЕГУЛЯР - российский Аи92.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

RomanDEv, у тебя в стране, есть такой бренд как Schaeffer, его масло series 9000 5w-30, как раз для условия СанФра , где из-за перепада высот нагрузка на кривошип двигателя максимальна.Смесь Пао и VHVI с добавкой соединения сурьмы в нем решает с успехом проблему повышенной нагрузки на двигатель

Ссылка на сообщение

С Вашими "морозами" и жарой я бы лил Pennzoil 10W30, у него отличный запас прочности. Или оставался бы на 5W30.

Все таки тяжелый авто, с температурой доходящей до +40 летом, 20ка ИМХО, не самый лучший вариант.

Ссылка на сообщение

Лить Амсойл сигнатур серию 5w-30.а в Пензойле пао- шмао нет( то есть нет ни эстеров ни пао, а есть GTL и AN) зато в амсойле есть конская доза и пао и эстеров и присадок типа бор и молибден.пользуйтесь моментом

Мне кажется, что не нужно именно это масло с "конским пакетом", если ТО всего через 5000 миль.

Я бы остановился на Pennzoil Ultra Platinum 5w-30, которое соответствует всем требованиям сервисного мануала:

Требования которые безоговорочно соблюдены при выборе масла для ТО:

ACEA A5/B5 A1/B1

0-5W 30

ILSAC GF5 Он же API SN. Что-то там про ресурс масла и энергосбережение.

 

Следующее ТО назначили через 5 000 миль. Вот и сделаю.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@RomanDev, Для Фриско за глаза будет 0W20\5W20 Mobil 1, либо Toyota 0W20 от того же Мобил. Именно от Мобил в квартах, а не жестяная банка.

Ссылка на сообщение

 

Требования которые безоговорочно соблюдены при выборе масла для ТО:

ACEA A5/B5 A1/B1

0-5W 30

ILSAC GF5 Он же API SN. Что-то там про ресурс масла и энергосбережение.

 

Следующее ТО назначили через 5 000 миль. Вот и сделаю.

Вопрос то собственно в том, что выбрать? Или продолжать лить Pennzoil?

Продолжать лить Pennzoil-хороший выбор. Зачем эспер.на новой гарантийной машине?,которая и обкату-то нормально еще не прошла.имхо

Ссылка на сообщение

1. Цитата "залить Amsoil SS 5-30 и сравнить".

//Посмотрю больше информации про этот Амсоил, особенно учитывая Цитата "ато в амсойле есть конская доза и пао и эстеров и присадок типа бор и молибден.пользуйтесь моментом"

2. Цитата "Все таки тяжелый авто, с температурой доходящей до +40 летом, 20ка ИМХО, не самый лучший вариант." Вот поэтому то и заморочился подбором альтернативных вариантов. Вариант Цитата "Для Фриско за глаза будет 0W20\5W20 Mobil 1, либо Toyota 0W20 от того же Мобил." не думаю что прямо "За глаза".

3. Цитата "а есть GTL и AN" А это что за звери такие?

4. Цитата " BITOG" не курил этот форум.

 

Спасибо всем за советы. Остаюсь с Вами, может тоже буду полезен в плане совета.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы. Остаюсь с Вами, может тоже буду полезен в плане совета.

Оффтоп

По теме: за Пеннзоил(Shell).

Ссылка на сообщение

По цене выгоднее всего - Toyota 0W-20, Kendall GT-1 FS wLT 5W-20 или Pennzoil Gold SB 5W-20

Покупать синтетические Amsoil SS, Pennzoil UP или Mobil 1 EP, чтобы менять их через 5K миль - это экономически неоправданно как бы, хотя бы из-за того, что в этом регионе нет суровой зимы, а суровые и дорогие синтетики без суровой зимы уже нафиг не нужны как бы. ;)

Ссылка на сообщение

Цитата "Забавная специфика советов российских потребителей, внезапно лишившихся недорогих и качественных масел из-за океана :facepalm:.

Стесняюсь спросить а цель мероприятия по-российски передать машину внукам или хочется опять же по-российски разбираться в вопросе а не лить то что говорят и не париться?"

Причин 2.

1. Любознательный блин. Жутко интересно разобраться в вопросе. Поэтому первое утверждение верно.

2. Всегда внимательно отношусь к технике, она мне благодарна за это тоже всегда. Я не знаю сколько буду ездить на этой машине. С вероятностью в 99% следующая будет куплена без продажи этой. Поэтому долго и второе утверждеие верно.

А еще люблю что-то до ума подоводить в разумных пределах. Яжыинжынер! Только в другой совсем области.

 

Масло купить мне не жалко. Я тут этих тоетовцев заставил трубку конденсата от кондея удлиннить и вывести ее ниже рамы, чтобы на нее конденсат не лился постоянно. А еще собираюсь какую-нибудь мастику нанести на раму и днище, вроде той резиноподобной субстанции что на колесных арках. Во-первых гравий не будет биться, во-вторых вообще потише станет, в-третьих антикор хороший. Последний пункт не слишком обязателен, так как холоднющий океан не дает соленого воздуха, а туманы совсем уж вдоль берега и то только по утрам, а так тут не соли не дождей особо. Жарко и сухо. Если кто в курсе то я в Walnut Creek. От Сан-Франфиско 20 минут, но климат уж очень другой.

 

По теме спасибо.

Ссылка на сообщение

@RomanDev, Вот для Тойоты в США, Мобил и производит Toyota 0W20.

Её part-number 00279-0WQTE01 (SM). Есть без 01 (SN) в конце, но SM богаче защитным пакетом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...